Part 14

270 8 0
                                    

- Хлоя, - в кабинет заглянула доктор Филч. - Прими пока оборудование. Я сейчас подойду.

Я вышла из больницы. Возле крыльца стоял белый фургон, из которого грузчики выносили новое оборудование.

- Здравствуйте. - Произнесла я мужчине, стоящему ко мне спиной. - Я доктор Мун.

- Ну здравствуй, доктор Мун. - Произнес до боли знакомый голос.

Мужчина повернулся ко мне с улыбкой. Это то, отчего я бежала. Он - моя проблема.

- Что ты тут делаешь?

- Не думал, что ты окажешься в такой дыре.

- Что ты тут делаешь?! - У меня начиналась истерика.

- Я работаю, Хло. Не думай, что я приехал за тобой. Хотя, если бы знал, что ты здесь, давно бы забрал.

Меня трясло. Я не знала, что делать. Я так старалась от этого бежать и, когда у меня это получилось, он снова появился.

- Не называй меня так. 

- Почему, малышка?

- Я больше не малышка! Не твоя.

- Брось. Нам давно надо было поговорить насчет нас. 

- Нас больше нет, Трэвис. Я не хочу тебя больше видеть.

- Да что с тобой? Столько времени прошло!

- Ты изменил мне с моей лучшей подругой, а на следующий день сделал мне предложение! Считал меня совсем дурой!

- Ты мне это всегда припоминать будешь?!

- Да, буду! Ты предал меня! Убирайся отсюда и никогда больше не приезжай.

- У меня работа. Ничего не поделаешь.

- Значит, сделай так, чтобы тебя сюда не отправляли. Не сделаешь ты, сделаю я.

Я подписала бумаги и быстрым шагом направилась в больницу. Это конец? Конец всем проблемам? Да, Хлоя, конец.

Дорога жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя