1 глава

578 23 0
                                    

P.O.V. Эрик.
Я спокойно сидел в своей комнате и рисовал свою маму Кетрин в блокноте.Моё дело прервал крик женщины.Она звала меня вниз.
Откинув блокнот и ручку в сторону,я быстро спустился вниз по лестнице.Внизу я увидел свою мать и ещё какую-то женщину.
-Здравствуйте-поздоровался я,улыбнувшись уголками губ.
-Эрик,знакомься это миссис Ванесса,а скоро подойдёт её сын Ник.-познакомила моя мама нас
Я осмотрел женщину.Рыжие волосы и большие голубые глаза.Пока я рассматривал миссис Ванессу,в квартиру зашёл парень с очень привлекательной внешностью.,как понял я это был тот самый Ник.
Блондинистые волосы,пухлые губы на которых висел пирсинг,острый подбородок,сильно выделенные скулы и самое главное красивые голубые глаза,которые достались ему видимо от мамы.
-Долго рассматривать меня будешь?-хмыкнул блондин,сверкнув голубыми глазами.Я промолчал и перевёл взгляд на женщиии..Стоп,а где они?!
-А где..-я не успел договорить,как Ник перебил меня.
-Они пошли готовить обед-брякнул тот и прошёл мимо меня,якобы "случайно" задевая плечом.
Я только фыркнул и медленно пошёл в свою комнату.Сев обратно на кровать и взяв в руки блокнот,я задумался,чтоб мне нарисовать.
В такой позе я просидел минут 15 точно.В голову лезли постоянно мысли,что надо бы нарисовать Ника,но я сразу отбрасывал их.
"Буду ещё я рисовать этого мудака!"-пронеслись в моей голове мысли.Всё-таки я решил дорисовать свою маму.
POV.Ник.
Я зашёл в "свою" комнату.Я встал на пороге и стал осматривать её.
Все сделано в черно-белых тонах.Мой взгляд упал на черный натяжной потолок,после на белые обои и чёрный ламинат на полу.Дальше я стал осматривать мебель:Чёрный стол у окна,белый шкаф,чёрная кровать и полосатый ковёр,похожий на шкуру зебры.
Я закрыл дверь и медленно дошёл до кровати.Моя рука проскользила по покрывалу.Кончиками пальцев я дотронулся до изголовья чёрной кровати,рассматривая узоры.
Убрав руку,я тихо вздохнул и сел на кровать,а после и лег на нее.
Я услышал крик с соседней комнаты и вскочил с кровати.После я вышел с комнаты и тихим шагом подошёл к соседней двери.
Я повернул ручку и открыл её.На кровати стоял Эрик и с ужасом смотрел куда-то на пол.
-Ты визжал?-спросил я и ухмыльнулся.-Что случилось?-
POV.Эрик.
-Там..Там паук..Огромный-пропищал,как девочка я и тыкнул пальцем на это ползущее животное.Ник приподнял вопросительного одну бровь,а
после просто заржал,держась одной рукой за живот,а другой прикрывая рот.Я повернул голову к блондину и стал вслушиваться в этот смех.Для меня он был просто божественным.Я приоткрыл рот,но тут же закрыл его.
-Не смешно..Убери его-пробурчал я,сжимая в руке блокнот и ручку.
POV.Ник.
Я перестал смеяться и глубоко вздохнул,пытаясь успокоиться.
-Так..Все..Я спокоен-сказал я и подошёл к месту,где сидел этот паук.-Та он же малююхоный-сказал я,взяв паучка на руки.
-Все они гадкие создания- послышались бурчания брюнета.
Я хихикнул и вздохнул.Только сейчас меня осенило,что в комнате очень приятно пахнет мятой.Вы хотите сказать,что Эрик омега,от которого посет мятой?Вау.
Я ещё раз вздохнул запах и вышел из комнаты,бросив короткий взгляд на зеленоглазого.
Я вынес бедное животное за пределы дома.Я остался стоять а пороге дома,но после я устал стоять и сел.Достав из кармана джинс пачку сигарет и зажигалку,я прикурил её и затянулся.Я убрал все на своё законное место и взял пальцами одной руки за сигарету(я забыла ,как называется эта рыжая штучка:с).Сделав затяжку,я прикрыл глаза и ,глотнув нужную порцию дыма,выдохнул лишный дым из рта.
-Курить вредно-услышал я тихий голос.Я открыл глаза и обернулся.Облакотившись об закрытую входную дверь,стоял Эрик и спокойным взглядом смотрел на меня.
-Знаю-ответил я,делая вторую затяжку.
-Тогда зачем ты это делаешь?-спросил брюнет и сел рядом со мной.Я чувствовал,что парень не сводил с меня взгляд.
-Не знаю..Наверно нервы успокаивать- тихо ответил я и выпустил дым в другую сторону от зеленоглазого.
-Нервы успокаивают таблетки,а сигареты портят легкие-пробурчал Эрик,клады голову мне на плечо.От этого движения я вздрогнул и случайно выронил из рук сигарету на землю.Я тихо ругнулся и затушил её ногой.
Брюнет не убрал голову с моего плеча.Парень держал глаза закрытыми и видимо думал о чем-то.
Я тихо вздохнул и мой нос защекотал сладкий запах мяты.Скажем очень даже приятный запах мяты.Я посмотрел на руки Эрика,которые были скрещены на груди.По ним прошлись мурашки.
POV.Эрик.
-Холодно?-тихий голос Ника прервал тишину.По всему телу снова пришлись мурашки толи от холода,толи от голоса блондина.
-Есть немного-ответил я,облизав губы,которые пересохли.Дальше я просто побывал в шоке.Рука Ника скользнула к моей талии и обняла меня.Он слегка прижал меня к себе ,тем самым чуть-чуть согревая меня.Я поджал губы,это "объятие" было до жути приятным и милым чтоли.От голубоглазого пахло сигаретами и еле уловимый запах кофе.Я еле почувствовал его,так как его закрывал запах курева и от этого я поморщился.
-От тебя пахнет сигаретами- пробурчал я,закрывая нос рукой.
-Не нюхай-парень хрипло засмеялся.Я снова вслушался в этот смех.Идеальные хриплые нотки и...и это просто чудесно.
-Пойдём домой?-спросил парень,переставая обнимать меня и вставая с крыльца.
-Да-брякнул я,кивнув головой.Я встал за блондином и зашел домой.Тепло пронзило мое тело и я выдохнул.Ник зашёл за мной и молча пошёл в свою комнату,закрывшись там.
Я медленным и тихим шагом поплелся в свою комнату.Я плюхнулся на кровать и закрыл глаза,которые слипались.
Я сам и не заметил,как заснул.
POV.Ник.
Я зашёл в свою комнату и закрыл дверь.Я прошёл к кровати и стянул с себя тонкую толстовку,кинув её на стул,стоящий возле письменного стола.Дальше я снял джинсы и кинул их туда же.
Расправив кровать,я лег в нее и повернулся лицом к стенке.
Закрыв глаза,я попытался уснуть и это как ни странно у меня получилось....
-----------------
Спешц предупредить я пишу по омегаверсии.
И ещё я не умею писать фанфики:)

Удачная Встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя