И вот когда мы все собрались на "ночь посиделок" я решила это назвать так.Я предложила смотреть ужасы.Мы вы брали самы страшный ужастик,и начали смотреть.Я заметила что Брайн как то странно реагирует на страшные моменты.
-Брайн тебе что страшно что ли?Шепотом ему на ухо сказала я.
-Пффф нет,мне просто холодно.
-Ага конечно,холодно ему,ну ну...Захихикала я
-Ладно!Я боюсь ужастиков!Все слышали?!
-Хахахах мы с ребятами очень долго смеялись над ним.
-Ты же такой у нас бесстрашный,крутой мальчик.Как ты можешь бояться ужасов?Они ведь не настоящие.
-И что?Ужасы совсем другое.
-Ладно ребят,давайте тогда поиграем в правду или действие.Предложил Феликс.
Мы все согласились...Зря мы это затеили,ведь зная парней задания будут не из лучших...
-И так Холли,правда или действие?Спросил Брайн
-Правда.
-Хммм,ты девственница?
-Эммм ну да.Смущенно сказала Холли
-Да что у вас за вопросы такие?Возмутилась я
-Так тихо женщина, сама согласилась играть с нами.Сделал пошлую ухмылку Брайн.
На что я лишь закатила глаза.
-Хорошо,Брайн.Правда или действие?Спросила Холли
-Окей,Действие
-Ты должен поцеловать Рози.Я ахуела сейчас...
-Кхм кхм,а меня разве спрашивать не надо?!
-Да ладно тебе уже,я же знаю тебе этого хочется еще с того момента как мы познакомились.
-Слышь ты,Казанова хренова.Планку снизь,а то потолок крошится.Ребята начали смеяться,кроме Брайна.
Он смотрел на меня злобным взглядом,и резко впился мне в губы.Не знаю почему мне понравилось,и я ответила на поцелуй.Он был таким нежным и страстным,его губы такие мягкие и приятные на вкус.
Так Рози!Держи себя в руках!Тебе нельзя в влюбляться в этого самовлюбленного бабника!
-Воу воу,ребят.Я же не говорила прям таааак целоваться...Захихикала Рози.
Я просто молча сидела в шоке.И не понимала что случилось
-Извините мне уже пора.Сказал Брайн и вылетел из дома.Я быстро сообразила и ринулась за ним.
-Брайн,подожди пожалуйста.
-Что тебе надо?!Он очень странно посмотрел на меня.В его глазах я увидела пустоту и злобу.
-Что это было?!Какого хрена ты еще и убежал?
-Ты ничего не понимаешь!Ясно?!Он наорал на меня.Я встала как вкопанная и даже не заметила как из глаз полились слезы.Такое ощущение что мне разбили сердце,и вырвали душу.Почему я плачу из-за него?Может я влюбилась?Хотя нет.Это что то другое...Но мне было очень обидно.
Я развернулась и хотела убежать,как он схватил меня за кисть,и прижал к себе.
-Извини меня пожалуйста,я кретин.Я больше не буду кричать на тебя никогда!Обещаю.
И он впился мне в губы.О этот поцелуй,я не хочу чтобы он заканчивался.Это очень приятное чувство.Его губы кажутся такими родными.
Он отстранился от меня,и тяжело вздохнув,сказал:
-Это не должно быть так,ты не достойна меня.Извини.Он опустил глаза и ушел.Когда он смотрел мне в глаза,я почувствовала его обиду,печаль и боль.Почему он так поступает со мной?!В школе он издевается и прикалывается надо мной,а тут целует.И почти что признается в любви.Да что с ним не так так?Что будет завтра в школе?Господи это будет самы страшный день...
Я вернулась к ребятам домой,я заметила что Феликс и Холли обнимаются и смотрят фильм.Господи,это так мило.Может в скором времени,они поженятся родят детей,и у них все будет хорошо.Я счастлива за них,очень.
Я не стала мешать,и пошла к себе в комнату на верх,там я переоделась,умылась и легла спать.
*Утро*
-Соооня вставай,нам в школу надо уже.
-Пончик дай поспать,я тебя попозже съем.Сонно сказала я
-Рози!БРАЙН ЖЕНИТСЯ!
-Что?Где?Зачем?Вскочила я.
-Аххаахх,ты че втюхалась в него что ли?Заржала Холли
-Нет просто...
-Да ладно тебе,по твоим глазам видно что нравится.Вы мило смотритесь вместе.
-Холли,не начинай..Толкнула я её в плечо
Мы пошли на кухню,где сидел Феликс и ел омлет.
-Доброе утро:)Сонно сказала я
-Доброе Соня:)
Мы поели,оделись.Я одела лосины,свитер,и кеды.Волосы распустила.И мы пошли.
Когда я зашла в школу.Я ахринела...НРАВИТСЯ ГЛАВА?:)Извините что маленькая:((
YOU ARE READING
Мне нравится твоя дерзость
Teen FictionЯ не кукла, и не игрушка, я девочка,которая может и в рожу дать, если обидите.