Глава 2.

224 3 0
                                    

-Ну всё, приехали, клоп.-говорю я и останавливаю машину около колледжа Даши.
-Ещё раз назовёшь меня клопом – я проем тебе всю плешь...
Я смеюсь.
-Я же любя.
-Я тоже. Но имей в виду, Воронцов...-улыбается.
-Ой, ой, ой, какие мы грозные. Давай дуй уже.
Даша выходит из машины и идёт ко входу своего колледжа. Одногруппницы встречают её презрительным взглядом и, не стесняясь, смотрят на мою машину.
Все они одинаковые... Им всем нужны только деньги.
Я выезжаю на дорогу и еду в нужную мне сторону, предвкушая свой первый учебный день. Всё точно должно быть круто.
Как и сказала сестра, её колледж оказался не то, что по пути с моим, а даже рядом. В этом есть свой плюс – после занятий я могу забирать Дашу и мы вместе сможем ехать домой. Она будет явно рада, когда я сообщу ей об этом.
Я припарковываю машину около входа в колледж и, взяв рюкзак и айфон, выхожу на улицу. Закрываю дверь машины и захожу в здание.
На часах 8:47. До начала пар ещё 13 минут. И за это время я должен успеть найти кабинет директора и отдать ему свой аттестат.
Я осматриваюсь по сторонам. Белые стены, высокие потолки и улыбчивые студенты. Находиться здесь более, чем приятно. Не то, что в моём прошлом колледже...
Я быстро нахожу кабинет директора и стучу в дверь. А затем слышу «Войдите».
Захожу внутрь. Статный мужчина в чёрном костюме сидит за столом и разбирает какие-то бумаги. А потом переводит взгляд на меня и улыбается.
-Добрый день. Чем обязан?
-Здравствуйте. Я подавал вам документы в электронном виде и меня зачислили на второй курс. Я принёс свой аттестат, как вы и просили.
-А, да, да, да, помню.-мужчина открывает ящик стола и достаёт картонную папку.-Воронцов Кирилл Александрович?
-Да.
-Давайте аттестат.
Я лезу в рюкзак и достаю нужный документ. А затем протягиваю его мужчине.
-Ну что, я вас поздравляю.-улыбается и убирает папку обратно в ящик.-Можете идти готовиться к занятиям. Ваша группа – Т-22.
-Спасибо.
Улыбаюсь и выхожу из кабинета.
На душе так легко, что просто невозможно описать словами. Я предвкушаю то, как пройдёт мой первый учебный день, а затем думаю о том, что совсем скоро я перестану тут учиться, потому что закончу колледж... В прочем, сейчас нет смысла об этом задумываться, потому что всё только начинается.
Я подхожу к стенду с расписанием и ищу свою группу. Сейчас должна быть история в 103-ем кабинете. Найти бы его ещё...
Некоторое время побродив по колледжу, я нахожу нужную мне дверь, около которой на лавочках сидят студенты. Наверное, это именно то, что мне нужно.
-Привет, а ты же из Т-22?-спрашиваю я у какой-то девушки.
Она поднимает голову и смотрит на меня. Карие глаза, короткие каштановые волосы, завитые в кудри и... Какая-то боль в глазах. Интересно, что с ней произошло?
-Да.-уверенно отвечает она приятным голосом.-Ты кого-то ищешь?
-Как раз Т-22 и ищу.-я подсаживаюсь около неё и улыбаюсь.-Меня совсем недавно к вам перевели, вот сейчас и хотел найти свою группу.-я протягиваю ей руку в знак знакомства.-Кирилл Воронцов.
-Саша Попова. Будем знакомы.
Мы пожимаем друг другу ладони и улыбаемся.
Я замечаю, что она чем-то озадачена. В её жизни явно случилось что-то, что не даёт ей покоя... Не знаю, почему, но мне так хочется чем-то ей помочь...
-Ты давно здесь?-осмеливаюсь я спросить.
-Ушла после девятого, поэтому учусь второй год. А ты с другого колледжа, верно?
-Скорее, я из другого города.-улыбаюсь.-Учился в колледже по этой-же специальности, но потом решил вернуться сюда.
-А что там тебя не устраивало?
Я на некоторое время задумываюсь. Слишком сложно... Я не буду никому ничего рассказывать... Не потому, что не хочу, а потому, что пообещал ничего не вспоминать.
-...Сложились такие обстоятельства.-сжимаю кулаки.-Да и потом, я здесь вырос. И тут живут мои родители.
-Ну, в какой-то степени это даже хорошо.-она улыбается.
Красивая... Но такая грустная.
Мимо нас проходит какой-то парень. В миг выражение лица Саши меняется. Она опускает голову вниз и прикусывает губу. Её явно что-то беспокоит...
-Всё хорошо?-решаю спросить я и смотрю на неё.
-Всё в порядке.-она смотрит мне в глаза.-Просто это мой бывший. Вчера расстались...
-Сочувствую.-машинально отвечаю я.
Мы с Кариной тоже на днях расстались...
-Спасибо.
Я смотрю в сторону лестницы и замечаю того парня. Он разговаривает с кем-то по телефону, смеётся и просто светится от счастья.
И понимаю, как сейчас ЕЙ больно... Также, как и тогда, когда Карина высказала мне всё в машине.
-А из-за чего вы расстались?-решаю я спросить у Саши.
-Если честно, то я не знаю...-еле-как выговаривает она и едва ли не плачет.
И мне так хочется её успокоить...
-Эй, ну ты чего?-я подсаживаюсь к ней ближе и стираю её слёзы. Она вздрагивает от неожиданности. Такая хрупкая...-Успокойся. Он того не стоит.
Она вытирает слёзы и улыбается мне. А я не могу не улыбнуться ей в ответ.
-Я в порядке.-говорит она.
Я вспоминаю о том, что у меня в рюкзаке есть бутылка минералки и лезу за ней. А затем протягиваю её Саше.
Она берёт её трясущимися руками, делает несколько глотков, а затем возвращает мне.
-Спасибо. У меня тушь не растеклась?
Какие же девушки забавные... Пусть даже апокалипсис начнётся, но они будут больше переживать о своём внешнем виде...
-Нет, всё в порядке.-я улыбаюсь ей. И так хочу её успокоить и заставить поверить в то, что всё обязательно будет хорошо...- Послушай, может быть сейчас для тебя это важнее всего, но... Он не стоит твоих слёз, правда. Ты обязательно найдёшь своего человека, который будет тебя любить и уважать.
Я вспоминаю о том, как мне вчера говорил это отец и искренне надеюсь на то, что его советы могут помочь не только мне...
-Спасибо огромное.-она снова улыбается.-Наверное, ты прав.
Я улыбаюсь ей в ответ.
Маленькая хрупкая девочка, которую сломали... Только она не знает, куда бежать от своих чувств и проблем, в отличии от меня, который сбежал из того города и вернулся домой...
Такая ранимая и милая... Неужели с ней могло случиться что-то плохое?
К кабинету подходит преподаватель и открывает дверь ключом.
Я сливаюсь с потоком студентов, а затем занимаю свободную парту, на которую кладу тетрадь и ручку.
Смотрю на Сашу. Она садится недалеко от меня, а затем, когда к ней подходит блондинка-одногруппница, молча встаёт со стула и, взяв свои вещи, оглядывается в поисках чего-то.
А потом уверенно подходит ко мне.
-Ты не против, если я присяду рядом?
-Конечно нет.-машинально отвечаю я и улыбаюсь.
Я действительно рад, что в свой первый учебный день хоть кто-то сможет со мной нормально общаться... Ибо у меня такой характер, что завести друзей мне бывает безумно сложно...
Саша садится около меня и посматривает на блондинку взглядом, полным ненависти. Что же такого у неё могло произойти? Наверняка эта белобрысая отбила у неё парня.
И наверняка Саше безумно больно, как когда-то больно было мне.
***
Подхожу к машине и забрасываю в неё свой рюкзак. Достаю из кармана мобильник и набираю номер Даши.
-У тебя ровно 5 минут, пока меня не спалили, что я говорю по телефону прямо на паре...-очень тихо говорит сестра.-Чё надо?
-У тебя во сколько пары закончатся?
-Через полчаса... А что?
-Думал за тобой заехать. Ты не против?
-Я только «за», братец. Но сегодня не смогу. Мы с девчонками договорились погулять после пар.
-Ну окей, тогда в следующий раз. Целую.
-Блюю.
Я истерически смеюсь и кладу трубку телефона. Кидаю его в карман джинс.
Слышу, как кто-то ругается и поворачиваю голову в сторону источника звука. А затем вижу, как Саша стоит рядом с блондинкой, на которую по-прежнему смотрит с ненавистью. Если мне не изменяет память, то её зовут Лера...
-...И давно вы спите?
Лера сглатывает ком в горле. Она явно нервничает.
-Уже год.
-ЧТО?!
-Прости...
-Целый год ты пудришь моему отцу мозги и спишь с ним?!
-Он меня любит. У нас всё серьёзно. Мы обязательно поженимся, как только он разведётся с твоей мамой.
Твою мать, какое же дерьмо происходит в её жизни... Это – намного хуже, чем у меня...
Я полагаю, что расставание с её парнем – лишь маленькая часть всего того, что ей пришлось пережить... Бедная девочка. За что ей такие испытания?
Она заливается смехом и меня это пугает... На фоне всего, что у неё произошло у неё началась истерика. И это страшно.
А ещё мне безумно неловко от того, что я теперь знаю слишком много... Гораздо больше, чем нужно.
-Я смотрю, что ты уже всё продумала...-говорит девушка Лере.-А сколько детей родишь? Хотя, нет, лучше не рожай... Бедным детям такую маму... Врагу не пожелаешь.
Блондинка с ненавистью смотрит на одногруппницу.
-Мерзавка...-говорит Саша сквозь зубы.
И набрасывается на неё...
Я не понимаю, что происходит. На автомате подбегаю к девчонкам и не знаю, как их разнять.
-Держи Сашу!-кричит мне какой-то парень.-Тёмненькая которая!
Я хватаю девушку за руки и с огромной силой оттаскиваю её от блондинки. Крепко держу и понимаю, что она настолько сильная, что запросто смогла бы и завалить на землю меня...
Она едва не вырывается из моих объятий, но я не позволяю ей сделать этого, иначе она убьёт Леру... Или как её там?
Блондинка встаёт с земли и её крепко держит какой-то парень. Её лицо полностью в крови, которая капает на одежду. Мне становится дурно от одного только вида, поэтому я отвожу взгляд.
Саша поворачивается и гневно смотрит на меня.
-Пусти меня!-кричит она
-Успокойся, истеричка!-кричу я ей в ответ, не совсем соображая смысл своих слов.-Что ты тут устроила?!
-Заткнись, придурок! Заткнись и отпусти меня!-она снова пытается вырваться из моих рук, но я слишком крепко её держу. А затем я чувствую, как она постепенно успокаивается.-Я больше её не трону...
Несколько секунд мы стоим в полной тишине. Лера зажимает нос рукой и кровь стекает сначала по её ладони, а затем оказывается на её рубашке.
-Что тут произошло?-спрашивает Александр Михайлович, подбегая к нам.-Лера, тебе срочно нужно в медпункт!
-Прочистить мозги!-вырывается у Саши.
-А тебе их вообще заменить!-кричит Лера.
-Ах ты, гадина!-девушка снова пытается вырваться из моих рук.- Да отпусти меня!
-Не отпущу! Уйми свой пар для начала!-кричу я ей прямо в ухо, чтобы она поняла, что я не дам ей устроить третью мировую войну...
-Артём, проводите Леру к врачу.-говорит преподаватель парню, держащему блондинку.
Они покорно уходят обратно в колледж.
-Долго ты ещё меня держать будешь?-спрашивает Саша у меня.
Я, наконец, отпускаю её. Она смотрит на свои руки, которые полностью залиты кровью её бывшей «подружки». Мне на мгновение становится не по себе.
-Да с тобой опасно связываться...-говорю я и улыбаюсь.-Убьёшь ещё вдруг.
Она злобно смотрит на меня. Мне становится страшно. Улыбка с моего лица мгновенно пропадает и я сглатываю ком в горле.
-Если будешь бесить, то точно прибью...-цедит она сквозь зубы, а затем отходит от меня.
Я на некоторое время нахожусь в шоке. Но, в принципе, понимаю её...
Если бы мой друг спал с моей матерью, я бы вообще его убил... Хотя, мой друг спал с моей девушкой...
Клянусь, если бы была возможность, я бы морально уничтожил его так, чтобы он сам покончил с собой... Это слишком больно, чтобы прощать...
***
Я захожу за колледж и вижу Сашу, опёршуюся на холодную стену здания. В её руках зажжённая сигарета. Она делает затяжку и я вижу, как дрожат её руки.
Вспоминаю себя. Мне было также фигово, когда я вышел с той вписки, на которой увидел Карину и Олега. Это – особая боль – душевная. И вряд ли что-то, кроме алкоголя или сигарет может тебе помочь справиться с этим...
-Так вот, куда ты убежала.-говорю я и встаю около девушки.-И давно ты куришь?
-Только сегодня.-она через силу улыбается мне и делает ещё одну затяжку. Её едва не ломает от переизбытка эмоций...
-Это же ужасно вредно...-пытаюсь отвлечь её я.
-Ой, не начинай...-смотрит на меня.-У меня есть причина для этого...
-Интересно, какая?-я делаю вид, что вообще ничего не знаю и не понимаю. Мне так хочется, чтобы она поделилась со мной тем, что её тревожит и я её поддержу и успокою.
Она сглатывает ком в горле.
-А это тебя не касается...-делает ещё затяжку.
Не хочет. Моим планам не суждено сбыться...
-Может, сначала сходишь и помоешь руки?-я смотрю на запёкшуюся кровь на её ладонях.
-А может, ты просто отстанешь от меня?-она со злобой смотрит на меня.
Я замолкаю. А ведь всё начиналось так хорошо... Улыбаюсь.
-А ты со стороны такая милая кажешься, серьёзно.-говорю я спокойно.
-Не всё, что блестит – золото.-ещё затяжка.-Всё сказал?-выдыхает сигаретный дым.
-Нет, есть ещё кое-что...-я скрещиваю руки на груди и чувствую, что вообще зря познакомился с ней... Слишком уж она странная.-Знаешь, в средневековье красивых девушек сжигали на костре. Так вот... Если бы мы жили в то время, то ты бы осталась жива.
Не знаю, зачем я это сказал. Наверное, чтобы поставить её на место. Честно говоря, я и сам не понял, зачем это ляпнул...
-А ещё в средневековье была смертная казнь. Так вот, если бы мы жили в то время, то ты был бы первым претендентом не отрубание своей глупой башки, из которой твоя единственная извилина распрямилась и убежала куда-то...
Едва сдерживаю смех. Молодец, чертовка... Тоже умеет людей на место ставить...
Она делает последнюю затяжку, кидает бычок на асфальт и наступает на него ногой, чтобы затушить. А затем снова смотрит на меня.
В её глазах столько ненависти, что это чувствуется за километр... Неужели она и меня будет ненавидеть за маленькую шутку, над которой могла бы и сама посмеяться?
-Пройти дай.-говорит она.
-Пожалуйста.-ехидно отвечаю я и отхожу в сторону.-Всего доброго, ваше Высочество.
Она уходит, а я остаюсь на месте.
Забавная малая... Я думал, что мы с ней дружимся, но теперь убеждаюсь в обратном.
***
Еду по городу. Как же давно я тут не был... Мне так нравится смотреть на все эти здания, дороги, знаки... Всё это такое родное и милое.
На мой мобильник приходит какая-то смс. Я быстро снимаю блокировку со своего айфона и смотрю в экран. Сообщение от Олега.
Читать или нет? Мне так не хочется, но безумно интересно, что там такое...
Открываю. Слишком много текста.
Пытаюсь вдуматься в смысл, но мне это плохо даётся... Наконец, я начинаю вслух зачитывать то, что он мне написал.
-Я виноват перед тобой. Даже не знаю, захочешь ты меня выслушать или нет... Но Карина понравилась мне в тот-же день, когда ты сделал её своей... Прости меня, пожа...
Я смотрю на дорогу и со всей силы давлю на тормоз и на гудок руля.
-Твою мать!-ругаюсь я.
Машина свистит и резко притормаживает. А у меня вся жизнь пролетает перед глазами.
Сердце стучится как бешеное и готово выпрыгнуть из груди. Кулаки настолько сильно спились в руль, что я не чувствую собственных пальцев. Сжимаю айфон так крепко, что ещё немного и его стекло треснет...
...Я только что сбил человека.
Смотрю на светофор. Горит зелёный. Для пешеходов красный. Это не я нарушил... Уже хорошо. Хотя... Что хорошего?
Я тяжело дышу и осторожно выхожу из машины. Смотрю на того, кого сбил. А затем замечаю знакомые короткие волосы, завитые в локоны... Саша?
Она хватается за голову, осматривается и держит в руках бутылку алкоголя. Я не понимаю, что она здесь делает и почему...
-Какого чёрта тебя угораздило переходить дорогу на красный?!-перехожу я на крик.
Она поднимает голову и смотрит на меня. А затем нахмуривает брови.
-...Кирилл?
-Господи, свалилась на мою голову, придурошная...-злюсь я и беру её на руки. А затем чувствую запах спиртного.-Ты что, ещё и пьяная?
-Угу...-мычит она.
-Тебе нужно в больницу...-переживаю я.-Что болит?
-Душа болит...
-А если правда?
-Правда.
Я закатываю глаза. Что-то, а сейчас мне точно не до шуток...
Сажу её на переднее сидение и закрываю дверь. Сам сажусь за руль и снова трогаюсь с места. Немного успокаиваюсь.
-И давно ты дороги пьяная на красный свет перебегаешь?-спрашиваю у неё я, внимательно смотря на дорогу.
-Я думала, что успею...
-Я сильно тебя задел? Что-нибудь болит?-она мотает головой. А я действительно за неё переживаю...-Почему ты напилась?
-Я меня есть уважительная причина...-она открывает бутылку и делает несколько глотков.-Так что не ругай.
-Выброси ты эту дрянь...-взглядом я указываю на виски.
Она делает ещё несколько глотков, не слушая меня.
-Эта дрянь слишком дорого стоит, чтобы выбрасывать...И вообще...Почему ты водишь машину? Сколько тебе лет?
-19. У меня есть права.
-Купил?-смеётся.
-Нет, сдал. Я же не ты...-улыбаюсь.
-Остроумно.-она делает ещё несколько глотков.-Есть сигареты?
Я вспоминаю, что в бардачке лежит целая пачка. В последний раз я курил их тогда, когда увидел, что вытворяет Карина...
-Нет...-с равнодушием отвечаю я.
-А если найду?
Вот же настырная...
-...В бардачке посмотри.
Она пытается открыть бардачок, но из-за опьянения пальцы совсем её не слушаются. Но всё-таки открывает его и достаёт пачку новых сигарет. Открывает их и роняет. Они рассыпаются по салону.
-Ну вот...-говорит она.-Не судьба...
В её жизни явно что-то происходит. И мне так хочется узнать, что...
-Так почему ты напилась?-не отстаю я от неё.
-...Знаешь, с кем спит Ваня?
Я на секунду задумываюсь. Ваня – её бывший парень? Да, точно... Я же видел его сегодня.
-...Ну и с кем же?
-С моей мамой.-она снова пьёт виски.-Весело, правда? Я только сегодня узнала... Он бросил меня ради моей матери.
Я не верю в услышанное. Неужели такое возможно? Как так? Я точно всё правильно понял?
-...Тяжёлый случай.
-Всё, что ты можешь ответить...-смеётся она.
А ведь это правда...
-Ещё могу сказать, что мне тебя очень жаль и поплакать вместе с тобой, но думаю, что это будет слишком сентиментально, поэтому не буду делать этого. Даже не надейся.-выкручиваюсь я.
-Мне так паршиво... Я не хочу жить.
-Выкинь эту дурь из головы.
-А кому я нужна?-она смотрит на меня.-Лучшая подруга спит с отцом, а парень с мамой...Все предали...Что за жизнь?
-Подожди, что? Мне не показалось?-я делаю вид, что ничего не знаю. Пусть она сама расскажет мне о том, как всё было...
-...Нет. Ты всё правильно услышал.
Я на несколько секунд замолкаю и обдумываю всё только что сказанное девушкой.
-Редкостные уроды.-наконец, говорю я. Это реально единственное, что мне приходит в голову...-Даже не знаю, что с ними было бы, если бы они со мной так поступили...
Конечно я знаю. Но не буду ничего говорить по этому поводу...
-Я думаю, что самый лучший вариант – чтобы я умерла.-говорит Саша.
-Глупенькая...-я улыбаюсь. Мне так жалко её... Я хочу её отвлечь от всей этой ситуации...-Не неси ерунды. Покатаемся по городу?
-Неплохая мысль.-снова делает глоток алкоголя.
Мы продолжаем ехать. Я изредка поглядываю на Сашу и замечаю, что она ни на шаг не отходит от бутылки...
-Саш, я понимаю, что у тебя горе, но не стоит пить...
-Если бы у тебя случилась подобная ситуация, то ты бы поступил также, я уверена.
Ну не скажи, малая... Знала бы ты, через что и мне пришлось пройти. Конечно, у меня попроще, чем у тебя, но всё-же.
-...Тебе самой не паршиво от того, какая ты пьяная?-перевожу я тему.
-Паршиво.-снова делает глоток.-Очень паршиво... Не хочешь пережить это дерьмо вместе со мной?
-Что ты имеешь в виду?
Из рюкзака она достаёт купюру в тысячу рублей и протягивает её мне.
-Купи что-нибудь крепкое. Выпьешь со мной?
Я недоверчиво смотрю на неё. Чёрт бы тебя побрал... Всё-таки ты хрупкая и милая, какой я изначально тебя увидел. Пытаешься строить из себя сильную... Это правильно. Так и нужно.
-У меня есть деньги, я куплю.-говорю я девушке.-Не переживай.
-Шикарно.-она улыбается и убирает деньги обратно в рюкзак.
Мы замолкаем и продолжаем ехать.
Я чувствую, как ей фигово и мне так хочется успокоить её, обнять, прижать к себе и сказать, что однажды всё будет хорошо... Вдруг ей это поможет?
***
-После такого... Попробуй не сломайся...-говорит она и делает глоток виски.
-По твоей жизни можно писать книги, серьёзно.
Она смеётся. Фальшиво, наигранно, но смеётся, а не плачет. И меня это радует.
Мы сидим в машине и пьём виски. Разговариваем обо всём наболевшем. Не думал, что с ней получится поговорить о том, что меня беспокоит... Но я хочу рассказать ей обо всём, что было и не скрывать вообще ничего. Даже несмотря на то, что я уже ничего не чувствую, мне хочется поделиться с кем-то своими мыслями...
Я припарковал машину около реки в лесу. Здесь нас точно не найдут и не арестуют за то, что мы пьём. Да и вообще, здесь спокойно и классно. Идеальная обстановка, чтобы делиться секретами и пить алкоголь.
-Раз уж ты рассказала мне о своей истории, позволь и мне рассказать...-говорю и делаю глоток виски, который хорошо ударяет в голову. Я настолько пьян, что не смогу отвезти нас домой и нам придётся ночевать тут... Не хочу об этом думать. Сейчас не до этого.
-Я вся во внимании.
Она снова делает глоток и смотрит на меня. Я вспоминаю о Карине, сжимаю кулаки и смотрю на Сашу.
-Я встречался с ней 2,5 года. Но однажды мы пошли на вечеринку и она там напилась, накурилась и переспала с моим лучшим другом. А до этого я увидел, как её пустили по кругу парни. Человек 10. Нет, это не было изнасилование. Она добровольно на это согласилась. Чуть позже она сама мне в этом призналась... А я послал её... И решил вернуться сюда.
Саша в шоке и это явно видно. Она смотрит на меня с широко раскрытыми глазами и не верит в услышанное. Но теперь понимает, что я знаю, как она себя сейчас чувствует...
-...По тебе и не скажешь, что у тебя не всё так гладко.-говорит она и её язык начинает заплетаться.-Ты очень умело всё это скрываешь...
-Я не скрываю. Просто лишний раз никому не рассказываю. Родители знают о произошедшем и жалеют меня. А я стараюсь искренне забыть всё то, что произошло.
Мы замолкаем. Я в очередной раз делаю глоток виски и пытаюсь выбросить Карину из головы.
Уйди... Уйди. Уйди!
-...Ты был в неё влюблён?-резко спрашивает у меня Саша.
Я замолкаю. В животе что-то больно укололо и дотянулось до самого сердца, обжигая.
Я целовал её губы так, будто она была моим кислородом... Обнимал так крепко, словно она – спасательный круг в море, в котором я тону... Любил её так сильно, будто она – вся моя жизнь.
Да, был...
-По уши.-отвечаю я шёпотом.
И чувствую, как сильно ненавижу её...
Она едва не сломала меня своими поступками. Неужели бывают такие люди, которые могут разбить тебя вдребезги и потом просто просить прощения?
-Это так ужасно...-говорю я.-Как бы нам забыть всё то, что произошло? Как?
-Тебе в этом плане проще... У тебя хотя-бы есть родители...
Саша начинает плакать и закрывает лицо руками. Мне становится её безумно жалко и я даже чувствую себя виноватым в том, что у неё произошло... Как ей помочь? Я безумно хочу, чтобы она больше никогда не плакала, она этого не заслуживает...
-Эй, ну ты чего?-я подсаживаюсь к ней ближе и обнимаю. Она обнимает меня в ответ и плачет мне в грудь. Успокойся, пожалуйста, милая... Однажды всё обязательно будет хорошо...
-У меня теперь нет родителей...-шепчет она.
Я поднимаю её голову, стираю слёзы и смотрю в её карие глаза.
Боже, какая же она красивая... Даже когда плачет.
-Но у тебя теперь есть я.-улыбаюсь, пытаясь подбодрить её.
Она сквозь слёзы улыбается мне в ответ. Саша словно маленький ребёнок, которого сильно обидели и он ищет поддержки везде, где только можно... И я готов помочь этому ребёнку, чтобы она не чувствовала себя одинокой. Ведь она правда осталась совсем одна...
Алкоголь ударяет мне в голову. Я так хочу её поцеловать...
Она такая красивая и классная. Милая и хрупкая. И одинокая. Мне хочется сделать её своей, чтобы она больше никогда не знала, что такое слёзы...
Я целую её пухлые губы и она задыхается от недостатка воздуха. Отвечает мне взаимностью и я словно улетаю на седьмое небо от счастья...
Мне так хорошо, что я вообще ничего не соображаю. Я хочу целовать её вечно и быть с ней 24/7. И сделать её счастливой...
Она садится ко мне на колени и я запускаю одну руку ей в волосы и растрёпываю их, а другую под свитер. И чувствую, как сильно её хочу...
По её спине стекают капельки пота и меня это только больше заводит. Я хватаю её свитер и тяну его вверх. Она покорно поднимает руки и остаётся в нижнем белье. Находит мои губы и страстно впивается в них. Снимает с меня футболку и пальцами водит по моей груди и прессу, не переставая меня целовать.
Мне кажется, что я схожу с ума рядом с ней... Я уже давно не испытывал ничего подобного. Не помню, чтобы я чувствовал СТОЛЬКО эмоций...
-Сыграем в любовь?-спрашивает она шёпотом, прерывая поцелуй. Пытается отдышаться.
-А что, если ты проиграешь?-также шёпотом спрашиваю я и целую её шею, оставляю на ней засосы.
-Главное не победа, а участие.-говорит она, а затем поднимает мою голову и снова впивается в мои губы.
Мы переползаем на задние сидения. Я кладу Сашу на них и снова целую её шею так, что она задыхается от чувств...
Постепенно я спускаюсь ниже и целую её грудь. Руками нащупываю ширинку её джинсов и расстёгиваю её. Одежда нам сильно мешает...
Снова целую её в губы. Она обвивает руками мою шею и царапает мою спину ногтями. Это немного больно, но безумно приятно... И я ничуть не против.
Я настолько сильно хочу её, что не обращаю внимания ни на что вокруг.
И ничто не сможет помешать нам слиться в единое целое...

Гори в аду, мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя