Ноги. Они чувствуют, насколько холодная ванна. Кожа. Она чувствует всю прохладу капель воды, с шумом падующих на мое лицо. Сердце. Оно... Бьётся как бешеное... Снова и снова, я прокручиваю тот вечер в переходе, у себя в голове.
Бывало что вы просто сидите в ванной, свернувшись комочком и рыдаете?
Именно сейчас это происходит со мной. Я не заметила, как оказалась на дне... По лицу текли слезы. Они обжигали. Хотелось лежать так вечно и не думать, не плакать, не чувствовать. Иногда ты не осознаешь всю серьезность ситуации и не понимаешь как больно тебе будет. В самый неожиданный момент может стать настолько грустно, что тяжело дышать.
Время бежало так же быстро, как как капли из душа. Я проволялась в ванной, сорок минут. Встала из-за шума, это был дверной звонок.
Повязала полотенце и пошла открывать.
- Ух, какой прием. - оглядывая мою тушку завернутую в полотенце, еле как проговорил Саша.
- Да, проходи.
- А ты так собираешься ходить?
- А что, полотенце вышло из моды?
- Смешно...
- Пошли на кухню. - холодно сказав , я повела его на кухню.
Поставила чайник на плиту и уже прокручивая вопрос "чай или кофе " оборачиваюсь.
Моим губам стало так тепло, их согревали губы Саши. СТОП! Я оттолкнула его и ударила по шеке.
- Какого хрена ты творишь?
- Ань, прости. Я хотел...
- Все, забудь. Разскажи что было в день выпускного и вали из моего дома. -я была очень зла, моя злость взялась из неоткуда.
- Что с тобой?
- Рассказывай и уходи.
Я села за стол и начала перебирать мокрые волосы.
Саша просто стоял, стоял молча. Меня начало это раздрожать.
- Язык проглотил? ЧТО БЫЛО В ТОМ ПЕРЕХОДЕ? -я не сдерживала крик.
Сашу вдруг передернуло, он тоже начал кричать.
- ЧТО БЫЛО? Я проводил Тиму и пошел за тобой, точнее по твоему пути.
- Как ты узнал, что я...
- Лина попросила... Точнее она сказала Жене, а он позвонил мне. Почему ты не пошла с ними? Они волновались.
Да конечно, волновались они. Сосались они, а не волновались.
- Не важно.
- А почему Лине соврал?
- Шутишь? Она меня запинала бы, если бы узнала что я не уследил за тобой.
В этом я согласна. Лина бы ему, рёбра переломала. Я её иногда тоже боюсь.
- Куда делся тот чувак?
- Я ему вдарил, он упал. Пока я тебя поднимал, он съебался. Я запомнил его лицо, если хочешь можем пойти в милицию.
- Нахер, он мне только синяки поставил. Но, если ты его еще увидишь, то отпизди его хорошенько. - уже с улыбкой говорила. Эти перепады настроения, меня побешивать начинают.
Смотря на меня, он тоже улыбнулся.
- Извини за грубость. -мне стало не ловко, что я такая сука.
- Все нормально, я понимаю.
- Я бы хотела побыть сегодня одна...
- Оу, хорошо. Я пошёл.
Он направился к входной двери. Я понимая, что он опять может меня поцеловать произношу...
- Просто захлопни дверь. У меня нет сил вставать.
- Нет проблем.
Я услышала хлопок двери и вдруг стало одиноко. Хотелось лечь и уснусть, уснуть и не проснуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17 #Wattys2016
Teen FictionДевушка по имени Аня заканчивает школу и начинаются каникулы... Она хочет прожить их так, как никогда не жила... (Чем дальше, тем интереснее)