Part 16

267 8 0
                                    

После нескольких бессонных и полных слез ночей, я взяла себя в руки. Кто мог видеть меня и сказать Скотту? Это мог быть кто угодно. Но, если это был кто-то из местных, они наверняка бы спросили меня. 

- Меган, кто тот парень. - Спросила я, заходя в магазин. - Ты ведь знаешь его. 

- Хлоя, я...

- Меган, скажи мне кто это!

- Стив, старший брат Скотта. Раньше Стив тоже жил здесь, но потом он решил уехать в город. Он не хотел оставаться здесь на всю жизнь. Скотта это разозлило. Он пытался остановить Стива, но ничего не вышло. Они сильно поругались и потом Стив уехал. И сейчас, спустя 10 лет, он вернулся.

Я направилась к дому Скотта. Злость кипела во мне. Этот Стив решил помириться с братом за мой счет. 

- Это ты! - Воскликнула я, проходя на задний двор, где находился парень. - Это ты сказал ему! Решил таким способом помириться с ним?! Наврать ему!?

- Кто еще из нас врет, малышка. Я не позволю тебе манипулировать моим братом.

- Да что ты знаешь обо мне? 

- Достаточно, чтобы не дать тебе быть с моим братом.

- Я не врала Скотту. У меня нет никого кроме него. Там был мой бывший парень! Бывший!

- Хлоя, что тебе нужно? - Во дворе появился Скотт.

- Нам нужно поговорить. - Произнесла я, стараясь держать себя в руках. - Наедине.

Мы прошли в конюшню, где остались одни. Я старалась совладать со своими эмоциями.

- Год назад мой парень изменил мне с моей лучшей подругой, а на следующий день сделал мне предложение. Он не думал, что я знаю о его измене. Я долго бежала от этой проблемы. Поэтому я оказалась здесь. Около больницы был он. Он привез новое оборудование. Между нами ничего нет. Ничего. Все кончилось давным-давно. 

- Я уезжаю, Хлоя. - Спустя несколько минут, ответил Скотт. Он не смотрел на меня. - Сегодня.

- Уезжаешь? - Тихо спросила я. Слезы потекли по лицу. - Но... Ты...

Он прошел мимо меня и вышел из конюшни. Я пошла за ним. 

- На сколько ты уезжаешь?

- На месяц, может, больше.

Он взял сумку, которая лежала на крыльце. Стив стоял там же. Скотт направился к пикапу.

- Ты не можешь уехать! Я рассказала тебе все! Все, что скрывала! Ты ведь тоже не все мне рассказал! Почему ты не хочешь рассказать мне?! - Кричала я сквозь слезы.

- Потому что не могу! - Крикнул он, поворачиваясь лицом ко мне. - Я не могу. Не могу доверять тебе.

- Ты не можешь доверять не мне, а городским.

Он посмотрел на меня взглядом, полным грусти, повернулся и пошел к машине. Он забросил сумку в машину и сел за руль.

- Если ты уедешь, то больше не увидишь меня! Слышишь?! Когда ты приедешь, меня здесь уже не будет!

Он завел машину и уехал с дорожки. Внутри меня все разрывалось. Я не могла остановиться плакать. Мне было тяжело дышать из-за всхлипов. Я повернулась к Стиву.

- Доволен?! Ты ведь этого добивался! Ненавижу!

- Доволен?! Ты ведь этого добивался! Ненавижу!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дорога жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя