Глава 4.

188 4 0
                                    

Жутчайшая головная боль. Такое ощущение, что мою башку распиливают на несколько маленьких частей пилой так медленно, будто растягивают удовольствие...
Странные мысли с утра. Нахмуриваю брови и жмурю веки от яркого солнечного света. Слышу какие-то странные звуки. С трудом открываю глаза и пытаюсь вспомнить события вчерашнего вечера.
Мы выпили бутылку красного вина. Нам стало мало и мы пошли за добавкой. А потом снова переспали... Чёрт возьми, как в это можно вляпаться второй день подряд?! А что, если мне это приснилось? Было бы намного лучше...
Я переворачиваюсь на другой бок и смотрю на источник звука. Саша стоит около кровати в джинсах и ливчике, прикрываясь своим чёрным свитером. На её глазах едва ли не проступают слёзы, а сама она выглядит очень встревоженной.
Это снова была ошибка. Мы не должны были пить и спать. Твою же мать, что мы вообще творим? Искренне надеюсь на то, что мне это всё приснилось и ничего не было...
-Отвернись.-злобно говорит девушка.
Я снова переворачиваюсь на другой бок и, быстро найдя свои вещи на полу, надеваю их на себя. Рыскаю глазами по полу в поисках своей рубашки.
Сердце колотится как бешеное. Мысли путаются. С одной стороны я рад, что всё так случилось, но с другой меня гложет совесть... И да, чёрт возьми, эта девчонка настолько сильно запала мне в душу, что начинает мне нравится...
-Доброе утро...-решаю я разбавить обстановку.
В комнате нечем дышать. Я безумно хочу открыть окно и... Выпрыгнуть в него. Какого чёрта между нами вчера снова это произошло?
-Чёрт возьми...-говорит девушка.-Угораздило же нам вчера так напиться...
-Только не говори, что мы...-говорю я, надев свои джинсы и смотрю на Сашу. У меня даже язык не поворачивается сказать слово «переспали».
Она смотрит на меня странным взглядом. Опять эта грусть в глазах. И безысходность... Наверняка её опять мучают мысли о том, за что жизнь с ней так несправедлива... И мне снова хочется её пожалеть, прижать к себе и расцеловать... Какая же она красивая. Даже когда плачет. Даже когда в глазах эта грусть...
Её тело сводит меня с ума. Меня словно уносит на седьмое небо от счастья при одной только мысли о ней... Я хочу, чтобы она принадлежала только мне и никому больше... Она обязательно будет моей, чёрт возьми. И никто не сможет отобрать её у меня.
-Да, Кирилл.-она сглатывает ком в горле.-Вчера мы снова переспали.
Чёрт возьми... Мои догадки подтверждаются.
Она не довольна всем происходящим и это видно. Как жаль... А вот я снова был счастлив. И с удовольствием бы повторил всё это ещё миллион раз...
-Я думал, что мне это приснилось...-пытаюсь разбавить я обстановку.
-Ущипни себя за руку и пойми, что мы в суровой реальности...
Мысли снова путаются. Я так счастлив рядом с ней... Всю жизнь бы провалялся в постели около неё, крепко обнимал, целовал и защищал от всех невзгод. Я даже рад, что мы снова посвятили эту ночь друг другу, но в глубине души понимаю, что это неправильно...
-А где моя рубашка?-спрашиваю я, осматривая пол в комнате.
Саша швыряет в меня вещь и я ловлю её на ходу. Улыбаюсь. В голову снова лезут приятные воспоминания о том, как вчера мы стягивали друг с друга одежду... Я никогда не перестану об этом думать.
-Ты знаешь, где мои вещи.-надеваю рубашку на себя.-Значит, ты их и снимала.
-Умоляю, просто заткнись...Какого чёрта?!-переходит она на крик и я вздрагиваю от неожиданности.
-Что ты кричишь?
Я нахмуриваю брови. Она смотрит на меня с яростью и по её взгляду видно, что она готова разорвать меня в клочья прямо тут...
Господи, какая она горячая...
-Мы обещали, что больше этого не произойдёт, Кирилл. Мы обещали! И сегодня утром мы опять проснулись в одной постели!
-И ты хочешь обвинить меня в этом?!-я также перехожу на крик и подхожу к девушке.
Я ничего не понимаю. Если бы она этого не хотела, то этого бы и не случилось...
-Мы оба виноваты! Не находишь?!-спрашивает она у меня.
Мы смотрим друг на друга со злостью. Я чувствую, что ещё немного и просто взорвусь... Мной овладевает злость от всей этой ситуации.
-Виноваты, оба.-говорю я спокойно.-Но ты выставляешь это так, будто это я заставил тебя переспать со мной!
-Но это ты начал с той несчастной бутылки вина!
-А ты подхватила и позже мы пошли в магазин за добавкой!
Она замолкает и, кажется, не понимает, что я имею в виду. Наверняка ничего не помнит со вчерашнего вечера...
-...Я ничего не помню...-подтверждает она мои догадки.
-Вот сиди и вспоминай.-я хватаю с тумбочки айфон и выхожу в коридор. Злость внутри меня кипит так сильно, что скоро начнёт выходить наружу...-Как остынешь, дай знать...
Я быстро обуваю кроссовки. Саша смотрит на меня, скрестив руки на груди.
-И куда ты?
-Туда, где нет тебя...-злобно цежу я сквозь зубы и выхожу из квартиры.
Вызываю лифт. Спускаюсь вниз, выхожу из подъезда и сажусь в свою машину.
Прижимаю кулак ко рту и кусаю его. Думаю о многом.
Нам не стоило снова спать... Сейчас бы не было всей этой ссоры. Какие мы идиоты...
Но я понял кое-что... Она стервозная, немного с тараканами в голове, но, чёрт возьми, она нравится мне... До потери пульса. Так сильно, что я готов логти кусать, лишь бы она была со мной.
Если сравнивать её с Кариной, то это просто небо и земля... Карина была очень жадной, создавала проблемы на пустом месте и любила мои деньги... А Саша... Она немного стерва, но это связано с тем, что её все бросили. Хрупкая, но старается быть сильной, за что я её очень уважаю. А если и устраивает конфликты, то по поводу, а не без. Как сейчас, например... И она ни разу ничего не сказала про мои деньги. Даже собиралась платить за эту квартиру. Чёрт возьми, да она – то, что мне нужно... Она идеальна.
Завожу машину и выезжаю на дорогу. Поеду к родителям. Они наверняка меня потеряли...
Не могу выбросить её из головы. Снова и снова вспоминаю, как вчера мы пили, а потом стягивали друг друга одежду. Как жадно я кусал её губы, оставлял засосы на её теле и отвлекал её от всех плохих мыслей и проблем... И как бы я хотел всё это повторить.
Она сводит меня с ума. Я хочу её каждую секунду... И хочу, чтобы она была мне гораздо больше, чем другом. Я хочу, чтобы она была моей девушкой... Не думал, что осознаю, что хочу отношений...
Видимо, дело в человеке. Если он хороший, то тебе хочется с ним общаться и быть вместе. Но если человек – тварь, то ты после него боишься всех на свете... Суровая реальность, от которой никуда не деться.
Нужно немного расслабиться и отвлечься. Всё обязательно будет хорошо.
Она будет моей и точка.
***
-Как дела? Ты где пропадал?
Мама снова ставит передо мной тарелку с едой. В прочем, как обычно. Я улыбаюсь.
-Да всё нормально, мам. Я в нашей второй квартире ночевал.
-Один?
Я выдыхаю и беру в руки вилку, чтобы приступить к еде, но понимаю, что это получается с трудом... И что я скажу?
-...Да, один. Просто я туда поехал, а возвращаться обратно уже поздно было, вот я и решил остаться.
Я вру прямо на ходу и чуть-ли не краснею от собственной лжи. Так противно мне ещё не было... Я никогда не обманывал родителей, а теперь им ещё нужно объяснить, что Саше негде жить и я пустил её в нашу квартиру. Чёрт, как всё сложно...
Я приступаю к еде, насильно выбрасывая мысли из головы. Боже, как вкусно... Как хорошо, что я дома.
На кухню заходит папа и заваривает себе чай.
-Саш, ты будешь блины?-спрашивает мама у него.
Саша...
Чёрт возьми, даже дома у меня нет шансов сбежать от имени этой девчонки и всякого упоминания о ней... Какого чёрта у неё такое-же имя, как у моего отца???
Родители воркуют о чём-то своём, а я думаю... Долго и тщательно. О Сашке. И понимаю, что уже не могу без неё... Пусть даже будут крики и скандалы. Пусть мы будем ругаться ( по делу, конечно ), но мне так комфортно, когда она рядом со мной... Я мгновенно забываю обо всём и думаю только о ней. Хотя... Да я уже каждый день только о ней и думаю, вне зависимости от ситуации...
Мы, конечно, молодцы, что спим и потом ругаемся... Мы не должны делать этого. Мы должны просто быть рядом и стать хотя-бы друзьями, как и обещали. Нам обязательно нужно помириться. Я без неё не могу... А у неё нет никого ближе меня.
Твою же мать, насколько сильно человек может запасть в душу? Мы знакомы с ней всего-ничего, но я чувствую, что всё это не просто так. Она оставляет определённый след в моей жизни и мне хочется верить, что это не зря.
-Кирюш, всё хорошо?-спрашивает у меня мама и я, наконец, отвлекаюсь от своих мыслей.
Папа выходит из кухни, неся в руках кружку чая.
-Да, всё в порядке. А что такое?
-Ты загруженный такой... Тебя что-то беспокоит?
Ещё как беспокоит, мам... Мне нравится девчонка, с которой мы уже не один раз спали... И мне кажется, что всё это не просто так.
-...Просто задумался.-делаю глоток чая.
-О чём?
Прикусываю язык. Больно. И вспоминаю, как вчера ОНА жадно кусала мои губы чуть-ли не до крови...
-...Да так. Не важно.-я улыбаюсь маме и умело делаю вид, что всё хорошо.
Хотя меня изнутри просто рвёт на части.
Я чувствую себя виноватым за ссору с Сашей. Даже не смотря на то, что виноваты мы оба. Мне безумно хочется с ней помириться и сделать это как можно скорее.
Для меня это почему-то очень важно.
-Мам, я сегодня опять уеду...-говорю я нерешительно.
Она смотрит на меня грустным взглядом. Всегда расстраивается, когда слышит эту фразу от меня...
-У тебя какие-то дела?
Я сглатываю ком в горле. Как бы всё объяснить то...
-...Там одногруппник дома один остаётся и решил меня позвать. Ты же не против?
Снова враньё. Во благо мне, но не во благо маме... Когда-нибудь я обязательно всё расскажу. Но это будет после того, как я помирюсь с девушкой.
-Ну как я могу быть против? Ты же уже взрослый.-мама улыбается.
И я улыбаюсь ей в ответ. Она треплет меня по волосам и я снова чувствую себя ребёнком. И мне так хорошо...
Но становится хуже, когда я вспоминаю о той, от кого я без ума...
Мне нужно вернуться, попросить прощения и как-то загладить свою вину. И постараться хотя-бы сегодня не стягивать с неё одежду. Хотя я понимаю, что это будет безумно сложно...
***
Я подъезжаю к торговому центру и выхожу из машины. Нужно купить продуктов, ибо в той квартире вообще нет никакой еды. А если я останусь там, то могу умереть с голода. А ведь я не один.
Как же мне правильно подойти к девушке и попросить прощения? Чёрт, я не задавался этим вопросом уже долгое время... Мы настолько сильно ругались с Кариной в последние дни наших «отношений», что я напрочь забыл, что такое «прости меня»...
Я бы с удовольствием купил Саше цветы и что-нибудь ещё, что любят девчонки, но она не моя девушка... Пока-что. Но я клянусь, что сделаю всё, чтобы она когда-нибудь стала моей.
Я смотрю вперёд и не верю своим глазам. Около входа в торговый центр стоит Саша. Напротив неё её бывшая подружка Лера. Я чувствую, что сейчас что-то снова будет...
Мне нужно защитить её от всего этого и не позволить Лере оскорбить Сашу...
Я решительно направляюсь в сторону девчонок. Они меня даже не замечают. Не знаю, хорошо это или плохо...
Лера ближе подходит к Саше и что-то шепчет ей на ухо. А затем отходит на пару метров и улыбается.
-Только не говори, что сейчас расплачешься...-ехидно говорит блондинка.
Саша не жива, ни мертва... Она такая бледная и растерянная. Лера снова пытается её «доломать», чтобы случилось что-то плохое... Вот же тварь.
-...Я не заплачу.-говорит Саша и я замечаю, как она сжимает кулаки.-Я просто убью тебя прямо здесь!
Снова потасовка. Всё происходит так быстро, что я не успеваю ничего сообразить... Саша набрасывается на Леру, тянет её за волосы по полу, а затем садится на неё сверху, чтобы избить.
Я хватаю девушку за руки и силой оттягиваю её от блондинки. Она же правда её убьёт, чёрт возьми, если это не остановить...
Крепко держу девушку. Она вырывается, но я не даю ей шанса сделать что-то плохое. Я понимаю её чувства, но это не выход...
Лера встаёт с пола и хочет пойти в ответ на Сашу, но её также крепко, как и я, хватает какой-то мужчина и держит. Кто это?
-Какие люди...-ехидно говорит Саша мужчине.-Ничего себе...
-Закрой рот...-отвечает он ей.-И только ещё раз подойди к Лере.
Я пытаюсь сообразить, что именно тут происходит, но понимаю, что тщетно. Нахмуриваю брови.
-...Ах, да.-снова говорит Саша.-Я совсем забыла, что эта курица тебе намного дороже меня...-я чувствую, что её злость утихает и немного ослабляю хватку.-Скажи это ещё раз. И мне станет в 200 раз больнее...
Мужчина молчит и смотрит на девушку с равнодушием. Саша дышит так тяжело, что сейчас расплачется... А её сердце колотится, как бешеное. Мне и самому становится не по себе от всего этого...
-...Ты и сама это знаешь.-отвечает тот, кто по-прежнему держит Леру.
-...В таком случае, у тебя больше нет дочери.
Так вот оно что... Это – отец Саши, который спит с Лерой. Наконец-то я его увидел... Такой-себе тип... Теперь и мне хочется разорвать в клочья не только Леру, но и его... Он же ударил Сашу тогда. Он же барыжит наркотиками... ЭТО ЖЕ ОН ЧОКНУТЫЙ НА ВСЮ ГОЛОВУ!
Злость внутри меня нарастает. Я хочу отомстить ему за всё, что он сделал с Сашей... За то, что причинял ей боль. За то, что открыто в глаза её ненавидит. За то, что связан с наркотиками. Просто за то, что он есть...
-И слава Богу.-говорит он и улыбается. Если мне помнится, то его зовут Андрей... Но это не важно.- Да лучше бы ты умерла... От тебя одни проблемы...
Я отпускаю девушку и крепко сжимаю кулаки. Я начищу ему морду и уничтожу его прямо здесь за все его слова...
-А вы никогда не думали, как ей больно слушать это от самого родного и дорогого ей человека?-не выдерживаю я и вмешиваюсь в «разговор».
Саша с широко раскрытыми глазами смотрит на меня. Она явно не ожидала меня здесь увидеть и даже не заметила, что это я её оттаскивал от Леры и держал.
-...Ты откуда здесь?-спрашивает она у меня.
-Считай, что проходил мимо.-я подмигиваю ей и улыбаюсь.
Она улыбается мне в ответ. Мне так нравятся, когда она это делает...
-Как мило...-ехидничает её отец.-А ведь только недавно у тебя был Ваня, а ты уже спишь с другим...
Я представляю, как ей больно... Тут не причём тема того, что мы пару раз уже спали... Он хочет побольнее её задеть, чтобы она расплакалась прямо здесь...
Но этого не будет, пока я рядом. Она не заплачет...
-Вернёмся к теме нашего разговора...-говорю я и скрещиваю руки на груди.
-Слышь, щенок, ты бы подтёр молоко с губ, а потом бы со мной разговаривал...
Люди за 45 и не могут сказать ничего другого в подобной ситуации... Слабак.
-Да я просто хочу заступиться за Сашу. Вы никогда не думали о том, как ей больно смотреть на то, что её семья рушится? Вы её отец, вы должны проявить к ней хоть каплю уважения! Почему какая-то шавка вам дороже собственной дочери?!
Я бы сказал ещё очень много всего, но... Не в этот раз. Пожалуй, этого будет более, чем достаточно. Неужели он реально променял родную дочь вот на ЭТО?
-Что ты только что сказал?!-он переходит на крик.-Как ты назвал Леру?!
Мне становится всё-равно на всё, что происходит. Я просто хочу его уничтожить...
-...Ты слышал.
Мы с ненавистью смотрим друг на друга. Я убью его прямо здесь и сейчас...
-Господи, что происходит?-шепчет Саша.
Всё будет хорошо, моя девочка. Я просто отомщу ему за тебя...
-...Со временем ты поймёшь, что эта дура только и делает, что портит всем жизнь...-говорит Андрей, злобно посматривая на Сашу.-Ты поймёшь это, малыш. И поверь, лучше бы её не было...
Я больше не могу сдерживаться... Ситуация накаляется до такой степени, что я действительно готов его УБИТЬ.
-...Вот ты какого мнения о собственной дочери?!-я иду на Андрея и со всей ненавистью снова сжимаю кулаки.-Да чтоб ты сдох!!!
-Кирюш, не надо, пожалуйста...
Саша встаёт прямо передо мной и смотрит мне в глаза. Тяжело дышит и плачет.
Моя девочка. Моя принцесса. Ты не заслуживаешь того, чтобы плакать и того, чтобы тебя хоть кто-нибудь посмел обидеть...
Я тону в её глазах. Улыбаюсь ей. Запускаю руку в её волосы. Я бы поцеловал её прямо здесь, но это – не та ситуация...
-Он заставил тебя плакать...-шепчу я, стараясь хоть как-то её успокоить.-Он должен ответить за свои слова.
-Не надо...-она крепко прижимается ко мне и вся моя злость и ненависть к Андрею куда-то пропадает. Мне становится не до него.-Пойдём отсюда...Пожалуйста...
И я поддаюсь ей и её обоянию. Уверенно беру её за руку, хватаю её пакеты с продуктами и одеждой и веду в сторону машины.
Мы садимся в неё и молчим. Саша плачет. Я посматриваю на неё и понимаю, как сейчас ей больно... Моя маленькая девочка... Всё обязательно будет хорошо.
Я молча протягиваю ей бутылку минералки и расстраиваюсь от того, что она плачет. Мне фигово от того, что ей плохо... И мне даже хуже.
-...Спасибо.-через слёзы шепчет она и берёт бутылку в руки.
В голове снова проносятся воспоминания. Ночь, лес, машина, задние сидения и МЫ – сливающиеся в одно единое целое... И вчера. Ночь, алкоголь, спальня, горячие тела и безудержное желание друг друга... Мы были счастливы. Она со мной забывает обо всех проблемах. А я схожу с ума от одной только мысли о ней.
И, кажется, начинаю влюбляться.
Мне хочется быть с ней 24/7. Жить с ней в одной квартире, дарить цветы и подарки, спрятать её от всех проблем, стягивать с неё одежду, ласкать её тело и делать её счастливой каждое мгновение. Это ли не любовь?
Я смотрю на Сашу. Даже сейчас мне хочется просто прижать её к себе и держать рядом...
Я люблю её. И хочу кричать об этом на весь мир...
-...Кирилл...-начинает она.-Прости меня, пожалуйста, за всё то, что я тебе наговорила. Мне правда очень стыдно и я раскаиваюсь.-новая порция слёз катится по её щекам.
-Саша, не плачь, пожалуйста...-не выдерживаю я, подсаживаюсь ближе и беру её за руки.
Мы смотрим друг другу в глаза. Какая она красивая... Она идеальна.
И я по уши в неё влюблён...
-И ты меня прости, пожалуйста.-шепчу я.-Мы оба виноваты в том, что натворили. Нам не стоило вообще этого делать. Мы бы не поругались...
-Мир?-она улыбается и протягивает мне мизинец в знак примирения.
Я улыбаюсь ей в ответ. Такая маленькая внутри, но сильная снаружи...
-Мир.
Наши мизинцы сплетаются друг с другом. Мы помирились. А это – самое главное.
Осталось только сделать её своей...
Мы обнимаем друг друга. Мне в кайф. Я чувствую её тепло и улыбаюсь. Какая она классная...
Я стираю её слёзы. Она улыбается мне в ответ.
-Спасибо, что заступился за меня. Для меня это очень многое значит, правда.
-Я не мог оставить тебя в такой ситуации, поверь.
Она снова улыбается и закрывает глаза. Точно маленький ребёнок, которому нужна поддержка...
-Поехали домой?-шепчет она.-Я тебе что-нибудь вкусненькое приготовлю...
-Домой?-я нахмуриваю брови. Что она только что сказала???
-Ну... Это же твоя квартира.-опускает голову вниз.
Я не о том думаю...
-Но живёшь то ты в ней.-снова улыбаюсь и пытаюсь отвлечься от своих «любовных» мыслей.
-Тем не менее.
Я прищуриваюсь и смотрю на девушку.
-Приглашаешь меня на примирительный ужин?
Она смеётся.
-Что-то вроде того.
-Ну тогда...-чешу затылок и чувствую, что счастлив.-Я не против, а наоборот только «за».
-Ну вот и отлично.
Мы отстраняемся друг от друга и я завожу машину.
Она сидит на том месте, где когда-то сидела Карина. Но она другая. Совсем. Я и не думал, что смогу снова полюбить...
Но, чёрт возьми, я влюбился по уши... И я ещё никогда не влюблялся так быстро и сильно...
***
-Кино классное.-говорю я и улыбаюсь, смотря на Сашу.-Я даже чуточку вспланул...
Она смеётся. Как же это хорошо... Намного лучше, чем когда она плачет...
-Мне пора домой...-говорю я и встаю с дивана, решительно направляясь в сторону коридора.
-Ну и куда ты поедешь?-спрашивает девушка.
-Ну как куда? К родителям.
-Ты на часы смотрел?
Я вспоминаю, что уже около часа ночи. Но меня это не беспокоит... Меня беспокоит то, что если я останусь, то между нами снова что-то произойдёт... А этого нельзя допускать. По крайней мере, сейчас.
-Смотрел. Но я ведь на своей машине...
-Оставайся.-перебивает она меня.-А утром поедешь, если захочешь.
Она не хочет, чтобы я уезжал... И я не хочу.
Но кроме сна и разговоров в этой квартире не должно быть больше ничего... Меня это даже немного огорчает, но на то есть свои причины.
Я смотрю на девушку. Она с надеждой в глазах ждёт моего ответа. Чёрт...
-Ты правда хочешь, чтобы я остался?
-Более чем.
Моя маленькая девочка... Я тоже безумно этого хочу. Даже если между нами ничего не будет, то у нас есть прекрасная возможность просто провести время вместе. А для меня это очень многое значит.
-Ну хорошо, я останусь.-улыбаюсь.-Но на этот раз без происшествий.
Было трудно это сказать. Я всё ещё её хочу... И никогда не перестану хотеть.
-Естественно.-бодро говорит она и улыбается мне в ответ. А жаль...-Ты где будешь спать?
Хороший вопрос... Хотелось бы с тобой, но...
-В маленькой комнате, которая раньше была моей.-отвечаю я. Хорошо, что не ляпнул, что хочу спать с ней... Ещё не время.-А ты?
-А я... Ещё не решила.
Ну так может и ляжем вместе? Тебе понравится, обещаю...
Дурацкие мысли... Они меня уже раздражают.
Мы молчим. И я осознаю, что нужно расходиться.
-...Ну ладно, времени уже много...-я смотрю в экран айфона и понимаю, что уже пора спать.-Я пойду в комнату... Спокойной ночи.
-...Спокойной ночи.
Мы улыбаемся друг другу, а затем расходимся. Я захожу в свою комнату и ложусь на кровать.
Закрываю глаза. И понимаю, что снова не могу выбросить её из головы...
Она за стенкой от меня. Та, с кем я хочу встречать рассветы. Та, с кем я буду делить завтраки. Та, с кем я хочу связать свою жизнь и быть счастливым. Та, с которой я хочу быть...
Та, которую я люблю.
Во мне борются противоречивые чувства. Мне хочется встать с кровати, ворваться к ней в спальню, зацеловать её и не отпускать всю ночь... Но также мне хочется сейчас оставить её в покое и сделать своей немного позже.
Но я точно знаю одно – она будет со мной.
И она 100% будет счастлива. Я обещаю.

Гори в аду, мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя