#1

91 3 2
                                    

Привет),я Кира Грест!Мне 17 лет , рост 170, вес 47 кг. Красивые карие глаза, но они у меня меняются смотря какое настроение , когда я злюсь они отдают красный оттенок, а когда радоюсь то оранжевый в остальных слушиях он карим остаётся. Волосы длиные до колен , цвет тёмно русый, но не весь половина волос светло русые (на солнце они выгарают).Тело сложение нормальное, не жалуюсь.Характер у меня страный я могу быть и грубой и мягкой одновременно. Обажаю музыку, без музыки и дня не продержу ( по этому я всегда в наушниках).Мама и папа работают в банке, у них хорошая зарплата по этому в деньгах я не нуждаюсь. Маму зовут Линда, а папу Майк. Мама не высокая милая женщина, с доброй улыбкой и огниными волосами. Папа хороший человек, только видёт себя как клоун часто, он  нормального роста 180 и у него пепельный цвет волос. У меня есть старший брат ему 19 и сестра ей 18. Брата зовут Кайл, а сестру Аманда.Кайл милый парнишка и очень популярный, у него короткие волосы пепельного цвета как у папы (он вообще очень похож на отца). Аманда хорошая девушка, у неё рост такой же как и у меня, волосы у неё до лопаток и они у неё как у мамы огнено цвета волосы( она так же как и Кайл похожа, только Кайл на папу, а она на маму но у них только в пречёсках разнеца у мамы корэ). Да как вы поняли я одна здесь как гебрид.Так же у меня есть друзья это Серафима и Люк. Мы однаклассники, и лучшие друзья. С самого детства мы вместе. Серафима милая девушка , ростом 168, вес 45,волосы до пояса светло русово цвета. Люк спортивный парень, очень семпатичный, ростом он 189 (грамила), весет около 60, у него короткий чёрный волос. Вроде всё ! А точно забыла самое главное я НЕМАЯ! Но я не всегда была такой, когда-то я бегала по квартире и кричала "мама, папа, братишка, сестрёнка доганяйте меня". С какого момента я стала немой сейчас расскажу.

Это было давно, уже даже не помню всё! Помню что был какой-то праздник, все веселились я, мама, папа, сестра, брат, Люк и Серафима . Был светлый денёк, светило солнышко , мне было 4! Всё было хорошо до момента когда мы пошли на задний двор. Там всё и началось!. Сначала всё было хорошо , но потом не знаю как, но Серафима оказалась на крыше! Все перепугались незнали, что делать стоя и просто смотря на Серафиму! Только я с испугу побежала к ней. Когда я поняла, что я делаю то уже была на крыше. Серафима стояла и плакала почему я не знала по этому решила спросить!
Серафима почему ты плачешь? -спросила я и посмотрела на неё. Было плохо видно её лицо потому что она стоя ко мне спиной.
Кира? Кира я плачу из-за того, что этот мир слишком жесток, я плачу потому, что этот мир ужасен. Я не понимаю как можно жить на этой планете, ведь эта планета ужасна. Меня тошнит от неё! - я не понимала, почему ей не нравится наша планета. И поэтому решила спросить.
Почему тебе не нравится наша планета? Что произошло , что ты её так возвненовидела? -спросив это она на половину повернулась ко мне и я увидела кровавого цвета слёзы.
Мой отец умер, мама тока что звонила сказала и ещё она сказала что хочет отдать меня в детский дом.- Серафима опять заплакала. А я стояла в шоке, я не понемала почему её отец умер и как, ведь только час назад он сам привёз Серафиму суда! А мама, её мама не когда бы не бросила её.
Я хотела спросить кто тебе это сказал, но Серафима начала падать с крыши. Быстро подбежав к ней я схватила ею за руку и и потянула на себя. Но у меня плохо получилось и я чуть вместе с Серафимой не упали, но Люк успел схватить меня за тело одной рукой, а другой держался за трубу от камина . Блогодаря ему мы смогли зобраться назад на крышу. После все троя упали в оморок, а остальное я плохо помню. Помню что проснулась я в больнице, там мне сказали что у меня пропал голос и я немагу больше говарить. Но не я одна пострадала у Люка были ожоги повсей руке как порезы, а у Серафимы были помутнёные хрусталики и она ели видела. Потом нам рассказали что раньше в том доме где это произошло жила девочка и она умерла сбросившись с крыши, потому что её отец умер, а мать хотела её в приют отдать. Когда она умерла то её душа поселилась в её плюшевого мишку которого она так и любила! Этот мишка лежал на чердаке, а Серафима взяла этого мишку и девочка чей дух был там решила отамстить за то, что прервали её покой. Но после того что произошло на крыше мишку нашли и унечтожили маги.
Вот как-то так было, с того самово маметна я не магу говорить, Серафима уже видет, но не может плакать, а Люка просто те ожоги и всё.

Крутая ,но немая![ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя