Несколько дней подряд мне удавалось отлынивать от работы, сославшись на то, что я сильно заболела, но вот на третий день всё же пришлось вернуться к съемкам. За эти дни я ничего не слышала о Найле и не хотела загружать себя мыслями о нем. Я стала больше стараться во время физических тренировок, что помогло мне отвлечься. Каким-то образом я нашла в себе силы справиться с болью внутри меня. Я очень рада, что Эмма не отходила от меня ни на шаг, отгородив о всех возможностей связаться с Найлом.Сейчас, когда объявили о перерыве на пару минут после сложнейшей сцены в фильме с моим участием, я еле перешагивала через ненужные вещи на полу, чтобы добраться до кулера с водой, где стояла Эмма. Она с кем-то разговаривала и не заметила меня. Набрав в стакан воды, я жадно глотала её, освежая горло. Пройдя ещё пару шагов, я без сил свалилась на диван.
- Знаешь, не нужно мне больше отлынивать от работы, - сказала я только что подошедшей подруге. - Я снова отвыкла от этой ужасной усталости.
- Усталость помогает тебе в данном случае, - констатировала она, ещё раз наполняя маленькую бутылочку с водой, и протянула мне.
- Да, я знаю. А что это за молодой человек? - посмеиваясь, спросила я, указывая на паренька, с которым Эмма разговаривала пару минут назад.
- Это Луи, Луи Томлинсон, - смущаясь ответила она, бросив короткий робкий взгляд на него.
- Луи Томлинсон значит, - прошептала я, вспоминая это слишком знакомое имя, - О Боже мой, это Луи Томлинсон? - я встала как ошпаренная с кресла и посмотрела на парня, стоящего спиной ко мне. - Ты шутишь, да?
- Нет, - она изумилась моей реакцией, - на самом деле он будет играть в следующей сцене.
- Что-о-о? - завопила я. - Ты сейчас серьезно?
- Тише, Стел, на нас все смотрят.
- Пусть смотрят! Почему я об этом не знала?!
- Стелла!
- Хорошо, молчу! Только ответь!
- Актер, который должен был играть эту роль попал в больницу, а съемки нельзя было прекращать, поэтому вместо него поставили Луи, - коротко объяснила мне подруга.
- Я знаю, это звучит плохо, но я ужасно рада, что тот человек сейчас в больнице.
- Как бы то ни было, я тоже рада. - поддержала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you
Fanfiction- Я сказала нет! - закричала я, но меня никто не слышал. - Послушай, Стел, так нужно. Вы отлично смотритесь вместе. - Мы ненавидим друг друга! - Самое время наладить отношения, - произнёс парень, заходя в кабинет. - Мы хорошо проведем эти полгода. ...