Пролог.

723 26 2
                                    

-Я ненавижу тебя!-прокричал зеленоглазый.Из глаз парня стали стекать слёзы.
Широкоплечий блондин стоял,сунув руки в карманы джинс.Он долго всматривался в родные черты лица омежки.-Эрик,я же объяснил тебе-прошептал тот,делая шаг вперёд,приближаясь к шатену.
-Я больше не могу верить тебе...Джек был прав.-прошептал тот,закрывая красные глаза.Он шмыгнул носом,закрывая половину лица ладошкой,чтоб из рта не вырвались громкие всхлипы.
-В чем?В чем он был прав?-спросил Ник.Блондин хотел было протянуть руку к лицу Эрика,но передумал.Мало ли, что тот может сделать после.
-Что ты скоро наиграешься со мной..Поиграешь и бросишь,уйдя к кому-нибудь другому..-ответил тот,открывая глаза и заглядывая в голубые глаза альфы.
-Я люблю тебя,Эрик.-прошептал Ник.В уголках его глаз стали накапливаться слёзы.
-Я не верю тебе.Ты все уже сказал своим поступком.-сказал шатен.Он отвернулся от блондина и,поднявшись по лестнице,скрылся в своей комнате.
Голубоглазый смотрел в след парню.В его голове крутились очень плохие мысли,что Эрик уйдёт к этому Джеку.
-Ты все равно будешь моим...-прошептал тот и вышел из дома.
---------------------------------
Предупреждаю.:Фанфик мой,что хочу то и пишу,законом не запрещено:D
Писалось под песню Сплин-Бог устал нас любить.

Удачная Встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя