Глава 2.

545 8 0
                                    

Вчера я так и не рассказала маме о том, что произошло. Она пришла с работы очень поздно, когда я уже спала, а утром у нас не было времени на переговоры. Но сегодня я ей обязательно всё расскажу...
Отец «вручил» мне 2 конверта с деньгами. Я даже не открывала их и не знаю, действительно ли там деньги. Вдруг там вообще наркотики и меня пресекут за них? Даже не хочу об этом думать...
Но у меня не было выбора и мне пришлось взять конверты в руки, а затем закинуть их в рюкзак и везде носить с собой, чтобы мама случайно не нашла их в нашей квартире...
Я сижу около кабинета и жду начала пары. Мысли в моей голове путаются. Я думаю то о Лере, то об отце, то о Ване. И понимаю, что сейчас мне абсолютно безразлично всё то, что происходит вокруг. Если вчера я плакала и не знала, что мне делать и как быть, то сегодня я не чувствую вообще ничего. Абсолютно. Я пустила всё на самотёк и искренне надеюсь, что это правильно.
Да, мне безусловно больно, но уже не так сильно... Всё будет так, как должно быть.
Мимо меня проходит Ваня и смотрит каким-то странным взглядом. Неужели он действительно думал, что я сломаюсь из-за его слов? У меня есть проблемы и похуже, но об этом никто не должен знать. Именно поэтому сегодня в колледж я пришла со стрелками и неплохим макияжем, а мои короткие волосы превратились в кудри. На лице праздник, а в душе ураган... Но ни у кого не должно возникнуть никаких подозрений о моём настоящем состоянии...
Парень проходит мимо меня и я смотрю ему в след, а затем опускаю голову вниз. Даже не знаю, что я чувствую к нему. Ненависть, отчаяние или... Симпатию? Не могу сказать. Вообще никак.
-Привет, а ты же из Т-22?-спрашивает у меня незнакомый мне мужской голос.
Я поднимаю голову и осматриваю незнакомца. Тёмные волосы, зелёные глаза, спортивное телосложение и соответствующая одежда большинства студентов - джинсы, тёмный свитер и кроссы. На одном плече лямка от рюкзака. На лице небольшая щетина, в одной руке айфон, а в другой тетрадь и ручка. Парень явно жаждет кого-то найти.
-Да.-отвечаю я.-Ты кого-то ищешь?
-Как раз Т-22 и ищу.-он подсаживается около меня и улыбается.-Меня совсем недавно к вам перевели, вот сейчас и хотел найти свою группу.-он протягивает мне руку в знак знакомства.-Кирилл Воронцов.
-Саша Попова. Будем знакомы.
Мы пожимаем друг другу ладони и улыбаемся.
-Ты давно здесь?
-Ушла после девятого, поэтому учусь второй год. А ты с другого колледжа, верно?
-Скорее, я из другого города.-улыбается.-Учился в колледже по этой-же специальности, но потом решил вернуться сюда.
-А что там тебя не устраивало?
-...Сложились такие обстоятельства.-он на секунду сжал кулаки.-Да и потом, я здесь вырос. И тут живут мои родители.
-Ну, в какой-то степени это даже хорошо.-я улыбаюсь.
Мимо снова проходит Ваня и с равнодушным взглядом смотрит на меня. Воспоминания дают о себе знать. Я опускаю голову вниз и прикусываю губу. Выдыхаю. Успокоиться. Вот, что мне сейчас нужно...
-Всё хорошо?-спрашивает Кирилл.
Рассказать ему? Я знаю этого человека от силы минуты 2, но мне так хочется кому-нибудь выговориться обо всём, что происходит в моей дибильной жизни...
-Всё в порядке.-я смотрю в глаза парню.-Просто это мой бывший. Вчера расстались.
-Сочувствую.
-Спасибо.-машинально отвечаю я.
Он отворачивается и смотрит на лестницу.
Я замечаю, что Ваня разговаривает по телефону и смеётся. Нет, он светится от счастья... Наверное, разговаривает с той, кто явно в его понимании лучше меня...
-А из-за чего вы расстались?-спрашивает у меня Кирилл.
Я сглатываю ком в горле и чувствую, как на глазах наворачиваются слёзы.
-Если честно, то я не знаю.-еле-как выговариваю я и чувствую, как слезинки тихо скатились по моим щекам.
-Эй, ну ты чего?-парень подсаживается ко мне ближе и пальцами стирает мои слёзы. Я вздрагиваю от неожиданности.-Успокойся. Он того не стоит.
Я прижимаю ладони к пылающим щёкам и через силу улыбаюсь Кириллу. Всё слишком сложно...
-Я в порядке.
Парень достаёт из своего рюкзака бутылку минералки и протягивает мне.
Я беру её трясущимися руками, снимаю крышку и делаю несколько глотков. А затем возвращаю бутылку.
-Спасибо. У меня тушь не растеклась?
Кирилл смотрит на мои веки.
-Нет, всё в порядке.-снова улыбается.-Послушай, может быть сейчас для тебя это важнее всего, но... Он не стоит твоих слёз, правда. Ты обязательно найдёшь своего человека, который будет тебя любить и уважать.
Ох, Кирилл, ты не знаешь, что происходит в моей жизни... Ваня - лишь крохотная часть всех моих проблем. Суть в другом...
-Спасибо огромное. -улыбаюсь.-Наверное, ты прав.
Он улыбается мне в ответ.
А в следующую секунду преподаватель подходит к кабинету и открывает его ключом. Мы заходим внутрь.
Я занимаю нашу любимую с Лерой парту.
Лера.
Чёрт, я так не хотела вспоминать о ней, но вокруг всё подстроено против меня... Она заходит в аудиторию и садится около меня.
-Привет.-начинает она.-Саш, я...
Я молча беру свою сумку и встаю со своего места. Окидываю взглядом свободные парты и вижу лишь одну - за которой сидит Кирилл.
Я подхожу к нему.
-Ты не против, если я присяду рядом?
-Конечно нет.-он снова улыбается мне.
Я сажусь около парня и достаю из рюкзака тетрадь и ручку. Смотрю на Леру. В её глазах я вижу отчаяние, стыд и непонимание происходящего. Но мне всё-равно. Я не хочу даже просто видеть её... Вот, до чего может доводить дружба.
***
Выхожу из колледжа. День был не самый лучший... Мне хочется поскорее оказаться дома, зарыться в одеяло и думать обо всём происходящем.. Просто лежать и думать. Без эмоций.
-Саша!-кричит Лера и подбегает ко мне, а затем хватает меня за руку.
-Не смей меня трогать!-кричу я и вырываю руку.
-Дай мне всё объяснить, пожалуйста...
Я скрещиваю руки на груди и смотрю на свою уже бывшую лучшую подругу.
-Какие люди...-говорю я. Внутри меня кипит злость.-Соизволила объясниться? Только не стоит, я и так уже всё знаю... Скажи, а ты специально дружила со мной, чтобы увести моего отца?
-Да.-она смотрит в мои глаза и сглатывает ком в горле.-Специально...
-Забавно. А ты в курсе, что моему папе уже 42? Тебе не кажется, что для тебя он слишком старый?
-Нет, не кажется.-она начинает ехидно разговаривать, пытаясь вывести меня из себя. Дрянь...-Как только я пришла к тебе домой и увидела его, то я сразу поняла, что это - мой мужчина...
-Вот так значит, да? А то, что он - мой отец, тебя не смущает?
-Нет, ни капли.
-Какая же ты дрянь... 2 года «дружбы» с тобой... Ты сломала мою семью.
-Как можно сломать то, чего нет?
Её слова больно меня затронули. Я поёжилась, снова едва не расплакалась, но сумела сдержать себя в руках.
-...И давно вы спите?
Лера сглатывает ком в горле.
-Уже год.
-ЧТО?!
-Прости...
-Целый год ты пудришь моему отцу мозги и спишь с ним?!
-Он меня любит. У нас всё серьёзно. Мы обязательно поженимся, как только он разведётся с твоей мамой.
Я смеюсь. У меня истерика. Неужели она верит во всё это?
-Я смотрю, что ты уже всё продумала... А сколько детей родишь? Хотя, нет, лучше не рожай... Бедным детям такую маму... Врагу не пожелаешь.
Лера с ненавистью смотрит на меня и молчит. А внутри меня кипит неистовое желание уничтожить её...
-Мерзавка...-цежу я сквозь зубы.
Я хватаю её за её блондинистый хвост и тяну вниз. Она падает на пол, я сажусь на неё сверху и избиваю. Лера пытается скинуть меня с себя, но у неё это плохо получается. Вернее, вообще не получается...
Я избиваю её всё сильнее и сильнее. Мои руки уже полностью в крови бывшей подруги, но мне абсолютно плевать. Злость настолько одурманивает мой разум, что я вообще не понимаю, что творю... Я просто хочу её убить. Прямо здесь и сейчас. Раз и навсегда.
Я слышу голоса и крики. Не понимаю, что именно кричат и зачем. Я думаю только о том, что Лера - тварь и её нужно уничтожить... Именно этого я хочу последние 1,5 дня.
Меня хватают за руки и оттаскивают от бывшей подруги. Я пытаюсь вырваться из чьих-то крепких объятий и снова начать бить Леру, но тщетно.
Она встаёт на ноги и уже хочет пойти на меня, но её крепко держит Артём и что-то кричит в ухо. Её лицо окровавлено, но, кажется, что она не обращает на это внимания. Чёрт, позвольте мне её уничтожить... Мне плевать, что будет потом и какие будут последствия. Главное - её больше не будет на этой планете...
Я оборачиваюсь и вижу, что меня крепко держит Кирилл. Гневно смотрю на него.
-Пусти меня!-кричу я.
-Успокойся, истеричка! Что ты тут устроила?!-кричит мне в ухо парень.
-Заткнись, придурок! Заткнись и отпусти меня!-злость немного отпускает меня.-Я больше её не трону...-я злобно смотрю на Леру.
Около двух секунд мы стоим в полной тишине. Бывшая «подружка» зажимает нос рукой и начинает плакать. Больно, да? Мне тоже было больно... Даже больнее, чем сейчас тебе...
-Что тут произошло?-спрашивает Александр Михайлович.-Лера, тебе срочно нужно в медпункт!
-Прочистить мозги!-вырывается у меня.
-А тебе их вообще заменить!-кричит Лера.
-Ах ты, гадина!-я пытаюсь вырваться из рук Кирилла.-Да отпусти меня!
-Не отпущу! Уйми свой пар для начала!
-Артём, проводите Леру к врачу.-говорит преподаватель.
Они уходят обратно в колледж, а я остаюсь на улице, пытаясь «остыть». Закрываю глаза и выдыхаю.
-Долго ты меня ещё держать будешь?-внезапно спрашиваю я у Кирилла.
Он отпускает меня. Я смотрю на руки, которые полностью измазаны кровью Леры. Я бы её убила на месте, если бы меня не оттащили, серьёзно. Мою ненависть просто не описать словами...
-Да с тобой опасно связываться...-говорит Кирилл.-Убьёшь ещё вдруг.
Я злобно смотрю на него. Улыбка с его лица мгновенно пропадает и он сглатывает ком в горле. Мне явно не до шуток, мальчик...
-Если будешь бесить, то точно прибью...-снова цежу я сквозь зубы, а затем отхожу от парня.
Ну что, Лера, это ты начала эту войну... Я принимаю твой вызов...
***
Спиной прижимаюсь к холодной стене колледжа. Выдыхаю.
Нужно успокоиться. Потом ты снова побьёшь её и тебе станет намного легче, поверь...
Из рюкзака я достаю папины сигареты, которые успела стащить с комода. Вытаскиваю одну и прикуриваю. Затягиваю. Сигаретный дым поглощает мои лёгкие и мне становится немного легче. Я выдыхаю и делаю ещё одну затяжку. Кажется, я успокаиваюсь.
Дурная привычка курить, когда тебе плохо... Нужно с этим завязывать. Хотя... Вспоминая всё то, что происходит в моей жизни...
-Так вот, куда ты убежала...-говорит Кирилл, подходя ко мне и тоже опираясь на стену. Он засовывает руки в карманы.-И давно ты куришь?
-Только сегодня.-я улыбаюсь и делаю очередную затяжку.
-Это же ужасно вредно...
-Ой, не начинай...-смотрю на него.-У меня есть причина для этого...
-Интересно, какая?
Я сглатываю ком в горле. Никто не должен знать о моих проблемах...
-А это тебя не касается...-делаю ещё затяжку.
-Может, сначала сходишь и помоешь руки?
-А может, ты просто отстанешь от меня?-я со злобой смотрю на парня.
Он на мгновение замолкает, а затем снова улыбается. Бесит...
-А ты со стороны такая милая кажешься, серьёзно.
-Не всё, что блестит - золото.-ещё затяжка.-Всё сказал?-выдыхаю сигаретный дым.
-Нет, есть ещё кое-что...-он скрещивает руки на груди.-Знаешь, в средневековье красивых девушек сжигали на костре. Так вот... Если бы мы жили в то время, то ты бы осталась жива.
Вся суть его «шутки» доходит до мня практически сразу. Он хочет вывести меня из себя... Но он не знает, какие проблемы у меня в семье и его остроумие не подливает масла в огонь, а лишь зарождает к нему небольшую ненависть.
-А ещё в средневековье была смертная казнь. Так вот, если бы мы жили в то время, то ты был бы первым претендентом не отрубание своей глупой башки, из которой твоя единственная извилина распрямилась и убежала куда-то...
Я делаю последнюю затяжку, кидаю бычок на асфальт и наступаю на него ногой, чтобы затушить. А затем снова смотрю на Кирилла.
Мне кажется, что планеты должны сойтись, чтобы между нам произошла война прямо здесь и сейчас... Но мне хватило Леры, честно.
-Пройти дай.-требую я.
-Пожалуйста.-ехидно говорит он и отходит в сторону.-Всего доброго, ваше Высочество.
Ох, я чувствую, что с тобой мы не сдружимся, парень...
***
Я подхожу к дому и захожу в подъезд. Настроения нет. Мне хочется заварить кружку какао, зарыться в одеяльце, включить какой-нибудь фильм о несчастной любви и просто погрузиться в эту историю.
И совсем не хочется возвращаться в реальность...
Поднимаюсь на свой этаж и открываю квартиру. Бросаю ключи на тумбочку в коридоре и снимаю кроссовки. Хватаю свой рюкзак и прохожу в комнату, но останавливаюсь на полпути - смех из спальни родителей. Практически, как и вчера...
Я прислушиваюсь и слышу, что кто-то громко и мило о чём-то беседует, кривя голоса. Неужели Лера успела добраться до моего дома раньше, чем сама я?! Неужели она снова с моим отцом в этой чёртовой спальне? Ну сейчас то я ей все волосёнки повыдёргиваю... Я убью её...
Я резко открываю дверь спальни и застываю на месте. Этого я не ожидала уж точно. Я готова была согласиться на всё, что угодно, но ЭТОГО у меня даже в мыслях не было...
Из моих глаз резко хлынули слёзы. Мне больно...Мне очень больно...Я отказываюсь верить в то, что вижу...
Я плачу ещё больше. Мне становится тяжело дышать. В висках пульсирует кровь. Неужели это действительно так? Я не верю...Не верю...НЕ ВЕРЮ!
...Мама и Ваня лежат в одной постели и, судорожно прикрываясь одеялом, смотрят на меня глазами, полными ужаса...
-Саш?-говорят они в голос.
Я тяжело дышу и щипаю себя за руку - вдруг я сплю? Я не верю во всё происходящее... Не верю...
-А что ты тут делаешь?-спрашивет Ваня, соскочив с кровати и надевая на себя джинсы.
-...Вообще-то живу.-еле-как говорю я. Слёзы душат меня...
Я выбегаю из спальни родителей и бегу в свою комнату. Закрываю дверь на замок и медленно сползаю вниз, обхватив голову и продолжая плакать.
Я не верю...Я отказываюсь верить...Единственное, во что я могу поверить - в то, что это страшный сон...
Ещё предательство. Вот, почему он меня бросил. Неужели моя мать ему нравится больше меня? Что вообще происходит? Мама и папа изменяют друг другу с малолетками?! Боже, как больно... Больно...
Я роняю лоб в ладони и чувствую, как меня колотит. Я не в праве справляться со всем тем, что сейчас происходит...
-Саш, послушай...-слышу я голос парня у двери.-Нам нужно поговорить...
Я плачу ещё сильнее. Почему всё так?! Почему?! Неужели я заслужила всё это?! За что мне эти «наказания»?
-Пойми, что ты очень дорога мне...-говорит Ваня.-Я очень любил тебя ровно до того момента, как не увидел твою маму...Я влюбился в Катю и понял, что её люблю сильнее, чем тебя...
-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!-кричу я и почти срываю голос.
Кусаю тыльные стороны ладоней, чтобы хоть немного успокоиться и не рыдать, но это не помогает.
-...Я знаю. Но я ничего не могу поделать... Саш, я верю, что ты сможешь найти достойного парня. Сможешь быть счастлива с ним. А мы с тобой останемся очень хорошими друзьями...
Бежать. Спастись. Прятаться. Спасаться от себя самой...
Я соскакиваю на ноги и подхожу к столу. Достаю из рюкзака конверты с деньгами от отца, пересчитываю их и кладу обратно. Ровно 60 тысяч рублей. Мне хватит.
Выбрасываю тетради по предметам на пол комнаты. Судорожно ищу свои документы, а затем кладу в рюкзак паспорт, зарядку для телефона и бутылку воды. Я не знаю, что происходит...
Продолжаю слышать, как Ваня что-то бубнит у двери, что я была ему дорога, пока он не встретил маму. Слёзы снова заполняют мои глаза так, что я почти ничего не вижу...
Я снимаю платье, надеваю джинсы и чёрный свитер. Собираю свои волосы в небрежный пучок. Запихиваю куртку в рюкзак и достаю из шкафа новые кроссовки, купленные пару дней назад. Надеваю их на себя и только потом, вытерев слёзы, открываю дверь своей спальни.
Ваня стоит прямо передо мной в одних джинсах и виновато смотрит мне прямо в глаза.
-Я не хотел довести тебя до слёз, поверь.-шепчет он.
Резко ладонью я ударяю по щеке парня и чувствую, как новая порция слёз скатилась из моих глаз. Урод...
-Ты не представляешь, как сильно ты меня обидел...
Я прохожу в коридор и хватаю свои ключи с комода.
-Саша, куда ты?-спрашивает мама, выбегая из спальни и подбегая ко мне.
-Не подходи!
Она останавливается на месте. Слёзы снова катятся по моим щекам, глаза уже жжёт. Мне так больно и обидно...
-Ты была единственным человеком, которому я могла довериться и рассказать обо всём...Для меня ты всегда была идеалом и эталоном красоты...Для меня ты всегда была важна...Но теперь ты мне никто...-сердце сжимается в комок от моих же слов.-Ты предательница...Как можно отбить парня у собственной дочери?
-Саш...-она снова делает шаг.
-Не подходи, я сказала! Стой на месте!
Она снова останавливается и виновато смотрит на меня.
Моё тело дрожит, ноги меня еле держат. Мне ещё никогда в жизни не было так больно от всего происходящего...
-С этого для ты мне никто... И отец тоже.
Я выхожу из квартиры, громко хлопнув дверью, и спускаюсь по лестнице.
Выбегаю из подъезда и иду в сторону бара, не чувствуя ногами земли. Мне так больно...Так обидно от всего того, что происходит в моей чёртовой жизни...Отец спит с лучшей подругой, мама спит с парнем...Вот оно, предательство...Я осталась совсем одна.
Телефон разрывается от звонков. Это мама. Вернее то, что от неё осталось. Как бы это странно не звучало...
Я сбрасываю и ставлю телефон в режим полёта. Кидаю его в карман и снова вытираю слёзы ладонями. Никогда бы не подумала, что всё может быть НАСТОЛЬКО плохо...
Я захожу в бар и сажусь за барную стойку. Из моей головы всё никак не может выйти тот эпизод, когда я увидела Ваню и маму в одной постели... Мысли одна за одной лезут в мою голову и не дают мне покоя...
Лера спит с папой. Ваня спит с мамой. Все они предали меня...Я осталась совершенно одна...
Чёрт, мне ведь даже некому выговориться... Просто рассказать о том, как мне плохо и как сильно я хочу умереть...
Это я привела в дом Леру и Ваню. Это я виновата в том, что родители изменяют друг другу... Если бы не я, то всё было бы хорошо... От меня одни проблемы...
Ко мне подходит бармен.
-Что-нибудь желаете?
Я на секунду задумываюсь.
-Счастливую жизнь, пожалуйста...
-А если правда?
-Правда.-улыбаюсь через слёзы.-Виски. Самый дорогой и который очень хорошо ударяет в голову, чтобы вообще ничего не соображать...
Парень недалеко отходит, а спустя минуту приносит мне небольшой стакан алкоголя. Я быстро выпиваю его. Виски обжигает моё горло. Я почти ничего не соображаю и, честно говоря, мне это даже нравится. Это всяко лучше, чем чувствовать то, что происходит в моей жизни...
-Продайте мне, пожалуйста, бутылку такого виски.-говорю я и протягиваю несколько купюр из конверта.
-Держите.-бармен протягивает мне бутылку и даёт сдачу.
-А на сдачу налейте ещё.-снова вытираю слёзы.
-Извините, а вам есть 18?
-Когда вы налили мне первый стакан, Вас ничего не смущало.-я читаю имя парня на бейджике.-Что же случилось сейчас, Денис?
Бармен улыбается.
-Просто очень хочу увидеть вашу фотографию в паспорте. Разрешите?
-Вы потом не уснёте, серьёзно.
Сквозь слёзы я смеюсь и достаю паспорт из рюкзака. А затем показываю парню нужную страницу с моими данными.
-Всё в порядке?-улыбаюсь.
-Более чем, Александра.
Он улыбается мне в ответ, а затем наливает рюмку виски.
Я выпиваю содержимое и чувствую, что постепенно теряю контроль над своим телом.
И больше не чувствую ничего.
***
Я иду по городу. Меня шатает в разные стороны. Я пьяная. И мне в кайф.
Слёзы уже давно не душат меня. Я так сильно напилась, что вообще не соображаю, что делаю и куда иду. И, честно говоря, мне абсолютно всё-равно.
В руке я до сих пор держу новую и нераспечатанную бутылку виски. Я очень хочу выпить её, но мне нужно найти какое-нибудь укромное место, чтобы меня вообще никто не трогал...
Я подхожу к светофору. Мне нужно перейти дорогу. Красный. Слева едет чёрная машина. Успею ли я перейти?
В прочем, мне уже нечего терять. Даже если сейчас меня собьёт машина и я умру - так будет намного лучше для всех.
Именно поэтому я иду по дороге. Меня до сих пор шатает в разные стороны.
На мгновение я теряю контроль над телом и едва ли не падаю. Останавливаюсь, чтобы восстановить равновесие.
Слышу гудок чьей-то машины. А затем чувствую отчётливый толчок вправо и отлетаю на 2 метра. Падаю на дорогу и больно ударяюсь спиной.
Меня сбила машина.
Я немного приподнимаюсь и осматриваюсь. Хватаюсь за голову. Даже не понимаю, что произошло... Вернее, понимаю, но не осознаю...
Замечаю, что я также держу бутылку виски в руке, как и держала. Странно, что она не разбилась, когда я упала. Хоть в чём-то мне везёт...
-Какого чёрта тебя угораздило переходить дорогу на красный?!-слышу я знакомый голос.
Поднимаю голову и смотрю на парня. У меня что, глюки?
-...Кирилл?
-Господи, свалилась на мою голову, придурошная...-он берёт меня на руки.-Ты что, ещё и пьяная?
-Угу...-мычу я крепче сжимаю бутылку с алкоголем в руке, будто у меня её собираются отобрать.
-Тебе нужно в больницу...-говорит парень.-Что болит?
-Душа болит...
-А если правда?
-Правда.
Он закатывает глаза и садит меня в свою машину на переднее сидение, а затем закрывает дверь.
Я недоумеваю от всего происходящего и хмурю брови. Что он вообще задумал?
Кирилл садится за руль и мы трогаемся с места. Едем по дороге.
Я смотрю вперёд и понимаю, что я настолько пьяная, что даже картинка впереди меня расплывается до такой степени, будто у меня очень плохое зрение... Но мне плевать на всё происходящее. Даже если сейчас этот парень убьёт меня, то я буду только рада. Внутри меня высшая степень пофигизма...
-И давно ты дороги пьяная на красный свет перебегаешь?-спрашивает у меня Кирилл.
-Я думала, что успею...-я вспоминаю про бутылку и пытаюсь открыть её.
-Я сильно тебя задел? Что-нибудь болит?
Я мотаю головой. Ведь я правда не чувствую боли. Физической боли...
Чёртова бутылка...
-Почему ты напилась?
-Я меня есть уважительная причина...-я, наконец, открываю бутылку с виски и делаю несколько спасительных глотков.-Так что не ругай.
-Выброси ты эту дрянь...-взглядом он указывает на виски.
Я делаю ещё несколько глотков, обжигающих моё горло. Чувствую, как алкоголем наполняется желудок и от осознавания этого мне почему-то становится легче.
-Эта дрянь слишком дорого стоит, чтобы выбрасывать...И вообще...Почему ты водишь машину? Сколько тебе лет?
-19. У меня есть права.
-Купил?-я смеюсь.
-Нет, сдал. Я же не ты...
-Остроумно.-снова делаю несколько глотков.-Есть сигареты?
-Нет...
-А если найду?
-...В бардачке посмотри.
