#2

53 6 3
                                    

Эх опять это школа- подумала я - Зачем мне туда ходить? Я ведь могу дома учится!  Ладно не важно.  Пора вставать. - после этих мыслей я поплелась в душ.
Преняв душ, рассчесав волосы и зделав оставшиеся  процедуры я пошла на кухню. На кухне был завтрак,  около плиты стояла мама и что-то  напивала. За столом сидели мой братишка Кайл и моя сестричка Аманда. Я очень их люблю, они  всегда мне помогут в трудную минуту, так же как и мои любимые друзья Серафима и Люк.
- С добрым утром сестричка,  как спалось? - спросила Аманда.
- "С добрым,нормально"-написала я,на своём телефоне. Из-за  того , что я немая , я часто разговариваю с помощью жестов или телефона( по этому он постояно с сомной).
- С добрым утром сист, сегодня я тебя отвезу в школу, хорошо? - спросил Кайл.
-"С добрым.Да, я не против! 😊"- написала я и села за стол.
-С добрым утречком доча! - сказала мама делая мне чай с лимоном и мёдом. Я обажаю этот чай.
-"С добрым мам, спасибо за завтрак. "- написала я и начала как бешаная уплетать всё.
Всё съев я решила задать маме пору вопросиков.
-"Мам,  а где папа? "- написала я и начала ждать ответа.
- Уже уехал на работу- сказала мама и отпила сой кофе.
-"А почему ты дома"-настрочила я и посмотрела на неё удевлёным взглядом.
- У меня сегодня  выходной-сказала мама и продолжила пить свой кофе.
-"Ясно. Мам,  а зачем мне хотить в школу , если я не учусь,  а просто сежу в телефоне! Меня даже не вызывают к доске и не спрашиаают! "-сказала я и посмотрела на маму.
- Нууу,  так надо . Чтобы  не кто,  не заподозрил. -сказала мама очень спокойно.
-"Ладно, тогда я пошла в школу"-я вышла из-за стола и пошла в коридор. В коридоре я обула форсы. Выйдя из дома я увидела моего братика Кайла и его машину.
Уже готова? -  спросил братишка.
-"Да"-напичатав это и мило улыбнулась.
-Ну тогда  содись! - сказал Кайл и мы сели в машину.
Около школы я заметила машину Люка, значит он и Серафима уже здесь. Выцдя из машины все посмотрели на меня и начали шептаться.
-"Фу, бесят шепчуться там "-подумала я.  Мне не нравится  что меня обсуждают и пялятся  на меня, но я уже привыкла.
Кто-то  говарил что я красивая и крутая(спасибо), кто-то  что я дура(идите вы), кто-то  что может познокомитбся со мной попробывать? (Попробуй, врежу)-думала я.
Около входа стоит моя "банда"и разговаривает.
-КИИИИИРААААА-закричал, хотя нет ЗОАРАЛ Люк и побежал зо мной,  а я от него за Серафимой спряталась, а она саказала-не не не,  меня в свои дела невязывайте. - (придательница) в этот момент меня догнал Люк и сбил с ног представте больше 60 кг на вас упадёт. Из-за  того что я немагу говарить мне пришлось про себя его обматерить.
После того как мы встали  я обняла всех и мы зашли в школу мы пошли к расписанию.
- у нас сейчас алгебра! - сказала Серафима.
-Тогда на поиски приключений - крикнул Люк.
-"Да"-напичатала я.
И мы отправилимь искать класс в котором у нас алгебра.
-"Ребят на деюсь вы помните, куда мы сегодня идём после школы"?-спросила я.
-Нет!А мы куда-то идём?-спросил Люк.
-" Ясно как ты меня "слушаешь"!"-напичалтала я.
- Ты дибил?- спросила Серафима и треснула его по затылку- мы сегодня с ней идём в магазин. Покупать ей новый разговорчик-сказала Серафима.
На самом деле я до этого тоже с ним ходила! Он получается говарит то,  о чём ты думаешь, но только тогда когда ты открываешь рот! Короче он говарит тогда когда  ты открываешь рот, и он гоаарит то о чём ты  думаешь!
Так мы шли и нашли класс в котором у нас алгебра!
Уроки промчались скучно.
Хоть я и не отвечаю и не выхожу к доске оценки у меня нормальные! Есть и тройки и двойки, но я стараюсь получать четвёрки и пятёрки(но больше мне нравятся четвёрки).Эх, пол дня прошло на смарку.

Крутая ,но немая![ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя