[31]

6.3K 200 27
                                    

2 года спустя.

- Останься.

- Иди в зад - кинула я Хорану и хлопнув дверью, вышла на улицу.

На улице стояла прекрасная погода. Солнце ярко светило и согревало. Много людей куда-то спешили, не замечая никого и разговаривая по телефону, а машины и-то похуже.

Такая суета.

Но, признаться, Париж красив.

Я сделала глубокий вздох, чтобы не заплакать и пошла в любимое заведение, выпить кофе.

По дороге мимо проехал велосипедист, немного задевая меня и из-за чего приподнялось моё жёлтое платье, оголяя ноги и я сразу схватилась за его края, а тот даже не извинился и уехал дальше. Фыркнув, я пошла дальше, но теперь прибавила шаг.

Смотря в окно, я пила своё кофе и думала о том, что изменилось за эти два года.

Папочка.

Я не видела его все это время.

Я до сих пор люблю его и ужасно скучаю и тот факт, что я не знаю где он и как он, меня убивает.

Искал ли он меня? Помнит ли? Есть ли у него девушка или уже семья? Кем он стал? Как он сейчас выглядит? И самое главное, любит ли он меня по сей день?

Куча вопросов, на которых нет ответов и скорее всего, которых я не получу никогда.

Я сделала глоток кофе и немного поморщилась от того, что он был ещё слишком горячий.

Тогда, два года назад произошло нечто такое ужасное, я даже не знаю что. Я просто помню, как отключилась и проснулась уже с Найлом в Париже.

Жизнь с Найлом - ад. Эти два года для меня, действительно, были адом. Он поднимал на меня руку, насиловал, издевался, оскорблял и унижал.

Я ненавижу его.

Зачем я ему вообще? Что ему надо?

За что такое со мной?

Одинокая слеза скатилась по моей щеке и я закрыв глаза, сомкнула губы.

Даже сейчас, я сижу здесь потому что поссорилась с Хораном и убежала из дома, чтобы не испытывать его злость. Мы постоянно ссоримся и не понимаем друг друга. И в итоге я всегда плачу.
Я всегда прихожу сюда, когда он на меня зол или что-то не так.
Бывает, что каждый день.

Но я благодарна ему, что он не заставил меня выйти за него замуж, хотя мог. Что дал мне доучиться и сделал так, чтобы я поступила. Что оплачивает все мои прихоти и нужды.

Но это все равно не меняет того, что он все разрушил. Забрал меня у человека, которого я любила больше жизни и готова была на все ради него и главное, что это было взаимно.

Он даже не дал мне увидеть его в последний раз или же позвонить.

Просто монстр.

Хотя сейчас он относится ко мне куда лучше, чем в самом начале. И за это ему спасибо.

Мой телефон завибрировал, показывая, что мне звонит моя одноклассница, но я сбросила вызов не в состоянии разговаривать.

Мне сейчас не до доклада.

Остался доучиться всего месяц и я закончу наконец школу.
Через 4 месяца мне будет 18.

Сейчас бы братика не посадили.

Все наши с ним счастливые воспоминания режут сердце и бьют по-больному.
Каждую ночь я просыпаюсь от кошмаров и от обиды, что не могу оказаться в своих счастливых снах, где я рядом с ним.

Я так устала от всего этого.
Устала от такой жизни.

Мне бы просто услышать его голос и узнать, что он в порядке и..счастлив.

Мой телефон снова завибрировал, но теперь звонил никто иной, как ирландец и я знаю почему.

Поэтому, чтобы не злить его, я заплатила за кофе и немедля ни минуты, побежала обратно.

Туда, куда не хочу.

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя