Глава 8

505 6 0
                                    

Наверное, мечта любого человека - начинать тяжелый день с объятий возлюбленной(ого), и Дима не стал исключением. Когда он открыл глаза, то долгое время не мог поверить в то, что произошло сегодняшней ночью. В животе порхали бабочки, в голове непроизвольно всплывали картинки, те же ощущения, чувства какого-то волшебства. Повернувшись на другой бок, Дима хотел обнять свою Полю, на которую отныне он будет смотреть только влюбленными глазами, а потом разбудить ее нежным поцелуем. Но ее не было рядом. Вторая половинка кровати оказалась пустой. Неужели все-таки пожалела о том, что случилось ночью? Она сбежала? Однако все вопросы пропали сами собой, когда он, войдя на кухню, увидел Пелагею, стоявшую к нему спиной в его рубашке, доходящей ей всего лишь до середины бедер. Поля готовила завтрак, слушая музыку в наушниках, и не заметила только что пришедшего Билана.

Опершись о дверной косяк, молодой человек замер, расплываясь в счастливой улыбке, наблюдая за своей любимой Полей. Пританцовывая в такт звучащей в ее ушах мелодии, девушка с головой ушла в готовку. Постояв так еще несколько минут, Дима больше не смог сдерживать возникшее желание немедленно поцеловать Пелагею и как можно тише подошел к ней, нежно обнимая со спины, зарываясь носом в мягкие распущенные волосы. От неожиданности она вздрогнула. Почувствовав на себе родные мужские руки, Поля тепло улыбнулась и вытащила наушники.

- Доброе утро, - она провела теплой ладонью по щетинистой щеке, слегка наклонив голову назад, улыбнулась и коснулась его губ своими. Не разрывая поцелуй, Билан осторожно развернул девушку к себе лицом, одной рукой зарываясь в Полины волосы, а второй обнимая за тонкую талию. Поля обвила Димину шею руками, привстав на носочки, дабы хоть немного сравняться с мужчиной в росте, и прижалась к нему всем своим хрупким телом.

Когда в легких закончился воздух, молодые люди нехотя оторвались друг от друга, не увеличивая между собой расстояния. Дима нежно провел носом по Полиной щеке, оставляя едва ощутимые поцелуи на коже, чувствуя, как Пелагея улыбается, закусывая нижнюю губу.

- Почему ты убежала от меня утром? - прошептал он ей на ушко, невесомо поцеловав в мочку. - Почему не разбудила, м?

- Ты так сладко спал, что я просто не могла прервать твой хороший сон.

- Ты, между прочим, лишила меня удовольствия обнимать тебя, а еще мне стало очень холодно.

Взаимный пиар (Пелагея и Дима Билан)Место, где живут истории. Откройте их для себя