по дороге домой мы с Анютой обсуждали мой переезд в Россию, росматривая бумажку которую мне передала директор.
когда мы подъехали к дому мы тихонько пробрались с Анютай внутрь.
я начала подниматься в свою комнату, чтобы собрать необходимые мне вещи. Анюта хотела мне помочь, но я ее остановила, сказав ей что она и так сделала для меня многое, и попросила ее подождать меня на первом этаже.
я вытащила маленький черный чемодан, и начала складывать все необходимые вещи.
через свой телефон я посмотрела прогноз погоды в России и решила что надо взять вещи потеплее.чтож, я была готова.
я спустила свой чемоданчик на первый этаж, и вместе с Анютай мы потащили чемодан в багаж машины нашего личного водителя.
После этого мы с Анютой пошли будить маму. Мы сказали что якобы Анютины родственники прилетают и мы должны их встретить.
я в последний раз посмотрела на этот замечательный дом.
я так засмотрелась, что незаметела как мамы начинали выходить из дома.
-кукла, пошли! - прокричала мне мама
и я побежала вслед за ними.до аэропорта ехать долго, поэтому я смотрела в окно мысленно прощаясь с Парижем.
-Детка, ты чего загрустила? Анютины родственники не укусят - пыталась взбадридь меня мама.
- Кстати кто прилетает?- спрашивает мама Анюту. тут я на секунду испугалась но Анюта уверенным голосом ответила маме что преезжает ее тетя, а если быть точнее моя бабушка.наконец мы приехали в аэропорт.
Шофер достал мой чемодан и Анюта с удевленной мамой вышли из машины.
- стоп! чей это чемодан? что здесь происходит?! - закричала мама.
я взяла чемодан, подошла к мамам, поцеловала их в шёчку и со слезами на глазах я побежала ко входу аэропорта. Мама пыталась меня остановить а Анюта лишь помахала рукой со слезой на щеке, и крикнула мне чтоб я звонила, и сообщала им обо всем.
пройдя все осмотры я села на черный стул в зале ожиданий.
вытащив книгу из рюкзака который я беру в ручную кладь я погрузилась в чтение, незаметив как самолет
улетел. узнала я об этом после того как посмотрела на время.
самолет улетел 15 мин. назад. я очень расстроилась, и не знала что мне делать.
я подошла к одному из работников и спросила его когда будет слейдуший самолет, и могу ли я на него сесть,
на что он мне ответил что следуйщий самолет будет через полтора часа, и мне необходимо начать все проверки заного, купить
билеты и т.д.
объяснив на кассе что я была послана за счет школы, работники начали названивать, и когда все наладилось надо было уже залезать в самолет.
я таккк утамилась что решила поспать.
мое место находилось
возле полной дамы, которую после всех объяснений стюардес я попросила разбудить при посадке.
я проснулась от легкого толчка в локать.
полная дама сообщила мне о том что посадка совершиться через 10 мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, я ботаник
Randomмесяц назад был найден дневник 16 летней девушки по иммени Шанель, девушка которая была найдена мертвой, девушка которая воткнула себе нож в сердце. проникнув в историю девушки вы узнаете о ней побольше, и поймете ее поступок