- тебе все нравится? - Дюк обнимает меня сзади и вдыхает запах моих волос.
- конечно! Знаешь, ты такой нежный оказывается.
- это всё потому, что ты – моя слабость.
От таких слов у меня задрожали колени.
Я заплела косичку и Дюк закончил приём пищи. Мы разговаривали о наших отношениях, вспоминали всё, иногда смеялись, иногда грустили. Вдруг подул ветер и поднял моё платье, Дюк увидел мои персиковые стринги, я поспешила отдернуть платье, но мой спутник взял меня за руку и отвел её. Дюк начал водить своей рукой от моего колена до трусиков и мои ноги покрылись мурашками. Я почувствовала под своей попой что-то очень твёрдое и большое. Неужели так быстро?
Дюк начал целовать меня в шею и я не сдержала свой стон. Он резко перевернул меня и я уже была под ним.
- я тебя хочу... - Дюк тяжело дышал.
Я начала спускать свои трусики, помогая руками и ногами. Дюк впился в мои губы и мы слились в жарком и жадном поцелуе.
Он расстегнул ремень, потом ширинку и я увидела большой и широкий член.- прям голышом что ли? - Дюк округлил глаза. Я засмеялась и кивнула. - попробуй пальчиком воду.
Дюк был похож на маленького мальчика и это меня умиляло, я взяла и с разбегу прыгнула в озеро. Дюк глубоко вздохнул и прыгнул за мной.
- холодно?
- мой пенис стал крохотным от такой воды.
Мы оба начали смеяться, Дюк подплыл ко мне и обнял, я стала чувствовать то, что он возбуждается, да уж, одним разом я не отделаюсь, я вообщем то и рада этому.