12 Глава - Встреча с Троллем

80 6 0
                                    

Весь день преследуемая косыми взглядами сокурсников, Арина с нетерпением ожидала вечера и возможности избавиться от их назойливого внимания, ведь о назначенной ей отработке уже знала вся школа. Это совершенно не добавляло Снейп желания идти в Большой зал, поэтому, выйдя из гостиной вместе с основной толпой слизаринцев, она незаметно для них свернула в противоположную сторону и побрела к Филчу.

Тот казался совершенно не удивлен ее раннем приходом, поскольку он приглашающе ей кивнул и жестом указал на ожидающий Арину поднос с едой.

— Проходите, мисс Снейп, и прежде чем мы приступим к вашей отработке, вы должны поужинать, — заметив, что озадаченная студентка даже не думает продвигаться дальше дверного проема, вежливо пояснил завхоз, но Арина могла поклясться, что слышала в голосе мужчины приказные нотки.

— Откуда вы знали, что мне понадобится еда? — покорно присев за предложенный стол, слизаринка не смогла сдержать свое любопытство.

Когда Филч странно ухмыльнулся, Арина решила, что узнать ответ ей не суждено, но завхоз, вдоволь насладившись разочарованием, мелькнувшим во взгляде студентки, снизошел до развернутого ответа.

— Ко мне не так уж и часто попадают ученики Слизарина, но когда такое случается, то профессор Снейп всегда предупреждает меня, если провинившийся любит пропускать ужин.

— Как мило с его стороны, — не без сарказма отозвалась девочка и с удовольствием принялась за еду, про себя удивившись тому, что на подносе оказались ее самые любимые блюда и привычный яблочный сок вместо тыквенного.

Закончив с ужином, Снейп с интересом повернулась к дальнему столу, где располагалась большая и даже на вид мягкая подушка, но внимание девочки привлекла не она, а те, что там лежали. И если миссис Норрис была здесь законной хозяйкой, то наличие у нее под боком белоснежного котенка вызывало удивление.

Своего питомца Арина не видела с самого утра и даже предположить не могла, что мистер Рид мог быть в компании своей спасительницы. От закравшейся в мысли ревности по отношению к кошке завхоза слизаринку отвлек легкий хлопок, что прозвучал откуда-то сбоку. Озадаченно повернувшись в ту сторону, Снейп увидела, как поднос с посудой начал исчезать. Не удержав испуганного вскрика, она резко подскочила на ноги, при этом с трудом сохраняя равновесие.

Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя