Меня зовут Катя, мне 17...скоро...почти....
11:32|Звенит будильник , я встала, очень сильно болела голова . Повернувшись на другой бок я офигела , рядом со мной был какой то парень, очень красивый и плотного телосложения ) Я встала с кровати и пошла на кухню ,сейчас надо подумать , кто это? Что вчера произошло? У меня было куча вопросов,как я объясню это родителям? Стоп, стоп!! А где они?! Я обошла весь дом и родителей ни где не нашла . Я решила позвонить маме ,как только я взяла телефон я увидела 18 пропущенных звонков от Ксюши (Это моя лучшая подруга)
Передо мной лежал листок на котором было написанно :Катюша, я поеду к сестре, тёте Оле, пока что не знаю на сколько . Она сильно приболела , за ней нужен уход и ктому же у нее маленькая дочка, я как смогу тебе позвоню.
Люблю ♡Я вспомнила что вчера с утра мама уехала и оставила записку, я решила всё же перезвонить Ксюше , всё же
18 пропущенных вдруг случилось что то.
Звоню:-Привет, Ксюш , ты мне звонила?
-Да и не раз! Почему ты трубку не брала?! Я уж понадумала себе тут такоооого!
-Оу ...А какой повод переживать?Всё нормально же...
-Эмм..Ты же вчера рассталась с Артёмом
-Да?! Боже не помню не чего!
-Мдаа...Подруга конечно не помнишь, ты вчера так набухалась
-А ты со мной была?
-Нет, но по твоим звонкам это было понятно)
-Ууу, Ясно...
-Сегодня понедельник, на в школу не забудь , у нас новый классный руководитель говорят молодой
-Хах, посмотрим на долго ли он у нас
-Ладно пока, встретимся в школе
-ПокаТут я пошла будить того парня. Я потрясла его за плечо и сказала:
-Подъём , пора вставать)
-Ммм, еще 5 минут
-Встаааавай !(заорала я)Он открыл глаза.
-Бля что ты орёшь?!
-Мой дорогой ... Эм как тебя зовут?
-Саша
-Хорошо )
Так вот, мой дорогой Саша, я конечно понимаю что у тебя может быть весь день свободный ,но мне надо идти
-Так, что дорогой, это уже хорошо, ладно куда тебе?
-Это имеет значение?
-Ну я бы подвёз
-Слушай, я вообще хз кто ты, как ты оказался у меня дома и давай по хорошему ты свалишь и без проблем
-Значит может быть и по плохому?
-Может, но суть не в этом, тебе вообще сколько лет?
-23, у меня аналогичный вопрос
-Мне... 21 ,все давай одевайся и на выход
- Выглядишь моложе, хорошо , хорошо,может хоть чаем угостишь?
-Ладно, так и быть чаем напоюИ пошла на кухню сделать чай.
Когда он спустился , я поставила ему чай и собралась уйти в свою комнату.-Не составишь компанию?(спросил он)
-Мне надо собираться в 12:30 я должна выйти,так что сорри
-Так тебя подвезти?
-Нет спасибо
Я ушла на вверх , я приняла быстро душ и оделасьКогда я спустилась в низ, у него глаза на лоб полезли.
-Ты такааая сексуальная...(сказал он)
-Что ? (сделала вид что не услышала его, а сама офигела что он так сказал)
-Я говорю, тебе уже выходить пора ,пошли подвезу , тебе куда?Я так как опаздывала согласилась , но попросила высадить около маказига, который был рядом со школой, что бы он не понял что я в школу и мне 16)
-ладно идем(ответила я)
Мы вышли и я офиигелаа, там было такаая машина, я правда плохо в них разбираюсь , но тут сразу понятно машина не из дешевых.Пока мы ехали я думала о новом классном руководителе.
12:50|Мы подъехали к магазину, я вышла и попращалась, он уехал, а я пошла в школу.
13:03|Я чуть опаздываю . Забегаю в класс)-Извините за опоздание , можно войти?
И что?! Наш новый учитель...