~37~
Самолет приземлился и Кэйн встал и расслабленной походкой молча направился на выход, набирая чей-то номер телефона :" Да, как я и говорил, да мне плевать какого цвета. Чтоб самый открытый был. Все, через двадцать минут мы будем на месте. Проверь там все.":- он положил трубку и странно посмотрел на Аманду, по ее телу пробежались мурашки от взгляда Кэйна. Несколько минут, и пара уже сидела в машине, Грэйтвит все так же сидел молча, теперь уже с ноутбуком на коленях, он просматривал какие-то документы, его глаза внимательно бегали по строкам, не обращая внимание на все что его окружало в тот момент. Это было на руку Аманде, она могла хоть немного отдохнуть от пристального и насквозь прожигающего взгляда парня, что заставлял ощущать странный букет чувств, смятение самое первое из них, раньше ей не доводилось этого ощущать. Через не долгое время машина что их везла, остановилась у причала, неподалеку находилось множество каменных пирсов , возле которых стояли пришвартованые яхты. Девушка вышла из машины, ее взгляд пал на пространство что заполняла бирюзовая синева моря, легкий соленый ветер слегка прошелся по ее волосам, это было приятное ощущение, но чувство принужденного нахождения в том месте, не дало почувствовать всю глубину приятного момента.
- Прошу следовать за мной.:- обратился к ней незнакомый мужчина, и молча но уверенно отвел взгляд на Кэйна что стоял неподалеку, как бы ожидая его подтверждения. Девушка так же посмотрела на Грэйтвита и когда получила одобрительный кивок, то последовала в след за мужчиной.
- Ну что, все готово?...:- услышала Аманда, проходя мимо Грэйтвита, что разговаривал с каким-то мужчиной.
- Да, я обо всем позаботился, вот, держите, как Вы и просили.:- он протянул высокий картонный пакет черного цвета, на котором было написано "DsG", дальше она ничего не видела. Но даже из услышанной ею информацией, девушке ничего не было ясно. Что они делают в этом месте? И куда же ее ведут?
Через несколько минут часть причины нахождения в том месте прояснилась, мужчина привел Аманду к большой белой яхте, он остановился, жестом показывая чтоб она прошла туда, и девушка неуверенно сошла на борт. Она не знала чего ей стоит ожидать, и заметно нервничала. На борту Аманда стала не спеша осматриваться, большая палуба была в обрамлении по краям белыми кожанными диванами, неподалеку от них находилось джакузи, а рядом стол на котором стояло шампанское и фрукты. Девушка прошла вперед и взялась за перила, в ее взор упал невероятный вид, с высоты яхты ветер был немного сильнее и развивая волосы девушки, приносил ей приятные ощущения. Возможно, если бы она оказалась здесь в другой ситуации, и при других обстоятельствах, вся эта обстановка ей бы очень понравилась, но сейчас все было по другому. Аманда чувствуя приятные потоки теплого ветра немного расслабилась, и закрыла глаза.
- Нравится?:- вдруг она услышала голос Кэйна.
- Я хочу домой.:- проговорила она даже не оборачиваясь.
- Что ж... тогда я тебя разочарую.:- медленно произнес он и приблизился сзади.
- Я другого и не ожидала...:- язвительно проговорила она, на миг застыв, чувствуя его сзади очень близко. Парень положил руки по обе стороны ее тела, так что его ладони упирались в перила.
- Следи за тем что говоришь.:- строго произнес Кэйн на ухо девушке.:- Ты должна одеть это.:- он протянул ей тот самый пакет.
- Что это?:- она посмотрела на его руку, что держала предмет.
- Это то, в чем ты будешь ходить эти два дня.:- с легкой наглой улыбкой ответил он и отошел в сторону.
- У меня есть одежда.:- девушка явно не хотела одевать незнакомую вещь и ясно дала это понять, к тому же, она даже не знала что там. Она решительно отступила шаг в сторону.
- Если ты не оденешь это через пятнадцать минут максимум, я приду в твою каюту, и сам одену это на тебя, предварительно раздев полностью..:- его тон пугал, он пристально смотрел на нее.
- Одену.:- нехотя ответила она, и взяла пакет в руки.
- Вот и умница. Иди за мной.:- парень развернулся и куда-то направился, девушка молча шла за ним в след, ей крайне не нравилась эта ситуация, но ничего изменить она не могла.
- Вот твоя каюта, переодевайся. Я жду наверху.:- он развернулся и ушел. Девушка вошла внутрь.
Каюта была просторная, и довольно уютная, стены были светлыми слегка с синеватым оттенком, что приятно освежало обстановку, по середине стояла большая кровать, рядом столик из светлого дерева, дальше зеркало, оно выглядело шикарно, ведь было в обрамлении из скульптурной рамы и специальной позолоты, это выглядело эффектно. На стенах светились фигурные бра, что освещали ценные картины. В углу находилась деревянная ширма белого цвета, туда и пошла Аманда. Когда девушка зашла за деревянное укрытие, она раскрыла пакет что находился у нее в руках, ее глаза моментально расширились :" Что?":- неверя в то что видит перед собой, подумала она. Перед ней лежали тонкие веревочки с минимумом ткани, это был купальник что девушка должна была одеть, Аманда взяла его в руки, ее глаза с растеряностью и испугом осмотрели вещь, за тем она положила ее обратно. " Неужели я позволю этому извращенцу заставить меня одеть это?":- подумала она, затем закрыла глаза и глубоко вздохнула. Тревога и сопротивление чувств кипело в ней, девушка была настолько возмущена, что решила закрыться в середине каюты и не выходить от туда пока не истекут два дня, и ее будут вынуждены доставить домой, при чем в целости и сохранности. Девушка настроилась, и встала, раздраженно откинув пакет в сторону, она направилась к двери, но каково же было ее удивление, когда она не обнаружила ни замка ни ручки в середине, с удивлением Аманда распахнула дверь вперед чтоб посмотреть что это такое, ведь она хорошо помнила как Грэйтвит открывал дверь за ручку. Как только она это сделала, то увидела что с наружной стороны действительно виднелась ручка, но она была глухая, не подсоединина к замку, она с удивлением рассматривала причину этого, и как такое вообще возможно.
- Что дорогая, что-то не так?:- послышался насмешливый тон Грэйтвита.
- Что это?
- Я знал что ты попытаешься закрыться изнутри, или выкинуть что-либо подобное. Видимо мой подарок произвел на тебя большое впечатление.:- ухмыляясь произнес Кэйн.
- Ты поменял дверь чтоб никто не смог закрыть ее изнутри?
- Нет, не кто попало, в этом месте таких не бывает... это касается только тебя.:- он смотрел на девушку словно зверь что поймал свою добычу.
- Какой же ты...я не буду делать того что ты мне приказываешь!:- она злобно посмотрела на него.
- Неужели?:- через мгновение он поменялся в лице.
- Представь уж себе! Ублюдок!:- она окинула его взглядом полным ненависти.
- А ты смелее чем я думал...но это не на долго:- он слегка нахмурился.
- Иди к черту!:- девушка хотела зайти в каюту, но не успела, парень мигом метнулся к ней и схватил за горло, затянул в каюту, и прижал к стене.
- Слишком непокорная да? Говорят что такие очень горячие в постели...
- Отпусти меня урод!...:- еле проговорила девушка.
- Значит так, слушай меня сюда маленькая дрянь! Это в последний раз ты ослушалась меня! Я сделаю так, что тебе дышать будет больно, ты с кем надумала играть? По взмаху моей руки в момент умрут все кого ты любишь и знаешь, козырь в моем кармане- неожиданность, не забыла? Ты сама станешь просто пылью по моему желанию. Молить будешь чтоб я убил тебя, а я подумаю еще как медленнее и больнее это сделать, или же ты выполняешь все что я тебе прикажу!
-Нечем дышать...:- еле проговорила девушка.
- Значит так. Я сейчас иду на верх, а ты снимаешь с себя всю одежду и одеваешь то что я тебе дал, за тем поднимаешься ко мне. И не заставляй меня долго ждать, не то я буду контролировать как ты это делаешь. Уяснила?:- девушка кивнула, и Грэйтвит отпустил ее, за тем скрылся за дверью.
Аманда упала на пол, слезы отчаяния душили ее, она глубоко дышала, пытаясь прийти в себя и собраться, за мгновение она встала и направилась за ширму, понимая что другого выхода нет, через пару минут девушка вышла из каюты в одном купальнике, и медленно нерешительно пошла в сторону палубы Где находился Кэйн. Аманда чувствовала себя очень неловко, ее смятение виднелось розовым отливом на щеках, ощущение наготы очень смущало девушку, тем более она не знала намереваний ожидавшего ее психа, они явно были не самыми лучшими, купальник еле прикривал ее грудь, а низ был почти из одних веревок. Когда девушка оказалась на палубе, яркое солнце заслепило ее глаза, она остановилась и подняла руку чтоб закрыть глаза, как только солнце перестало слепить, девушка увидела сидящего на белом диване парня, он с удовольствием рассматривал ее, Аманда застыла не зная что ей делать дальше.
- Не плохо...Не плохо... Тебе очень идет...:- довольным тоном произнес он.:- Повернись.
- Что?
- Ты слышала.:- теперь довольно грубо повторил парень. Девушка стала разворачиваться.
- Зачем тебе это?:- вдруг спросила она.
- Хочу оценить что мне досталось...
- Я не вещь.
- Да, но только для всех остальных. Если ты будешь меня слушаться, тебя будут уважать и выполнять твои приказания, как миссис Грэйтвит.
- У меня тоже есть чувства. Разве ты действительно хочешь связать свою жизнь с человеком что ненавидит тебя?:- она развернулась к нему лицом.
- Нет. Не хочу конечно, значит придется тебя немного перевоспитать.:- парень отставил стакан виски и встал.
- Что?...А если не выйдет?...:- слегка с дрожью в голосе спросила девушка.:- парень подошел к ней в плотную.
- Значит придется все же тебя убить, и выставить все в свете несчастного случая. Тебе выбирать.:- спокойным тоном произнес он и провел тыльной стороной руки по ее щеке, девушка дернулась в сторону.
- Неужели я так омерзителен тебе?:- спросил он всматриваясь в глаза пленницы.
- Ты делаешь поступки что касаются меня против моей воли. Какое должно быть у меня отношение?...
- Многим такое нравилось.
- Многие - не я.
- Да...теперь я это вижу. Ты была в моих глазах несколько другой изначально... избалованной девчонкой, но на самом деле ты...:- на мгновение он затих.
- Что я?
- Пойдем лучше в джакузи.:- парень развернулся и пошел в ту сторону снимая с себя вещи по пути.
- Мне обязательно туда идти?
- Я говорю,- ты делаешь.:- строго произнес он опускаясь в теплую приятную воду. Девушка молча пошла за ним.
- Садись ко мне спиной.
- Зачем?:- немного испуганно спросила она.
- Давай...Не бойся, что ты как маленькая?..:- он положил руки ей на плечи и приблизился сзади.
- Я не люблю массажи...:- девушка не хотела его касаний.
- Массаж ты еще не заслужила...:- он резко развязал тонкие брители купальнка и ткань в миг слетела с Аманды под струей воды.
- Не надо!..:- только успела произнести девушка. Он забрал верх купальника и отодвинулся от Аманды. Девушка прикрывшись руками оставалась неподвижной.
- А теперь развернись.:- ухмыляясь произнес он.
- Я не хочу...:- тихо ответила она.
- Я жду...:- он достал стакан с виски со стола и сел обратно. Девушка медленно прикрываясь руками повернулась.
- Зачем тебе это все? Ты можешь выбрать любую, и она будет с тобой.
- Я не хочу любую...:- нагло ответил Грэйтвит.
- Почему именно я?
- Сначала я хотел жениться на тебе только ради воплощения своего плана, а потом запроторить тебя в какой-нибудь санаторий, под предлогом отдыха и лечения...Ну там подготовка к рождению детей и все такое...Но теперь передумал.:- он осматривал ее горящими глазами.
- Передумал? Что послужило причиной?:- она пыталась понять его странные мысли.
- Ты.:- быстро и уверенно ответил он, девушка смотрела на него непонимающим взглядом.
- Убери руки.:- вдруг приказным тоном произнес он.
- Нет...:- тихо ответила она.
- Что?:- парень приблизился к ней и одним движением схватил за волосы.:- Даю еще один шанс.:- девушка медленно убрала руки, под струей прозрачной воды виднелась ее обнаженная грудь.
- Вот и умница...:- парень пристально рассматривал ее тело. За тем положил ладонь на ее шею, и немного сдавил, но не слишком сильно, чтоб потом синяков не осталось, медленно стал опускаться ниже.
- Не надо..:- тихо проговорила она недвигаясь в его хватке. Слёзы подступали к ее глазам.
- В тебе столько невинности...:- учащенно дыша проговорил Кэйн, его ладонь дошла до груди девушки, он охватил ее, и стал сжимать все сильнее и быстрее, постепенно набирая темп. Из глаз Аманды покатились горячие слезы.
- Что такое моя девочка? Скайлайт делает лучше чем я?...:- он резко поднял ее тело и расставив ее ноги, усадил на себя. В одной ладони он держал запястья девушки за ее спиной, а другой касался ее груди, он жадно целовал и сжимал ее, лаская кожу влажным и горячим языком, слегка покусывал ее соски, Аманда просто была в панике, он как зверь что поймал свою добычу, был неутомимый, грубый, дерзкий, он желал ее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life don't play
RomanceВечер не подразумевал развития таких событий..."-"Если ты не будешь сопротивляться, обещаю больно почти не будет...":- сльозы стекали по её щекам"....