Глава 14

130 10 0
                                    

На меня бежал Пит. Нет, я не ошиблась. ЭТО БЫЛ ПИТ !!!
Я просто стояла я смотрела на него, когда он подбежал ко мне.
- Пит!- все что я смогла сказать на тот момент.
Я подошла ближе и крепко его обняла. О БОЖЕ, ЕГО АРОМАТ !! Я не хотел кричать. Я была абсолютно пустой. Мне не хватало его: его объятий, его поцелуев, его прикосновений.
Он не ответил мне взаимностью. Он все также стоял и смотрел куда-то в даль. Я посмотрела в его глаза и не увидела в них ту доброту, любовь.
Он опустил глаза. Он смотрел на меня холодным и усталым взглядом.
POV Пит:
Как я по ней скучал. По её запаху, по её губам. Как мне хочется попробовать их на вкус снова.
Я развернулся и пошёл прочь от неё. Я не мог на нее смотреть, смотреть в её глаза.
- Пит, стой !- её голос сводит меня с ума.
- Алекс, я тебя не люблю и никогда не любил. - я стал уходить от неё и позвал собаку.
Посмотрев ещё раз на неё. В её глаза которые наполняются слезами из-за меня.
Моя девочка, которая рыдала целый год и как только она не много отошла я опять причиняю ей боль.
Я подошёл к машине и сел в неё.
- Все сказал ?- спросил у меня Крис.
- Да.
- Не забывай, если ты попытаешься к ней вернуться твои родители умрут как и ты.
Ничего не ответив я вышел из машины, громко хлопнув дверью.
Алекс, которую я люблю всеми фибрами души я должен отдать этому уроду. Нет, так никогда не будет. Я верну свою малышку.
Целый год я улаживал дела с людьми Бэна и тут ещё один дебил нарисовался. Я просто так этого не оставлю.
POV Алекс:
Я все ещё стою на месте и не могу переварить все слова Пита. Как он мог? Я верила ему, я любила его!
Прийдя в номер я переоделась и пошла в клуб.
Я просто не хотела больше страдать из-за него. Мне года хватило.
Я написала смс Джесс и пошла к ней.
Зайдя в клуб где была моя подруга я сразу же пошла к барной стойке.
Выпив наверное пол бара я пошла танцевать. Я была просто в ХЛАМ и ничего не соображала. Джесс я так и не нашла. Хотя если на чистоту я её и не искала.
Танцевав на танцполе я почувствовала руки на своей талии.
Повернувшись я увидела знакомое лицо, мне было пофиг кто это. Я поцеловала его. Вы скажите шлюха. Да скажу я. Я четко решила, что хватит с меня серьёзных отношений. Чувства к Питу хоть и было самые настоящие они со временем уйдут.
Руки этого красавчика уже во всю блуждал по моему телу. Он повёл меня к выходу, к его машине. И вот вы уже во всю мчим к нему домой.

Лучше бы я не просыпалась. Голова раскалывается. ТАК СТОП!!!Похмелье потом. Я не в своей кроватке и не в своём доме. Я повернулась.
- ТВОЮ МАТЬ, КРИС !- заорала я.
- Не кричи так детка.- сонным, охрипшим голосом сказал он и повернулся ко мне.
- Доброе утро. - с тупой ухмылкой сказал он.
- Утро добрым не бывает, особенно сейчас!- буркнула я и села на кровати.
- Утро доброе всегда, особенно со мной!- сказал он и улыбнулся.
******
Вот и новая глава! Уже читали мою новую книгу ?!

Любовь из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя