Глава 3

2.7K 99 1
                                    

Нас разбудила Женя, она сказала доброе утро и что бы мы спускались на зарядку.
Я встала с кровати и пошла в ванну, надеюсь ни кто кроме меня и Насти сюда заходить не будет, ибо здесь творится хаос из косметики и нижнего белья на сушилке.
Я почистила зубы, нанесла немного косметики и пошла одевается.
На улице было довольно жарко, и поэтому я решила спросить у девочек что они наденут.
Я пришла в комнату к Маше и Кате.
Катя ещё спала, а Маша одевалась.
-Привет Маш, я хотела спросить что ты оденешь ?
-Нууу,там вроде жарко, шорты надену
-Ну ладненько, спасибо: Ответила я и ушла.
Все же я решила одеть шорты джинсового цвета и футболку розового цвета, смотрелось вроде нормально, мои ноги смотрелись  худыми в шортах, но мне это даже
нравилось) на ноги я надела нежно розовые сандали, они шли к моей футболке.
Мы уже опаздывали на зарядку, я позвала Настю и мы побежали к актовому залу на зарядку.
Там уже сидел Влад и включал разную музыку, а рядом с ним стоял Слава у него в руках была камера и он фоткал всех детей, видимо он тут фотограф.
Мы с Настей встали в первую линию.
Нас заметил Влад и решил к нам подойти.
-Привет Даша
-Привет Влад
-Как вам спалось ?
-Да нормально, только ночью очень кушать хочется)
-Ну это мы можем исправить, вы в какой комнате живёте?
- в 15
-Ооо ну классно мы со Славой живём в 13, совсем рядом с вами, ждите нас ночью мы вам еду принесём)
-Ну ладно, приходите мы будем вас ждать.
Настя сказала мне что скорее всего они просто пошутили и не придут, но я так не думала.
После зарядки мы все отправились в актовый зал, там нас ждал старт дня.
Нам рассказали про день, он был весьма интересный.
Утром мы отправляемся на завтрак, а после него в корпус придумывать свои названия команд и девизы,
После этого мы приходим на площадку где показываем наши представления команд, дальше у нас спортивное мероприятие, потом мы идём обедать и на сон час.
А вот что будет дальше нам ещё не сказали.
Перед завтраком мы станцевали пару танцев, все это время пока я танцевала на меня смотрел Влад,а Слава сфоткал пару раз, завтрак был весьма вкусный, позже мы уже направлялись к корпусу вместе с Настей, как вдруг сзади подошёл Влад и...

Моя лагерная любовь Where stories live. Discover now