08 Глава - Долгожданное зельеварение и первое разочарование

114 9 0
                                    

Окончанию учебной недели первокурсники радовались больше остальных. Некоторые из-за предстоящего зельеварения, о котором были наслышаны от старших студентов, а кто-то просто мечтал об отдыхе. Анира Снейп входила в первую группу, за дни ожидания она успела наслушаться стольких гадостей о профессоре зелий, что ей нестерпимо хотелось их опровергнуть хотя бы для своего душевного равновесия. Гриффиндорка помнила, каким профессор был во время их проживания у него, он совершенно не казался тираном и просто несправедливый человеком, строгим — да, но не плохим учителем.

Арина, узнав о рвении сестры, ее тягу не понимала и даже не одобряла. Она осознавала, что люди не всегда такие, как их привыкли видеть окружающие, но не считала это достаточной причиной для привлечения неприятностей. Но Анира не желала слушать доводы старшей сестры, что неустанно пыталась вразумить близняшку в краткие мгновения их пересечения.

И теперь, стоя перед дверью, ведущей в класс зельеварения, слизаринка только и могла, что молча сверлить Аниру взглядом и надеяться на ее благоразумие. Вот только младшая Снейп умело игнорировала мрачное настроение сестры и о чем-то оживленно перешептывалась с Поттером.

Пропуская в помещение успевших поругаться первокурсников, Северус Снейп недовольно сверлил взглядом эмблемы студентов. Мужчина не понимал, зачем директор целенаправленно стравливает змей со львами, ставя им рекордное количество сдвоенных уроков. Северус зачитал студентам свою вступительную речь и в очередной раз убедился, что те и половину не поняли, поскольку многие были элементарно невнимательны, а другие попросту не пожелали переспрашивать. Стараясь излишне не раздражаться, Снейп начал перекличку, по ходу продвижения по списку запоминая особо невнимательных учеников, которыми, по его мнению, были почти все гриффиндорцы. Сдерживая гримасу отвращения, зельевар прочел фамилию Поттера, но пока решил одарить лохматого мальчишку лишь холодным взглядом. Гарри, поймав на себе взгляд учителя, сначала растерялся, но счел за лучшее просто опустить глаза и сосредоточится на голосе профессора, чем на время отсрочил свою казнь.

Познакомившись со всеми студентами, Северус назначил им задание и с наслаждением вслушивался в разочарованные вздохе, что в основном исходили со стороны его подопечных, которые ожидали шоу. Подавив ехидный смешок, Снейп принялся расхаживать по классу и контролировать детей.

Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя