Утро вторника началось, на первый взгляд, обычно и спокойно. Проснувшаяся раньше молодого человека Пелагея, несколько часов провела около шкафа, подбирая платье для сегодняшнего интервью, постоянно крутясь у зеркала, оставалась постоянно недовольна своим внешним видом. Волнение, которое посетило девушку еще поздним вечером, никуда не уходило, а наоборот, смешалось с сегодняшним. Как избавиться от назойливого внимания Максима, чьи прикосновения не приносили ей абсолютно никакого удовольствия? Единственный вопрос, полностью затуманивший ее весь здравый смысл. Всю сегодняшнюю ночь рука парня мирно покоилась на Полиной талии, отчего девушке становилось трудно дышать, а к горлу подкатывал какой-то неприятный ком. Она, честно признаться, начинала считать часы, ожидая, когда уже можно будет встать с кровати и прекратить эту ужасную пытку. Конечно, Поля понимала, что так нельзя поступать по отношению к человеку, который тебя любит и которому принадлежит (или уже принадлежало) твое сердце, но другого выхода нет. Если он противен, что уж тут можно поделать? Не заставлять же саму себя насильно полюбить мужчину, к которому все чувства, словно пламя слабой свечи, начинали постепенно угасать. Но за эту длинную долгую ночь, во время которой Пелагея промучилась бессонницей, она решила, что пока не разберется в себе, Максима и близко не подпустит. А чтобы ее планы не полетели коту под хвост в какой-нибудь незначительный вечер, плавно переходящий в ночь, или же ночь, переходящая в утро, Поля будет доводить Максима до тех пор, пока у него самого не пропадет желание прикасаться к ней. И теперь нужно было составить определенный план действий, которого у нее, к сожалению, не было. Главное, придираться по любой мелочи, по возможности, цепляться к словам. Нервы-то ведь у него не стальные, правильно?..
Погрузившись в свои мысли и продолжив стоять около зеркала, Пелагея сама не заметила того, как проснулся Максим, медленно подошел к возлюбленной со спины, обнял и, убрав Полины волосы на одно плечо, тем самым открывая ее шею для поцелуев, прикоснулся к нежной чувствительной коже губами. Она слегка поежилась, склонив голову в бок, предотвращая дальнейшие попытки поцелуев. Обернувшись, Поля взяла лицо молодого человека в свои ладони, состроив болезненную гримасу.
- Я себя плохо чувствую, Максим, - она стала нежно поглаживать его щеку своими пальцами, боясь его дальнейшей реакции. - Так болит голова, ты просто не представляешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимный пиар (Пелагея и Дима Билан)
Fanfic«- Дим, - Пелагея подняла на друга счастливые глаза, улыбнувшись уголками губ и опершись спиной о стену, скрещивая руки на груди, - а я замуж выхожу. - Да ладно? Полька-а! - мужчина приподнял девушку за талию, покружив в воздухе. - Я так рад за теб...