Я пытаюсь открыть бардачок, но из-за опьянения пальцы совсем меня не слушаются. Но всё-таки я открываю его и достаю пачку новых сигарет. Открываю их и роняю. Они рассыпаются по салону.
-Ну вот...-говорю я.-Не судьба...
-Так почему ты напилась?-Кирилл внимательно смотрит на дорогу.
Ох, как же он хочет влезть в мою голову и узнать, что со мной происходит... В прочем, я и не против...
-...Знаешь, с кем спит Ваня?
-...Ну и с кем же?
-С моей мамой.-я снова пью виски.-Весело, правда? Я только сегодня узнала... Он бросил меня ради моей матери.
-...Тяжёлый случай.
-Всё, что ты можешь ответить...-смеюсь я.
-Ещё могу сказать, что мне тебя очень жаль и поплакать вместе с тобой, но думаю, что это будет слишком сентиментально, поэтому не буду делать этого. Даже не надейся.
Снова его дурацкие шутки... Он меня раздражает.
-Мне так паршиво... Я не хочу жить.
-Выкинь эту дурь из головы.
-А кому я нужна?-я смотрю на Кирилла.-Лучшая подруга спит с отцом, а парень с мамой...Все предали...Что за жизнь?
-Подожди, что? Мне не показалось?
-...Нет. Ты всё правильно услышал.
Парень на несколько секунд замолкает и обдумывает всё сказанное мной.
-Редкостные уроды.-наконец, говорит он.-Даже не знаю, что с ними было бы, если бы они со мной так поступили...
-Я думаю, что самый лучший вариант - чтобы я умерла.-честно признаюсь я.
-Глупенькая...-улыбается.-Не неси ерунды. Покатаемся по городу?
-Неплохая мысль.-снова делаю глоток алкоголя.
Мы продолжаем ехать. Я примолкла, вспоминая о своей прекрасной беззаботной жизни буквально неделю назад. Кто бы мог подумать, что всё обернётся таким образом?
-Саш, я понимаю, что у тебя горе, но не стоит пить...
-Если бы у тебя случилась подобная ситуация, то ты бы поступил также, я уверена.
-...Тебе самой не паршиво от того, какая ты пьяная?
-Паршиво.-я вновь делаю несколько глотков и чувствую, что мой язык уже заплетается.-Очень паршиво... Не хочешь пережить это дерьмо вместе со мной?
-Что ты имеешь в виду?
Я достаю из рюкзака тысячу рублей протягиваю её Кириллу.
-Купи что-нибудь крепкое. Выпьешь со мной?
Он недоверчиво смотрит на меня, а затем улыбается.
-У меня есть деньги, я куплю. Не переживай.
-Шикарно.-я улыбаюсь и убираю деньги обратно в рюкзак.
Мы продолжаем ехать, но теперь молчим. Я не чувствую вообще ничего и даже не знаю, хорошо это или плохо...
***
-После такого... Попробуй не сломайся...-говорю я и делаю глоток алкоголя.
-По твоей жизни можно писать книги, серьёзно.
Я смеюсь. Даже не знаю, почему. Наверное, у меня истерика в совокупности с тем, что я пьяная.
Мы сидим в машине и пьём виски. Разговариваем обо всём наболевшем.
Пожалуй, это - лучшие минуты в моей жизни, когда я наконец-то кому-то могу выговориться и рассказать о своих проблемах. Пусть даже это будет по пьяни, но я точно знаю, что потом мне станет легче...
Кирилл не такой плохой, каким казался мне на первый взгляд. Со своими тараканами в голове, конечно, но в целом неплохой собеседник...
Машина припаркована около реки в лесу. Периодически я слышу пение птиц и кузнечиков. На улице уже давно за полночь, но мы и вовсе не торопимся ехать домой. Да и пьяные мы вряд ли вообще куда-нибудь сможем добраться...
-Раз уж ты рассказала мне о своей истории, позволь и мне рассказать...-говорит Кирилл.
-Я вся во внимании.
Я снова делаю глоток виски и смотрю на парня. Он сжимает кулаки, а затем смотрит на меня в ответ.
-Я встречался с ней 2,5 года. Но однажды мы пошли на вечеринку и она там напилась, накурилась и переспала с моим лучшим другом. А до этого я увидел, как её пустили по кругу парни. Человек 10. Нет, это не было изнасилование. Она добровольно на это согласилась. Чуть позже она сама мне в этом призналась... А я послал её... И решил вернуться сюда.
Я нахожусь в шоке от услышанного. Я бы никогда не подумала, что у Кирилла могла произойти похожая ситуация. Конечно, это не идеальная копия того, что произошло со мной, но его тоже предали лучший друг и любовь... Выходит, что он может понимать, что я чувствую...
От осознавания этого мне становится немного легче. Неужели в моей жизни появился человек, который хоть на мельчайную каплю сможет меня понимать?
-...По тебе и не скажешь, что у тебя не всё так гладко.-говорю я и чувствую, как мой язык заплетается.-Ты очень умело всё это скрываешь...
-Я не скрываю. Просто лишний раз никому не рассказываю. Родители знают о произошедшем и жалеют меня. А я стараюсь искренне забыть всё то, что произошло.
Мы замолкаем. Я прикусываю губу. В моей голове появляются не только странные мысли, но и вопросы... И я не в том состоянии трезвости, чтобы промолчать и не задать их.
-...Ты был в неё влюблён?-резко решаю спросить я у Кирилла.
Несколько секунд он молчит. Я уже думаю, что он и вовсе не расслышал моего вопроса, но он просто молчит и смотрит в лобовое стекло. Прикусывает губу и сжимает кулаки.
-По уши.-отвечает он шёпотом.
Я замолкаю. В данный момент я действительно понимаю его...Ведь я знаю, какого это, когда тебя предают самые близкие тебе люди... И знаю, как больно вспоминать и осознавать это.
-Это так ужасно... Как бы нам забыть всё то, что произошло? Как?-шепчет парень.
-Тебе в этом плане проще... У тебя хотя-бы есть родители...
Я снова чувствую, как мои глаза слезятся, а затем слезинки скатываются по моим щекам. Я не могу себя сдерживать и начинаю плакать, закрывая лицо руками.
-Эй, ну ты чего?-Кирилл подсаживается ко мне ближе и обнимает.
Я обнимаю его в ответ и плачу ему в грудь. Мне больно и обидно от всего происходящего, я не знаю, как я всё это переживу...
-У меня теперь нет родителей...-шепчу я.
Парень поднимает мою голову, стирает мои слёзы и смотрит мне в глаза.
-Но у тебя теперь есть я.
Он улыбается мне, а я сквозь слёзы улыбаюсь ему в ответ.
А затем алкоголь даёт о себе знать и мы теряем разум...
Мы целуемся. Я целую его так, как когда-то целовала Ваню и хочу насладиться этими моментами... Хочу запечатлить это в своей памяти и оставить хоть что-то хорошее.
С сидения я переползаю на колени Кирилла и продолжаю его целовать. Одной рукой он зарывается в мои волосы и растрёпывает их, а другой заползает под мой свитер, гладя по спине. Мне становится неимоверно жарко.
Я никогда раньше не испытывала ничего подобного. Даже не знаю, как мне всё это описать... Такое чувство, что я лечу высоко-высоко над Землёй и попадаю на седьмое небо от счастья.
Все мои проблемы вмиг улетучиваются. Я чувствую лёгкость и неимоверное желание... Мне кажется, что я должна сделать это прямо здесь и сейчас. В противном случае я буду жалеть об этом всю свою оставшуюся жизнь...
Всё происходит на уровне инстинкта. Кирилл снимает с меня свитер и снова ищет мои губы. Я запускаю руки под его футболку и в следующий момент он уже оказывается без неё.
Вожу пальцами по его груди и кубикам пресса, параллельно целуя парня. Мне кажется, что я схожу с ума...
Я хочу отдаться ему и позволить делать с моим телом всё, что ему вздумается... Хочу почувствовать все эмоции на себе и понять, почему люди так любят это...
-Сыграем в любовь?-спрашиваю я шёпотом, прерывая поцелуй и пытаясь отдышаться.
-А что, если ты проиграешь?-также шёпотом спрашивает парень и «нападает» на мою шею.
-Главное не победа, а участие.-говорю я, а затем поднимаю его голову и жадно впиваюсь в его губы.
Каким-то чудным образом мы оказываемся на задних сидениях машины. Кирилл укладывает меня на них, а сам нависает надо мной, продолжая целовать мои губы, затем шею, а потом спускается ниже...
В моей голове только мысли о том, какое же сильное желание меня одурманивает...
Нас разделяет лишь одежда, которая летит в разные стороны.
А в следующую секунду нас не разделяет уже ничего.
Мы сливаемся в единое целое...

Гори в аду, мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя