04 Глава - Неделя до школы или мрачный зельевар

163 7 0
                                    

 Без лишних приветствий и знакомств хозяин дома отвел детей в выделенную им комнату, что, по мнению близняшек, была довольно мрачновата для спальни. Но понимая, что профессор был не обязан их принимать, они сочли за лучшее промолчать, а то мало ли. Сам же мужчина, с минуту посверлив сестер недовольным взглядом, велел им не шуметь и стремительно покинул помещение.

Будущие студентки Хогвартса, не обращая внимание на усталость, сначала исследовали комнату и только после единогласно решили лечь пораньше, а нужные вещи можно распаковать и утром. В помещении была только одна кровать, но довольно широкая, чтобы спокойно уместить сестер Снейп. Теперь они могли спать так, как хотят, при этом не нарушая никаких правил.

Первой по обыкновению проснулась Арина и задумчиво смотрела на уменьшенные вещи, ведь те не оправдали ожидания сестер и за ночь не приняли своего естественного размера. Под очередное озадаченное шипения близняшки проснулась и Анира, что восприняла открытие еще болезненней.

— Но как же так? — со слезами на глазах воскликнула младшая, и хрупкие на вид окна пошли рябью, но не только в комнате девочек, а по всему дому.

— Ани! Успокойся, — прикрикнула на сестру Арина и поспешила поделиться с ней своими недавними выводами. — Если вещи уменьшали магией и палочкой, то разумно предположить, что назад их размер нужно возвращать также.

— Но мы не умеем, — все еще всхлипывая, но уже более спокойно отозвалась Анира.

— Возможно, профессор окажет нам свою помощь и вернет все в прежний вид, — пересев поближе к близняшке и приобняв ту за плечи, успокаивающе произнесла старшая. — Нужно просто подождать завтрак и попросить.

— Хорошо, я попробую, — вытерев глаза и слабо улыбнувшись, пообещала Анира.

Вот только младшая Снейп сильно преувеличила грань своей усидчивости и уже спустя пару минут нетерпеливо кружила по комнате, провожаемая осуждающем взглядом близняшки. Последующий легкий подзатыльник ощутимого результата не принес. Тяжело вздохнув, Арина молча указала на дверь и кивнула сестре, показывая, что та может выйти, если ей жить надоело. Опасение старшей были обоснованы правилами приюта, что запрещали покидать выделенное помещение без предварительного разрешения воспитателя или старшего по коридору.

Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя