Расскажу о себе( фото ): моё имя Маринетт Дюпен-Чен. У меня тёмно синие волосы собранные в пучок. Ношу я одежду собственного производства- белую футболку с розовым цветком,серый пиджак у которого белый воротник с розовыми горошенами. Брюки мои кораллового цвета. Глаза как небо и красные серёжки в ушах. У меня есть лучшая подруга Алия- видеоблогерша. И просто помешаная на ЛедиБаг!
- Привет,Маринетт!- поздоровался со мной Адриан.
- П-п-привеет....- и да,мне нравится мой одноклассник- Адриан.
Звонок на урок.
- Мари,я жду тебя в классе- шепнула мне на ухо Аля, умелилась на меня с Адрианом и ушла.
Я смотрела на него. Он на меня:
- М...Маринетт...
- ДА!?- я так переживала что выкрикнула.
- Может сходим в.....-" НЕТ,НЕТ,НЕТ!!! СОБЕРИСЬ АДРИАН!!! ТЕБЕ НРАВИТСЯ ЛЕДИБАГ!!!"( внутренний голос )- А нет,ничего😊
-😭О! З-заполни....- сказала я и просунула ему бумажку.
- Анкета?- спросил он меня осмотрев листочек.
- А-ага...з-заполни...л-ладно?
- Хорошо😊
В классе нас ждали Нино и Аля:
- Как дела,друг?- спросил он Адриана.
- Всё отлично,Нино😊
- Ты словно светишься!!! Что случилось?
- Да так...-и вспомнил бланк от Маринетт.
У меня дома:
- Тикки,ты не представляешь как я струханула когда отдавала ему анкету!!!
- Представляю Маринетт, ведь ты каждый раз заикаешься😄
- Это да!😄
Pov Адриан( pov-это от лица )
- Таааак....- думал блондин что бы написать в анкете.
- Зачем тебе эта ерунда?- говорил недовольный Плагг и ел сыр.
- Для Маринетт это важно.
- А она тебе сдалась? А может ты влюблён?😏
- Нет,Плагг. Она мой друг,тем более я люблю ЛедиБаг.😊
- Не понимаю как можно любить ту которую не знаешь...- ответил квами съев камамбер.
Где то:
- НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!
- Отлииично😈😈😈😈😈Меня зовут Бражник,а ты Арт. Ты можешь отомстить жюри за не честное голосование,но ты должна найти мне талисманы Кота Нуара и ЛедиБаг.
- Конечно.
Из милой,красивой девочки стало появляться ужасное создание:
- Я ЗАСТАВЛЮ ИХ ЛЮБИТЬ МОИ РАБОТЫ!!!
- Молодчина😏
Pov Маринетт
Я занималась своими делами. Дошивала платье к выпускному из 9- ого класса( они у меня в 9-ом ). Думаю,оно Адриану понравится и тогда,он пригласит меня на танец!!! Затем мы поцелуемся! Потом поженимся! У нас будет много детишек и кошечек,нет хомячков!!! Обожаю хомячков!!!!!😍😍😍
- Мари,на улице что то не так....
- Что может быть не так,Тикки? Разве что Бражник😄- смеялась героиня подкатываясь на стуле к окну.
И в правду постарался злодей. Все цвета стали другими. Деревья синими,дорога белая, люди розовыми.
- ТИККИ,ТРАНСФОРМАЦИЯ!!!
И вот секунда и я,супер героиня ЛедиБаг бегающая по крышам домов Парижа.
Pov Адриан
- Дописал....- сказал я и потянулся.
Было на столько скучно дома,что решил перевоплотиться в Кота.
- ПЛАГГ,ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ!!!!
- Но я ещё сыр не до ееееелллл....- вот его затянуло в кольцо.
Только выпрыгнул из окна,как послышались крики людей.
- ПАРИЖ ЖДЁТ!!! И МОЯ ЛЕДИ😏
Pov все
На улице творилось что то очень странное. Все ходили разноцветными как радуга. Даже не живые вещи поменяли свой родной цвет.
- Привет моя леди- поздоровался со мной партнёр.
- О. Кот Нуар! Я тоже рада тебя видеть.
- Покажи кто ты и мы будем больше встреча.....- мне в лицо что то прилетело....рука ЛедиБаг?
- Нет,нет и нет,Котик😏😄Пора действовать!
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Анкета любви "
FanfictionПривет,меня зовут Маринетт. Да,да я обычная девушка о которой вы много раз слышали. Но эта история особенная.... 2016 год.