ГЛАВА СЕДЬМАЯ
Оказавшись снова в противном подвале, Сара начала нервно ходить из угла в угол. Она решала, правильно ли поступила. А вдруг нужно было согласиться и принять предложение? Вдруг девушка так бы спасла всех, и даже Кетрин?
А теперь что? Они все умрут, включая ее саму. Да и все ли... Сара уже сомневалась, что ребята приедут за ней. Зачем она им? Алекс занят поисками Кэт, и спасать еще и бывшую одноклассницу было очень рискованным и долгим делом. Тайлер и Кэролайн ищут новую жизнь, свой теплый и уютный уголок, где бы они могли спокойно жить. А Калеб... он долго грустить не будет. Не похоже, что он вообще умеет страдать.
Она жалела, что не успела сказать тех слов своим родным, которые они заслуживают. Сара вспоминала тот день, когда покидала город вместе с Алексом. Она хлопнула дверью дома, прокричав родителям, чтобы те не думали только о своем благополучии.
А теперь винит себя в том, что не поцеловала маму и папу на прощание. Сара даже не может сообщить им, чтобы они больше не ждали ее дома.~~~
Тот самый адрес. Автомобиль остановился чутьподальше от нужного дома.
— Выходим и идём. Только тихо, —призвал Калеб и махнул рукой в сторону здания. Все запрятали под одежду пооружию, которое недавно купили.
— Кэри, ты остаешься тут, —остановил сестру Тайлер.
— Но почему? — возмутилась та уже нев первый раз.
Парень старается оберегать ее и поройпереходит все границы.
— Я не позволю тебе подставлять себя подопасность.
— Тай, я иду, и это необсуждается, — настойчиво заявила Кэролайн и топнула ногой.
— Мы идем или нет? — в нетерпениипоторопил их Алекс.
Тайлер закатил глаза, но все же подхватилсестру под руку, и четверка направилась к нужному дому. Его окружал высокийжелезный забор так, что от здания виднелась лишь крыша и самый верхний этаж.Калеб присвистнул от габаритов защитной стены.
— Так просто нам туда непробраться, — сделал вывод он и громко вздохнул.
— Может, просто позвоним и войдем? Онинас ждут. Я уверен, — предложил план действий Тайлер, тут же встречая триудивленных пары глаз.
— Ты хочешь, чтобы нас сразу убили?— покрутил пальцем у виска Калеб.
Блондин осмотрел ближайшую территорию. Дорога,ведущая к следующим домам, была идеально ровной. По обочине рослидеревья-высотки, и, кажется, их посадили очень давно. Их кроны не пропускалисолнечный свет, и поэтому улица была преимущественно тенистой.
Подойдя ближе к большому увесистому дубу,Тайлера осенило.
— Полезем через него! — он указалрукой на дуб и улыбнулся.
— Гениально, — пробурчала Кэролайн.За свою жизнь ей не удавалось ползать на деревьях, и тем более на такой опаснойвысоте. Она только и успевала подумать о том, что ветка сломается или ее ногасоскользнет. Но мысли о том, что с ней три парня и они помогут ей, немногоуспокаивают.
Ребята с трудом забрались на дерево на уровеньограждения. Ноги и руки ужасно скользили по твердой коре, а Кэри приходилосьподсаживать и поддерживать. Ее тоненькие ручки оказались исцарапанными. Онаперешагивала по веткам, крепко держась то за них, то за парней.
Когда они оказались на уровне, Калеб нашел подходящуюдлинную ветвь и попытался прогнуть ее. Та поддалась, поэтому он крепкоухватился за конец и спрыгнул во двор. Ветра со свистом полетела вверх, когдаКалеб разжал руку.
Так поступили все ребята, и даже Кэролайн,визжа, оказалась за забором.
— Вот видишь, это оказалось не такстрашно, как ты думала, — подбодрил ее Тайлер и обнял за плечи.
— Ты видишь, в каком теперь я состоянии?— нагнетающе одернула брата Кэр. — Надеюсь, тут нет сторожевых собак,и никто нас не загрызет.
Калеб и Алекс решили обойти дом по кругу. Онизаглянули в каждое окно, стараясь быть незамеченными. Половина из них былазанавешена шторами или жалюзи, и парней ждало огорчение.
На заднем дворе Алекс заметил железную дверь,постепенно ведущую под землю. Он решил посмотреть, что внутри, но заметилувесистый замок и бросил эту затею. Он не умеет вскрывать их так, как делаетэто Калеб — профессионал взлома.
Прочитав мысли напарника, к двери подошелКалеб и покопался в кармане своей куртки. Там он нашел свою старую отмычку,которой он взломал уже несколько десятков домов. Калеб парой движений смоготкрыть замок.
— Я восхищаюсь, — Тайлер глянул нарезультат работы парня и покачал головой. Калеб лишь ухмыльнулся.
— У нас мало времени. Нас могут заметить,если уже этого не сделали. Так, Алекс, значит, ты осмотришь подвал, ведь тамнаверняка прячут что-то важное, — скомандовал Калеб, кивая на вход.— А мы пойдем в дом спасать Сару.
— Будьте осторожны. Я как закончу, помогувам.
�
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Mystery / ThrillerАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...