Утро. Ясное солнце скользит по окнам, своими лучиками оно закрадывается в каждую комнатку, где игриво прыгает по лицам их владельцев мешая их сладостному и тихому сну.
Вот один лучик проскользнул в плохо задвинутые шторки... Он упал прямо на милое женственной личико. Пройдясь по нежно-розовым пухлым губкам, он своим светом поскакал вверх, к милому кошачьиму носику... Слегка пощекотав его, лучик направился к пока ещё сладко сомкнутым глазкам... Солнечный зайчик бесцеремонно пропрыгал по дегтярно-чёрным ресничкам , чем заставил поморщить свою мордашку их обладательницу.- Пора вставать! - В комнату вошла девушка с темными, как смоль волосами. Она была одета в белый костюм, его края были обшиты золотистыми лентами, а лицо дамы было крайне спокойно и строго. Девушку звали Кагура, она являлась главой гильдии "Пята русалки".
" Пята русалки" - одна из лучших гильдий всего Фиора. Она и "Чешуя Змеи- Девы" занимают 3-е место среди всех гильдий Фиора. На 1-ом месте: "Хвост феи" , на 2-ом: " Саблезубый тигр" , а на 4-ом: "Синий Пегас" во главе с Наночем и его парнями.
"Пята русалки" - Женская гильдия. Сюда принимают лишь девушек. Данная гильдия является светлой и сотрудничает с другими магическими гильдиями Фиора.- Вставай уже! - Повторила Кагура.
- Ещё 5 часиков... - Промурчала девушка с волосами цвета молочного шоколада.
- Подъём! - Брюнетка стянула одеяло со своей подруги.
- Нуууу... - Недовольно проговорила кошечка.
- Милианна! - Грозно, но по-дружески проговорила мечница.
- Ладно- ладно, встаю - Ответила ей девушка нехотя поднимаясь с постели.
- Жду тебя в главном зале. Не опоздай на завтрак! - Кагура улыбнулась и грациозно развернувшись, удалилась из комнаты.
- ААА! - Потянулась Милли - С добрым утром! - Проговорила она улыбнувшись своему отражению в зеркале.
Расчесав разлохмаченные волосы и пригладив шёрстку на ушках и хвостике, девушка поспешила одеться. Открыв шкаф, мадам достала от туда чёрную мантию и комплект нижнего белья такого же цвета. Теперь на теле неко красовались тёмный купальник обрамлённый малиновыми лентами по краям, и такие же трусики с отпечатком малиновой лапки. В дополнение ко всему образу на стройных ножках красовались тонкие чулочки в фиолетово-чёрную полосу.- Всем доброе утро! - Проговорила кошечка входя в столовую, где её уже все ждали.
- Доброе! - В унисом ответили все, кто находился в помещении.
- Что на завтрак? - Поинтересовалась неко-тян.
- Картофельное пюре с жареной рыбой - Ответила ей Кагура.
- Ммм, рыбка! - Протянула волшебница уже ощущащя запах, который подтверждал, что завтрак готов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гадкий Шакал или Гордый Волк?
FanfictionВосходит луна, и я слышу вой. Внутри меня начинается бой. Вздуваются вены, наливаются мышцы, Пробуждая инстинкт ночного убийцы! Вырастают клыки, предчувствую кровь, Зрачки сужаются и расширяются вновь. Просыпается зверь, что скрывался внутри, Я обре...