я

9 1 0
                                    

Я будто опустошен..У меня нет сейчас эмоций и так сложно описать свое состояние.В красках.. в красках мои эмоции
Хочу выплеснуть всю боль,ведь я не хочу ранить других.
Я не люблю себя,но хочу быть любимым.Разве я этого не заслуживаю?
У меня всегда были проблемы с родителями..Мне всегда казалось что я никому не нужен и доставляю проблемы семье.Возможно так и было.

Вернемся к настоящему..
Я Ким Тэхен..Мне 20 и учусь на художника.
Родители на удивление не возражали чтобы я поступал на специализацию которая в будущем не будет приносить большой доход..
По началу у меня были проблемы с рисованием и я не умел держать элементарно карандаш в руках,еще не говоря о кисти..
Сейчас у меня куда больше опыта и я стараюсь стать лучше в этом деле.
Я много переживал и трудился не замечая вокруг других людей..
Зная что люди не замечают меня.

Сказать честно я довольно влюбчивый и не так давно я сох по одному парню.Даже не хочу вспоминать его имя..так стыдно..
Я так надеялся что я ему тоже интересен и делал все возможное чтобы он обратил на меня внимание.Сейчас я считаю что поступал глупо..
Я переехал с родного города в Сеул,чтобы найти свой путь и полностью окунуться в поиски себя и любимого занятия.
Я стал чуть уверенней и мудрей.У меня появились друзья и все бы ничего если бы не он...


Всем привет!Я снова вернулась после долгого отдыха и отгула от фанфиков и рукописи.Честно говоря мне было не до этого.Я надеюсь вам понравиться эта история..Я обязательно буду регулярно обновляться,ибо мне так не хватало того блаженства письма...
Пожелайте мне удачи!Если можете поддержите меня своими звездочками и комментариями.Ведь я надеюсь что кому-то интересно что я пишу.
Я многого не знаю потому мне нужно многому учиться.Возможно вы будете встречать ошибки.Но я искренне надеюсь что вам не будет это так сильно приносить неудобства.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

опустошая краски-я опустошаю себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя