Глава 3.

382 7 0
                                    

Поджигаю сигарету и делаю затяжку. Выдыхаю. Чувствую, как мои руки дрожат от холода.
Я сижу на берегу реки и смотрю на воду. В моей голове проносятся воспоминания о вчерашнем вечере. Мысли лезут одна за одной. Боже, как я могла это совершить? Неужели я настолько много выпила, что не соображала, что творю?
Я переспала с человеком, которого знаю от силы 2 дня. А то и меньше...
Мне тошно от самой себя. Я не знаю, что чувствую... Как нужно потерять голову, чтобы сделать такое?! Господи, какая же я дура...
Снова делаю затяжку. Из моей головы никак не выходят моменты, связанные с Кириллом. Как мы пьём, как целуемся, как стягиваем друг с друга одежду...
Но самое ужасное не это. Самое ужасное то, что мне понравилось. Как бы странно это не звучало...
И я бы с удовольствием повторила всё то, что произошло вчера между нами даже в трезвом состоянии и твёрдой памяти. Мне было классно и я отвлеклась от всех своих ужасных мыслей и проблем.
Кирилл понимает меня с полуслова. Он знает, что я пережила и прекрасно понимает мои чувства. Я искренне рада тому, что наконец-то нашла человека, которому могу выговориться.
Но я и подумать не могла, что мы переспим... Вообще не предполагала, что когда-то в моей жизни произойдёт такая ситуация...
Я бы хотела остаться друзьями с Кириллом, но теперь даже не знаю, что между нами будет... Наверняка мы возненавидим друг друга и прекратим общение... А этого мне ой как не хочется.
Я делаю последнюю затяжку, выдыхаю дым и выбрасываю бычок на песок. А затем неуверенно встаю на ноги и иду в сторону машины.
Подойдя к ней, замечаю Кирилла. Мысли снова путаются, в голове каша... Я сглатываю ком в горле и останавливаюсь.
Перед глазами проносятся воспоминания о вчерашнем вечере. Чёрт возьми, этот парень засел в мою голову...
-Привет.-говорит он и смотрит на меня.
Я сжимаю кулаки и прикусываю губу. Чувствую, что ещё немного и моё сердце упадёт в пятки...
-...Привет.-неуверенно отвечаю я ему.
Я сажусь в машину и в моей голове снова возникают воспоминания всего произошедшего. Закрываю глаза и тяжело дышу. Нам с Кириллом предстоит разговор и сомневаюсь, что он будет лёгким...
Парень садится за руль и закрывает за собой дверь.
Мы молчим и оба думаем о своём. Мы переспали, всё это явно не к добру... Что же нам делать?
-...Кирилл, знаешь...-начинаю я.-То, что произошло вчера...
-Ничего не говори.-перебивает он меня.
Я замолкаю и смотрю на него. Он сжимает кулаки, а затем смотрит мне в глаза.
-Давай договоримся, что между нами ничего не было?-спрашивает он.
-...Я то же самое хотела тебе сказать...
-Это было мимолётное увлечение. Не думаю, что мы стали бы творить это, если бы были трезвыми.
Я улыбаюсь. Я бы повторила... Но нет.
-Предлагаю просто остаться друзьями.-говорю я и смотрю на Кирилла.
Парень улыбается.
-Секс по дружбе - такая себе перспектива...
Я тоже улыбаюсь.
-Но между нами ведь ничего не было, верно?
Мы смеёмся.
-Договорились.-говорит парень и протягивает мне правую руку ладонью вверх.-Друзья?
Я кладу свою ладонь в его руку и улыбаюсь.
-Друзья.- выдыхаю. Слишком сложно...
Смотрю на задние сидения. Чёрт возьми, я, наверное, себе этого никогда не прощу. Но вчера мне было неимоверно хорошо...
Внутри меня словно открыли что-то новое и мне хочется 24/7 проводить время в этой чёртовой машине с этим горячим парнем... Пить алкоголь, говорить о наболевшем и целоваться... А потом стягивать друг с друга одежду...
Я смотрю на Кирилла, в то время, как он смотрит в лобовое стекло. Его чёрные волосы немного растрёпаны, что делает его ещё симпатичнее, чем он есть. По моему телу пробегают мурашки, а в голову снова лезут воспоминания. Чёрт возьми, Кирилл, ты сводишь меня с ума...
-Подвезёшь до дома?-спрашиваю я у него.
-Конечно.-улыбается мне.-С тебя 500 рублей.
Я смеюсь.
-Я тебе вчера заплатила больше, чем надо...-опускаю голову вниз и улыбаюсь, вновь вспомнив произошедшее.-Так что вези, Кирюша.
Парень ухмыляется, а затем заводит машину.
***
Я открываю дверь и вхожу в квартиру. Застываю на месте, прислушиваясь ко всему, что происходит дома и слышу шаги. Сглатываю ком в горле. Интересно, кто здесь - Лера или Ваня? А может, сразу все? Вот весело то будет, если это так...
Из спальни выходят родители и молча подходят ко мне. Мама скрещивает руки на груди, а отец злобно смотрит на меня.
Я нервно дышу. Ожидаю продолжения. Чувствую, что сейчас будет очень весело...
-Ты где была всю ночь?-спрашивает мать.
Допросы. Конечно, как я сразу не догадалась? Моя мать сделает всё, чтобы разузнать о том, где я была и чем занималась... Но отныне это её касаться не должно.
-Отвали...-пытаюсь пройти в свою комнату.
Отец хватает меня за руку и больно сжимает. Я вскрикиваю.
-Не трогай меня!-вырываю руку и прохожу в свою спальню.
-Что за парень тебя подвёз до дома?!-кричит мать.
-Не твоё дело!
Ещё чего не хватало, чтобы она лезла в мою жизнь... Увела у меня одного парня и теперь активно будет заглядываться на всех, кто имеет со мной хоть какие-то дела? Ну уж нет...
Пытаюсь закрыть дверь своей спальни, но отец полностью выбивает её ногой. Дверь слетает с петель, я вскрикиваю от ужаса и неожиданности. С ненавистью смотрю на родителей и тяжело дышу. Ещё немного и я вцеплюсь им в шеи, честно...
-Знаешь, что, Александра?-начинает отец.
-Что, папочка?-ехидничаю я и смеюсь. Мной овладевает внезапный приступ смелости, смешанный с агрессией и истерикой.-Хочешь выпороть меня за плохое поведение?
-С твоим плохим поведением мы придумаем, что сделать...-ехидничает мать и вот-вот взорвётся от злости.-Отец найдёт самый жёсткий ремень с шипами, чтобы твоя задница горела так, что ты не сможешь на неё сесть...
Моя задница и так горит... Сегодня ночью по ней меня шлёпали так, как тебе и не снилось... И я осталась довольна, знаешь ли, мама...
Меня охватывает волна смеха и я выхожу из спальни обратно в коридор. Родители следом идут за мной, словно мы играем в «паровозик» и меня это начинает жутко накалять...
Я не хочу здесь находиться. Не хочу здесь жить. Не хочу видеть их обоих... Отныне они не мои родители, а совершенно чужие мне люди...
-Что такого смешного я сказала?
-Всё смешное. -я улыбаюсь. Я ещё никогда не разговаривала ТАК со своими родителями. И мне в кайф. Внутри меня появилась какая-то внезапная уверенность и мне это дико нравится...-Особенно ваше поведение. Мне 18 лет, а вы хотите меня выпороть за то, что я не ночевала дома. Пытаетесь играть в счастливую семью? Похвально... Притворяться, что всё хорошо, а на самом деле изменять друг другу с малолетками...-я открываю дверь квартиры и собираюсь выйти.
-Что за истерики?!-кричит мать.
Я закатываю глаза так сильно, что едва ли не вижу свой мозг. Оборачиваюсь к родителям. Они выглядят так... Необычно. Они оба злые, пытаются корчить из себя счастливых мужа с женой, но я-то знаю, что всё это - маски.
-"Что за истерики?" ?! Знаешь, с кем он спит?-пальцем я указываю на папу.-С Лерой! А знаешь, с кем она?!-я смотрю на отца.-Она спит с Ваней! Вот классно! А ещё, "мамочка", твой муж платит мне немаленькую сумму за то, чтобы я молчала о том, что он изменяет тебе! И после всего этого вы думаете, что я буду нормально себя чувствовать?! Вам самим не стыдно?!
Они замолкают и злобно смотрят друг на друга, а затем снова переводят взгляд на меня. Отец, кажется, своим взглядом скоро прожжёт внутри меня 2 дырки...
Знают ли они вообще друг о друге? Сомневаюсь. Иначе они бы даже сейчас ненавидели друг друга и даже не стояли рядом...
-Мама, он платит мне по 30 тысяч в день, чтобы я молчала о том, что он спит с Лерой.-спокойно произношу я.-А знаешь, где он берёт эти деньги?
-Молчи...-злобно говорит отец и постепенно подходит ко мне.
Мне не страшно. Кажется, я в этой жизни больше не боюсь вообще ничего...
-Он барыжит нар...
И вот тут мне стало страшно... Вся моя уверенность прошла разом... Её будто клином вышибли.
Вернее, кулаком...
Папа ударил меня так сильно, что я упала на пол. Из глаз резко хлынули слёзы от адской боли в левой щеке... Он ударил меня.
Ударил, чтобы я не рассказывала маме о его наркотиках...
Я поднимаю голову и смотрю на отца. Его кулаки крепко сжаты. На лбу выступают капельки пота и он дышит так тяжело, что ещё секунда - и он меня просто уничтожит...
Мама с довольным лицом смотрит на всё происходящее. Я смотрю на неё с полным непонимаением и болью. Держусь за щёку рукой. Мама, почему ты молчишь?! Почему ты меня не защитила?! Неужели папа действительно меня ударил, а ты не сказала даже ни слова?! Почему?
Ответ сам собой появляется в моей голове.
Они оба меня ненавидят и готовы сделать всё, чтобы я страдала...
Я вытираю слёзы и чувствую, как из моего носа идёт кровь. А затем вижу, как она капает на ламинат и мои джинсы.
Зажимаю нос рукой и с трудом встаю. Дрожь охватывает всё тело, ноги меня еле держат. Я со слезами снова смотрю на родителей и ничего не понимаю...
Они молчат. Во взгляде отца даже нет намёка на какое-либо извинение, а мама явно довольна всем происходящим...
Я здесь явно лишняя...
Резко выбегаю из квартиры и несусь прочь. Как можно дальше...
Не чувствую земли, не чувствую боли...
Не чувствую себя живой...
Слёзы застилают глаза, кровь из носа стекает по руке и свитеру. Мне понадобились огромные усилия, чтобы достать из рюкзака бумажные салфетки и прижать их к носу. Так-то лучше...
Бежать. Куда угодно, но подальше отсюда. Убежать далеко-далеко, куда только глаза глядят и стараться не думать обо всём произошедшем...
...Но как об этом можно не думать?
Выхожу из подъезда. И думаю о том, что теперь делать... Домой я точно больше никогда не вернусь.
Продолжаю плакать. Как больно... Вот и конец нашей «идеальной» семейной жизни. Больше никогда ничего не будет хорошо...
Мысли путаются. Мне больно... И морально, и физически... И безумно обидно за всё то, что происходит в моей жизни... Как теперь быть?
У меня есть немного денег... Около 50-ти тысяч. Остальное вчера я потратила на виски и теперь об этом жалею... Но думаю, что на первое время мне должно хватить денег, чтобы снять квартиру и пожить.
Теперь я одна. Без семьи, без друзей и родных... Совсем одна...
Я плетусь в сторону остановки. Готова ехать куда угодно! Даже если бы сейчас меня к себе затащил какой-нибудь маньяк, я бы с радостью умоляла его о смерти, чтобы не чувствовать всё это дерьмо...
Достаю мобильник из кармана. Листаю номера и среди них нахожу Кирилла. Единственный человек, который сможет выслушать меня и мою проблему... Единственный, кто появился в моём окружении, когда от меня отвернулись все.
Единственный, кому я хочу выговориться и я точно знаю, что он обязательно меня выслушает...
Голова снова забита воспоминаниями. Сейчас я бы с радостью напилась, забылась, уехала бы с ним в лес и всю ночь бы не давала ему спать...
Нет, я не влюбилась, но он определённо для меня что-то значит.
Я сглатываю ком в горле, набираю номер Кирилла и подношу телефон к уху. Пытаюсь успокоиться, но у меня этого не получается. Эмоции слишком зашкаливают, в груди начинает что-то жечь.
