01 Глава - Библиотека или прогулка ?

189 11 0
                                    

        Сонную утреннюю тишину игровой комнаты вмиг нарушили оживленные голоса детей, стоило только нескольким из них увидеть приближающийся к приюту автомобиль. Гости в эту глушь забредали редко, но всегда уходили с одним или двумя ребятишками, поэтому каждый из воспитанников мечтал, чтобы на этот раз приехали именно за ним. Но быстро поднятое настроение было с той же легкостью нарушено, когда из машины вышла высокая женщина с недовольным лицом, что вела за руку лохматого черноволосого мальчика лет пяти.
       Еще раз раздраженно поглядев на притихшего мальчишку, Петунья Дурсль поджала тонкие губы и дернула его за руку, когда он решил, что упасть и запачкать тетю в грязи – хорошее дело. На самом же деле ребенок просто не поспевал за родственницей и спотыкался о неровную дорожку, которая после недавнего дождя была еще и очень скользкой.
       Заприметив гостей, директриса разогнала излишне любопытных и оттого потухших детей по комнатам, после чего, придав лицу дежурную улыбку, направилась навстречу. К ним не поступало новичков с тех пор, как Лидия лично нашла на пороге неугомонных близняшек, и потому она была несколько недовольна прибавлению. Хоть места в заведении имелись, но вот финансов на всех не хватало.
        Спустившись со ступенек, директриса остановилась и с удивлением опознала в прибывшей женщине свою давнюю подругу. Это открытие приободрило Лютер, и ее улыбка стала более искренней, хоть она и недоумевала, что могло понадобиться миссис Дурсль в ее приюте.

        Обменявшись дежурными приветствиями, женщины сразу направились в кабинет Лидии. Увлеченные пересказом последних новостей, они не заметили, что из-за угла за ними подглядывали две пары сапфировых глаз.

     — Петунья, дорогая, что же привело тебя в такую даль? — наливая подруге чай и совершенно игнорируя пришедшего с ней ребенка, принялась расспрашивать Лютер.
     — Этому мальчишке, — с важным видом принимая чашку, начала Петунья и кивнула в сторону племянника, — нужны документы, ведь соседи скоро станут задавать ненужные вопросы, если этот не будет ходить в школу.
     — Какой же бесчувственной матерью была твоя сестрица, раз не позаботилась о таких элементарных вещах, — недовольно качая головой, воскликнула директриса с преувеличенным гневом в голосе
     — И не говори, дорогая, столько с этим теперь проблем, — излишне печально вдохнула миссис Дурсль, — но я так надеюсь, что ты сможешь мне помочь.
     — Ты должна понимать, Петунья, я могу только сделать так, что ты станешь официальным опекуном мальчика, — задумчиво крутя в руках чашку, ответила Лютер и, заметив потемневший от негодования взгляд собеседницы, поспешно добавила, — извини, дорогая, по-другому никак.
      — Хорошо, это все же лучше, чем сплетни соседей, — с трудом удержавшись от негодующего вскрика, уверенно произнесла Петунья.
     — Вот и договорились, — поднимаясь, директриса с излишней торопливостью собрала пустую посуду и жестом попросила ждать ее снаружи.

        Доведя миссис Дурсль до нужного им помещения, Лидия велела подошедшей полноватой воспитательнице подобрать для мальчика подходящую одежду и привести его в надлежащий вид. После этого юного Гарри Поттера отвели в крохотную комнатку, где быстро сделали несколько фотографий и велели ждать в коридоре. Сами же взрослые удалились в соседнее помещение за двустворчатыми деревянными дверями.

Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя