Глава 9.

422 20 0
                                    

  Джэйми стоял с вылупленными глазами и таращился в сторону Уолтера.
- Твою ж мать.- выругался он.- Может кто-нибудь другой тебя защитит?
Я начала смеяться. Почему они так боятся Уолтера?
Он же не знает что он оборотень. Не так ли?
Вся эта ситуация с сверхъестественным, мне не по душе, что не скажешь что Кэсси, она уж точно в восторге.

 Не так ли?Вся эта ситуация с сверхъестественным, мне не по душе, что не скажешь что Кэсси, она уж точно в восторге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Моя. Еда. Сейчас. В. Твоём. Желудке.- Уолтер злобно скретил руки на груди.
- Я могу вернуть.- Эли выставил перед собой два пальца.
- Фу, нет, не смей мать твою!- Уолтер сел за парту, с отвращением глядя на своего друга.
Странные у них отношения. У всех. Я их не понимаю.
Репетиция должна закончиться через час, и я этого безумно жду. Мне ещё нужно помочь маме и папе. Точнее Коди, потому что он боится оставаться один. Говорила же я ему что фильмы ужасов не для детей.
А потом мне на работу.
- У меня чешется рука.- озвучил Эли.
- Почеши. - хмыкнул Уолтер.
Эли сделал такое лицо, как будто он сморозил какой- то бред.
- Пфф.. Сам почеши.
- Ты идиот? Твоя рука чешется.- Уолтер кинул в него ручкой. - Сейчас я воспользуюсь фишкой Теи.
Вот гад.
- Что-о-о?- протянула я.- Ты потом будешь этот учебник доставать из пятой точки.
Иш какой. Вообще страх потерял.

  Уолтер улыбнулся.
- А ты попробуй.
Эли смотрел то на меня, то на него.
Кэсси приподняла одну бровь от удивления.
- Вот это поворот.- протянул Эли и уперся лицом об ладони.
Уолтер перевёл свой взгляд на Эли.
- У меня есть другое предложение.
Мы с Кэсси удивились. Что за предложение?
Не впечатляет что-то меня злобное лицо Уолтера.
Через буквально 15 секунд, Эли уже раздвигал все парты на своём пути, чтобы убежать от Уолтера.
Эмили, та девушка, с которой я познакомилась в первый учебный день, пыталась их успокоить. И все же отобрала у Уолтера учебник.
- Мы ещё не закончили.
Они сели за парту.
- Предлогаю обмен соседами по парте на ближайший час.- сказал Эли, восстановляя дыхание.- Пожалуйста, девушки,- он обращался к нам с Кэсси.- не дайте мне умереть.
Мы переглянулись. Я сказала что я не против, но я думала что сяду с Эли, и мне удастся избежать разговора с Уолтером.
Но не тут то было.
Уолтер посмотрел обидчиво на Эли. А потом, как я заметила, на его лице заиграла улыбка.
Он толкнул Эли, который даже не успел собраться, и тот отлетел за метр от парты.
- Теа, прошу.- Уолтер показал мне рукой на место рядом с ним и мне стало не по себе.
Нет конечно, нет ничего плохого если мы посидим час, а точнее уже 49 минут вместе.
Вашу ж мать.
Кэсси кивнула мне, в знак того, что все будет хорошо и я ей улыбнулась.
Сев на заднюю парту с Уолтером, на меня странно посмотрела девушка с каштановыми волосами.
- Я ей нравлюсь. - прокомментировал Уолтер так, чтобы это услышала только я.
Мне точно не по себе.
- Все хорошо?- спросил он.
Я кивнула.  

Hօwl (Редактируется.)Место, где живут истории. Откройте их для себя