Я ждала доктора Темпеста уже больше полу часа, это было немного странным, ведь он никогда не опаздывает к своим пациентам.
Устроившись на кушетке поудобнее , я принялась рассматривать люстру. Она была похожа на лотос, каждый лепесток которого подсвечивался, а у Темпеста определённо есть вкус, проскользнула мысль в моей голове.
Я закрыла глаза, представляя как тёплой весной, на реке, течение которой только только возрождается вновь, распускаются дивные кувшинки, цвета лимонного пирога, а где то чуть поодаль , белоснежные лотосы распускаются в первых лучах. И вокруг все так свежо и чисто, что на душе начинают петь птицы и лёгкий ветерок треплет волосы в такт.
- Мисс , прошу прощения, семейные дела. мои сладкие мечты прервал голос доктора. Сегодня он выглядел каким то свежим и помолодевшим что ли. Волосы его, были аккуратно зачесаны назад , а от гладко выбритого лица, пахло приятным гелем после бритья. Кажется у моего отца был когда то похожий.
- Доброе утро мистер Темпест, отлично выглядите. приветливо улыбнулась я, - у вас замечательная люстра.
- Что ж, спасибо. Он сел в кресло и принялся доставать бумаги и личные дела пациентов, но по своей неловкости одним движением руки все его бумаги полетели на пол.
- Я помогу. И я начала собирать кучу непонятных листов и фотографий. На них были подростки, юноши и девушки от 10 до 25 лет примерно, все они были бледные, как простыня и с грустными глазами. На одном из листов я увидела себя, это было моё личное дело,но под фото было не моё имя, там было написано Аманда Теччер и ниже указан диагноз" постшизофреническая депрессия" . Я ещё минут десять смотрела на фото и поняла, что эта та самая девушка, снимки которой я видела у Эммета на стене.
Мне стало не по себе.
- Доктор, а кто такая Аманда Теччер? я протянула мистеру Темпесту её дело.
Он резко переменился в лице , снял очки и принялся крутить карандаш.
- Мисс, я не хочу отвечать вам на этот вопрос. И он быстро убрал её дело обратно в папку.
- Расскажите мне лучше, как прошли ваши выходные?
Меня это не много смутило, ну да я знала , что личные дела пациентов это тайна и их нельзя обсуждать, но Эммет, он тоже знал эту девушку, и точно таким же образом ушёл от вопроса.
- Довольно не плохо, я провела время со своим новым другом, я вам уже говорила о нем, мы познакомились в старом парке, его зовут Эммет, Эммет Фишер и он фотограф.
Доктор удивленно посмотрел на меня и принялся что то выводить на новом белом листе.
- Я рад за вас, мисс, вам нужен друг, наверное мы закончим на этом, у меня сегодня важная встреча и нужно ещё кое что проверить. Было заметно что доктор явно занервничал, - и да я выписываю вам новые препараты, рецепт возьмете внизу у сестры Бриджет.
Не понимая что я такого сказала, я попрощалась и вышла из кабинета.
Милашка Бри, она же сестра Бриджет, протянула мне целый свиток исписанный вдоль и поперёк, и флакон с новыми пилюлями оранжевого цвета. Пару лет назад я уже принимала такие, когда плохо спала, разговаривала сама с собой и видела странные картинки в голове .
Стрелки на часах показывали без двадцати пять, Эммет, прозвучало в моей голове , и я быстрым шагом направилась к лавке мистера Пола.
Проходя через узкие улочки, я услышала в далеке звонкий детский смех, маленькую девочку за ручку вел отец, вероятно рассказывая ей забавные истории. В другой руке у девочки была куча разноцветных воздушных шаров, которые то и дело пытались улететь высоко высоко к облакам. Я замедлила шаг и на глазах стали наворачиваться слезы, я была очень рада за эту девочку, рада за то что у неё есть отец и за её искренний смех.
- Папа, папа. раздался рядом голос той девочки, - а давай подарим этой тёте шарик, смотри какие у неё глаза грустные. Девочка протянулась мне большой шар, нежно - розового цвета.
- Спасибо, юная леди. Я улыбнулась и слегка погладила ее по голове.
Кажется я опаздываю, подумала я и как можно скорее помчалась на встречу с Эмметом.
Да, все верно, я опоздала и видимо он ждал меня уже около 20 минут. Сегодня он был одет во все чёрное и это было ему к лицу. Чёрный все цвет всегда придаёт некой мрачной загадочности , которой у Эммета было достаточно.
- Привет, Эммет, прости , я задержалась
- Джесси, все в порядке, честно я сам только что подошёл. Улыбаясь своей фирменной улыбкой он слегка меня приобнял.
- А что это за милый шарик у тебя?
- Это подарок, от юной принцессы. Я улыбнулась
- Мило, ну я предлагаю пойти в старый парк, там людей поменьше, чем на главных улицах.
- А мне нравится твоя идея, ты не любишь находится на людях? ты же фотограф, фотографы всегда работают с людьми, на каких нибудь крупных торжествах к примеру.
- Не совсем то, я работаю в редакции местной газеты, ну то есть работал до недавнего времени, и моей задачей была съёмка улиц, лесов, мест происшествий.
- А почему ты ушёл от туда?
- Так сложились обстоятельства. Он пожал плечами и достал из кармана сигарету.
- Эммет, а ты разве куришь?
- Ну да, а ты что нет?
- Раньше курила, а сейчас бросила.
- Странно, и что тебя не тянет обратно ? Сладко прикуривать по утру первую сигарету, выпускать дым?
- Знаешь, очень тянет, одолжишь?
Он улыбнулся так сладко, будто эта сигарета , которая спасёт мне жизнь , а он будет считаться моим спасителем .
- Джесси мы пришли, давай заберемся на крышу старого пункта проката и я покажу тебе все созвездия, которые знаю.
Я честно и не заметила, что пока мы шли к парку на улице значительно потемнело.
- Поможешь мне забраться?
- О, да конечно. И как настоящий джентльмен он протянул мне свою руку.
На крыше было довольно уютно, из за старости она поросла мхом и маленькими деревьями, казалось будто мы в ботаническом саду.
Все небо было усыпано маленькими мерцающими телами, Эммет водил по ним пальцем словно указкой и что то лепетал , но я настолько была очарована красотой вокруг, что едва разбирала его слова.
- Джесси, смотри, там падает звезда. Почти прокричал Эммет, пихая меня а плечо, - загадывай желание , Ам....Джессика.
Я резко повернула голову на него в недоумени , Аманда, он хотел сказать Аманда, я смотрела на него ошарашенным взглядом проникающим на сквозь, но Эммет сделал вид, что не понимает чего я так смотрю.
- Эмме.. Я хотела сказать Эммет, как вдруг его губы прильнули к моим перерастая в нежный поцелуй. Опомнившись я оттолкнула его и теперь в ошарашен был он.
- Ты мне нравишься, Джессика. Пролепетал Эммет.
- Но ничего хорошего из этого не выйдет, ты же это понимаешь Джесси?
- Но почему?
После пяти митнутного молчания , так и не ответив на мой вопрос, он взял меня за руку - Идём, Джесс, нам пора.