Гудки. Долгие и монотонные.
-Алло.-слышу я на том конце провода.
-Привет.-говорю сквозь слёзы и силой успокаиваю себя.
-Привет, Саш.
-Мне нужна твоя помощь...-я всхлипываю от боли в носу. Такое ощущение, что его режут наживую на тысячу мелких частей...
-Что случилось?! Ты почему плачешь?
-Это долго объяснять...-я выдыхаю.-В общем, я ушла из дома и мне нужно срочно найти квартиру. Сможешь мне помочь?
-Конечно смогу. Ты где сейчас? Я могу тебя забрать и там уже посмотрим, как поступить.
Забавно...
-В тебе проснулся романтик?-смеюсь сквозь слёзы и боль.
-Просто не хочу оставлять свою «подругу» в беде.-также смеётся.-Куда подъехать?
-Буду ждать тебя в кофейне на 24-ой северной. Устроит?
-Вполне. Пойду заведу машину.
Я кладу трубку телефона.
Машина.
Снова воспоминания. Алкоголь, поцелуи и он - тот, с кем мне было офигенно и хорошо. Тот, кому я не побоялась довериться. И тот, кто неожиданно появился в моей жизни и помогает сделать её хоть капельку лучше...
***
-Заходи.
Я прохожу в квартиру и чуть-ли не падаю в обморок от увиденного...
Трёхкомнатная квартира в центре города. Белая мебель, шикарный ремонт, просторные комнаты и полное ощущение уюта. Я ещё никогда не видела такой красоты...
Я с открытым ртом верчу головой, осматривая помещение. Мне такое даже и не снилось...
-Нравится?-Кирилл улыбается мне и проходит в одну из комнат.-Мы когда-то жили здесь, пока я не решил поехать учиться в другой город.-я разуваюсь.-А потом я уехал и родители переехали в квартиру поменьше, а за эту просто платят.
На моих глазах наворачиваются слёзы. Я хотела бы здесь жить. Безумно... Но это будет стоить ужасно дорого...
-Всё в порядке?-Кирилл выглядывает из комнаты, а затем подходит ко мне.-Саш?
-...Я просто...-вытираю слёзы рукой и улыбаюсь парню.-Я не смогу за неё платить, это очень дорого.
Кирилл молчит, смотрит мне в глаза, а затем улыбается.
Так забавно... Мы вроде как повздорили в колледже, потом переспали, а теперь стоим и мило беседуем...
-Неужели ты думаешь, что я возьму с тебя хоть копейку?
Я в недоумении смотрю на него. Нахмуриваю брови. Он что, ещё и квартиру мне бесплатно отдаст?
-Саш...-он кладёт свои ладони на мои плечи.-Если бы моим родителям и мне были бы нужны деньги, мы бы уже давно сдали эту квартиру. Но сейчас она просто пустует, а тебе негде жить. Не переживай, с родителями я уже договорился.
Мне становится легче. Чёрт возьми, да этот парень - просто золото...
Я смотрю на него и искренне ему улыбаюсь. Надеюсь, что он шутит по поводу денег...
-Ну ты чего?-смеётся и обнимает меня. Я обнимаю его в ответ и постепенно успокаиваюсь.-За коммунальные услуги только плати, пожалуйста...
Меня пробирает на смех и я забываю о том, что полминуты назад плакала.
-А ты умеешь всё испортить, чудик.
-Всё, не раскисай.-парень постепенно отдаляется от меня, но я не отпускаю его и улыбаюсь.
Мне так хорошо, когда он со мной рядом... Я бы всю жизнь его обнимала. Рядом с ним так классно...
Кирилл смотрит на меня с недовольным видом.
-Перестань обнимать меня так, будто запала.-довольно серьёзно говорит он, а затем громко смеётся.
-Да кому ты нужен вообще...-тоже смеюсь.
Мы отходим друг от друга и проходим на кухню.
Масштабы и красота этой квартиры просто сводят меня с ума... Порой мне кажется, что я в раю...
-Помнится мне, что где-то здесь с давних времён валялись пара чойсов...-говорит Кирилл и шастает по кухонным шкафчикам.-А, вот они. Будешь?
-Не откажусь. Со вчерашнего дня ничего не ела...
-Да я знаю.
Мы злобно смотрим друг на друга. Снова воспоминания, снова тот вечер, снова мы, сливающиеся в одно единое целое...
Снова чувство, что я счастлива...
А в следующую секунду смеёмся.
Парень наливает воду в чайник и ставит его нагреваться.
-Интересно, а мы теперь всегда будем припоминать друг другу то, что по пьяни переспали?-спрашиваю я у Кирилла и улыбаюсь.
-Да ладно тебе.-он подсаживается ко мне.-Я уверен, что тебе понравилось...
-Боже, что ты несёшь...-я закрываю лицо руками.
А ведь он прав... Мне понравилось. Причём, очень...
-В прочем, я готов признаться, что мне тоже было с тобой классно... Честно.
Так может повторим?
Чёртовы мысли...
-Я полагаю, что это - лучший комплимент в моей жизни.
Мы смеёмся.
-Ты рассказала родителям друг о друге?
Я прикусываю губу. Опять тема больных разговоров... Опять придётся несладко...
Опять осознавать, что они меня ненавидят...
-Рассказала...-я осторожно прикасаюсь к больной щеке. Мне кажется, что она распухла до размера арбуза...
-Кстати, хотел спросить... Что у тебя за синяк на щеке?
Чувствую, как капельки пота выступили на моём лбу. Меня охватывает нервная дрожь...
Вот и начались больные разговоры...
-...Отец ударил меня, когда я хотела рассказать маме о его наркотиках.
-Что, прости?
Я выдыхаю. Сложно... Слишком сложно...
-Я забыла тебе об этом рассказать, прости...-сжимаю кулаки и набираюсь смелости. А ведь ещё утром она была в моём организме, хоть отбавляй....-Отец платил мне за молчание каждый день крупную сумму. И сам признался, что получает эти деньги с наркотиков. И сегодня я почти рассказала об этом маме, но не успела...
Чайник кипит. Кирилл встаёт со стула и заваривает нам лапшу быстрого приготовления.
-И твоя мама за тебя не заступилась?
-...Нет.
-Неужели такое может быть? Она же твоя мама...
-...Да, мама.-я снова сжимаю кулаки и чувствую, что ещё немного и расплачусь.-Кирилл, пожалуйста, давай закроем эту тему?
-...Хорошо.
Он ставит тарелки с лапшой на стол и закрывает их крышками. Садится напротив меня.
Он понимает меня. Буквально с полуслова. Боже праведный, пусть даша «дружба» не будет ошибкой, как у меня было с Лерой...
-Знаешь, ты, может быть, сейчас не поверишь в то, что я скажу, но всё-же...-парень смотрит мне в глаза.-Ты очень сильная. Я бы на твоём месте уже бы давно сломался и покончил с собой, но ты меня просто поражаешь, честно.
Я непроизвольно улыбаюсь. Даже не знаю, как на это реагировать...
-...Я верю, что однажды всё будет хорошо.-вру я и едва не захлёбываюсь слезами.
-А это обязательно будет.-подбадривает меня парень.-Знаешь, тут кое-что завалялось...
Кирилл ставит на стол бутылку красного вина.
Я вспоминаю то, что мы вчера вытворяли, когда напились и мне становится не по себе. Я больше не хочу пить... Или хочу... Нет, не хочу... Не знаю, но лучше не стоит. Между нами больше не должно происходить ничего похожего на то, что было вчера...
-...Кирилл.-начинаю я.
-Одну бутылку. Просто за то, чтобы всё было хорошо, окей?
Несколько секунд я нахожусь в раздумьях. Всего бутылка... Просто, чтобы заглушить боль. Ничего не должно случиться...
Улыбаюсь и киваю головой. Пусть мне станет легче... Хоть и не на долго.
Парень достаёт нужную посуду, открывает бутылку и наливает напиток в стаканы, один из которых протягивает мне.
-Просто за то, чтобы всё стало хорошо.-чуть-ли не шёпотом говорит он.
Мы чокаемся и выпиваем содержимое стаканов. Вино больше похоже на сок. Оно сладкое, с приятным запахом и послевкусием. Мы ставим стаканы на стол.
А потом начинаем есть лапшу быстрого приготовления, параллельно запивая её вином и пытаясь забыть прошлое с помощью шуток и хорошего настроения.

Гори в аду, мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя