POV Эстель
— Властью, данной мне, объявляю вас мужем и женой, — прозвучал женский голос. — Жених может поцеловать невесту.— Ну, вот, Артём теперь окольцован, — улыбнулась я. — Бандитов становится всё меньше и меньше.
— Но я-то только твой, — обнимая меня за талию, ухмыльнулся парень и подарил нежный поцелуй, который я тут же начала углублять.
— Я знаю, — еле еле сдержав стон, произнесла я. — Не делай так больше на людях.
— Как? — Поинтересовался парень, снова кусая и оттягивая мою губу.
— Вот так, — решив отплатить Нику той же монетой, ухмыльнулась я и тоже прикусила его губу, тут же проводя по ней языком.
— Ты так приятно это делаешь, — "растаял" парень, сжимая меня в своих объятиях.
— Ребят, поехали в ресторан, — прозвучал откуда-то голос Саши, и все толпой с криками и визгами начали выходить из зала.
Как же быстро летит время. Я не успела и трёх месяцев прожить в Москве после поездки в Рязань, как Артём сделал предложение Полине.
Я искренне рада за этих двоих. Каждый из них нашёл своё счастье.
В машине мы ехали втроём плюс водитель. Женька постоянно поправляла платье Полины, а я смотрела в окно, точнее я переглядывалась с Никитой, потому что их машина ехала в соседнем ряду. Он мне подмигнул, и их машина резко рванула вперёд. Удивлённо смотрела в стекло минуты две, а потом посмотрела на девочек.
— Тёма приготовил мне сюрприз, но я боюсь, — тихо произнесла Полина, а мы с Женей одновременно обняли её.
Как только мы подъехали к ресторану, водитель вышел, а после открыл для Полины дверь. Пиндюра, взяв подол платья, начала вылазить.
Везде были щелчки камер, бегали журналисты. Ребята не скрывали правду, поэтому уже в день предложения страна об этом узнала. Костя был только рад за ребят.
На всю улицу послышалась мелодия. Я сразу поняла, что это за песня. Полина любимая.
Двери ресторана открылись, открывая нам парня, который с микрофоном шёл к нашей машине, возле которой мы встали все втроём.— Этот день перед ночью бессонной и сладкой
В этот радостный день собирают друзей
Слезы счастья родители прячут украдкой
Этот день для меня - самый лучший из дней
Я смотрю на часы, мне нельзя опоздать
И тебе я хочу прошептать, — Тёма подошёл вплотную к Поле, в то время как мы успели улизнуть.