Глава 2.

185 2 0
                                    

Озираемся по сторонам в поисках Леры. Она должна быть где-то здесь...
-Лера вот-вот должна выйти.-говорю я
-Давай немного отойдём...
Отсраняемся от колледжа и смотрим на двери здания. Мне кажется, что как только эта мерзавка выйдет оттуда, то я вцеплюсь в её шею и разорву её прямо на месте...
Руки дрожат. Я едва ли не роняю телефон на асфальт, но быстро собираюсь с мыслями. Нужно записать этот чёртов разговор и мы выиграем суд...
Собираю мысли в кучу. В такой ситуации не хватает только сигареты... Когда я в последний раз курила?
...Когда мы с Кириллом впервые переспали.
Приятные воспоминания. Я бы с удовольствием всё это повторила...
-...Аж покурить захотелось.-говорю я и выдыхаю.
-Ещё чего...-Кирилл улыбается мне.-Больше тебе ничего не захотелось?
Странный вопрос... Конечно захотелось... Тебя. Прямо тут и сейчас. Ты сводишь меня с ума, милый...
-...Захотелось...-хитро улыбаюсь парню.-Но я, пожалуй, промолчу...
Он смотрит в пол. Я знаю, что смутила его... Но пусть он имеет в виду, что в моей голове довольно часто появляются мысли о нём...
-Как мило...
Мы оборачиваемся. Около себя я вижу Леру и тут-же нажимаю на кнопку записи. Кидаю телефон в карман, чтобы он мне не мешал.
-Ну привет.-говорит Кирилл с явной ненавистью. Он зол не меньше меня...
-Как дела? Тебя уже успели допросить о твоих наркотиках?-она смеётся.
-Мерзавка...-цежу я сквозь зубы и даю волю своим действиям. Хватаю Леру за горло и прижимаю к стене так, что она хрипит от недостатка воздуха. -Это ты подставила Кирилла?!
-Пусти, мне больно!-хрипит она.
-А мне не больно?!
Я бросаю её на землю. Лера хватается за горло и пытается отдышаться.
Мы с Кириллом присаживаемся рядом с мерзавкой. Она смотрит на нас обоих с ненавистью. Внутри меня бушует ураган. Дайте мне волю и я сотру её с лица земли прямо в эту секунду...
-Тебе что, надоело жить?-спрашивает у неё Кирилл.-Ты решила отомстить Саше или просто тебе я не нравлюсь?
-Тут несколько факторов, знаешь ли...
-Это ты подбросила наркотики в мою машину?
Она соскакивает с места, но мы с парнем успеваем перехватить её и снова усадить на землю. Только попробуй ещё и сбежать, мразь...
-Отвечай!-ору я. Злость внутри меня закипает до 200 градусов...
-Даже если и я, то что?
-Какая же ты сука, Лера... Зачем ты это сделала?!
-Да просто, чтобы отомстить.
-За что?!-спрашиваем мы с Кириллом в голос.
-За то, что ты против меня с Андреем. Ты должна была за нас порадоваться, а не лезть на меня с кулаками!
-Ты больная?!-кричит Кирилл.-Чему тут радоваться?! Ты разрушила её семью, а она должна прыгать от счастья?!
-Ну вообще-то да!-также кричит Лера.-И она однажды меня сильно избила! Я имею полное право ей отомстить!
-Мне!-ору я прямо ей в лицо.-Мне, а не Кириллу! Ты понимаешь разницу?!
-Ну вы же как одно целое теперь...-ехидничает она.-Для меня нет разницы...
Я еле сдерживаюсь, чтобы не разбить ей нос и не убить её прямо тут... Пытаюсь упорядочить свои мысли.
-...Зачем ты подставила Кирилла с наркотиками? Ты не могла просто меня побить?
-Зачем мне тебя бить, если ты захочешь на меня подать в суд за это? А так у меня все козыри в кармане... Полиция куплена и вы вряд ли сможете отделаться...
-Ну это мы ещё посмотрим...-говорит парень.
-Что здесь происходит?-спрашивает охранник, постепенно к нам приближаясь.
-...Ничего.-говорит Кирилл и берёт меня за руку.-Просто общались...
Мы подходим к машине парня и садимся внутрь.
Меня окатывает волна различных чувств и ненависти. Ещё секунда и я бы убила её прямо там... И плевать на последствия. Она заслуживает наказания.
-...Ты записала разговор?-спрашивает Кирилл.
Я достаю мобильник из кармана, снимаю блокировку и нажимаю на кпопку. Запись сохраняется в телефон.
Улыбаюсь парню.
-Да.-смотрю на Кирилла.-Разговор у нас.
Он улыбается мне в ответ и выдыхает. Охватывает голову руками.
-Слава Богу. Осталось немного...
***
-Пап, прости, но я вряд ли смогу пойти с вами...-говорю я.
-Что-то случилось?-спрашивает он.
Мы сидим на кухне. Вчера я пообещала папе пойти с ним в парк, но сегодня понимаю, что я вряд ли смогу это сделать...
-Можно сказать и так...-выдыхаю, вспоминая всё произошедшее.-Кирилла подставили и хотят посадить...
-За что?
-Это очень увлекательная история...-говорит парень и подсаживается к папе.-Мне подбросили 10 килограмм наркотиков...
-Ё-маё...
-Папа, а что такое наркотики?-спрашивает Настя.
-Солнышко, я не думаю, что тебе стоит об этом знать...-произношу я и улыбаюсь.
-Пойдём я покажу тебе, какие у меня есть карандаши и блокноты?-спрашивает Даша у Насти.
-Пойдём!
Даша подмигивает Кириллу. Господи, его семья – просто золото... Они такие офигенные, что это просто невозможно описать словами...
-Твои родители знают?-спрашивает папа у Кирилла.
Парень молча кивает головой.
-А вы знаете, кто подбросил?
-Да.-вступаю я в диалог.-Моя бывшая подружка Лера... Сегодня мы вывели её на чистую воду и записали разговор. И это – единственное, что у нас есть против неё...
-Полиция куплена.-говорит Кирилл.-Мне конец...
Я подхожу к парню и обнимаю его. Мне так хочется его успокоить... Успокоить и спасти от всего этого дерьма, чёрт возьми...
-Тебе нужен хороший адвокат.-говорит папа.
-Родители как раз сейчас занимаются его поиском. Скоро должны вернуться домой.
-Пап, у тебя нет никого из знакомых, работающих в полиции?-спрашиваю я.
-В том то и дело, что нет...-огорчается он.-Даже не знаю, что и сказать...
Кирилл выдыхает. Я прижимаюсь к парню ещё крепче, он обнимает меня в ответ и носом утыкается в мою шею.
Главное, что у нас есть запись разговора. А значит, что у нас всё получится.
Мы точно выиграем и всё будет хорошо. Всё обязательно будет хорошо...
***
Час. Уже целый час идёт суд, на котором откуда-то взялось так много свидетелей, будто здесь находятся все, кто тогда был на той чёртовой вечеринке...
Всё оборачивается против Кирилла. Каждый «свидетель» от своего имени подробно рассказывает, как видел Кирилла с наркотиками, как Кирилл продавал пакеты с белым содержимым и как он втирал белый порошок себе в дёсна, доказывая, что это наркота. Рассказывают они всё это настолько правдоподобно, что судья им охотно верит... Хоть бы он также поверил и нам...
Меня колотит и трясёт. Я готова соскочить с места, рассказать судье, как всё было на самом деле и включить на весь зал записанный с Лерой диалог. Но я держу себя в руках, иначе меня отсюда точно выведут...
Смотрю на Кирилла, сидящего за решёткой. Он улыбается мне. В его глазах так много доброты... Мой милый, всё будет хорошо, я тебе обещаю...
Улыбаюсь парню в ответ. Мне немного легче, но в тот же момент тяжело. Такое чувство, что Кирилла уже посадили и мне невыносимо больно...
-Итак, суд выносит приговор. Назначить Воронцову Кириллу Александровичу 10 лет лишения свободы по статье...
У меня внутри всё переворачивается. Душа словно покидает тело. Почему адвокат молчит? Почему он не показывает на Леру компромат? Почему всё это вообще происходит?
Меня накрывает волна страха и ужаса. Судья продолжает что-то зачитывать, но я не слышу вообще ничего. Тяжело дышу. Это ошибка! Наш адвокат промолчал, дайте ему слово! Он изложит всё, как есть!
Мы с Кириллом встречаемся взглядами. Он напуган не меньше меня. По моим щекам стекают горячие слёзы. Этого не может быть!
-Суд окончен.-говорит судья.
-ПОДОЖДИТЕ!-кричу и едва ли не срываю голос.
Никто меня не хочет слушать.
Я соскакиваю со стула и бегу к клетке, за которой находится парень. Кирилл подбегает к самому краю. На его лице неописуемый страх и ужас...
Мы видимся в последний раз...
Меня хватают полицейские, больно обхватывают запястья и крепко держат. Я пытаюсь вырваться, продолжая смотреть на парня, но всё это тщетно.
-САША!-кричит он и тяжело дышит.
-ЭТО ОШИБКА!-ору я настолько громко, насколько только хватает сил и дыхания.-КИРИЛЛ!
-Девушка, успокойтесь!-говорит мне охранник.
-ОН НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТ! НАШ АДВОКАТ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОКАЗАТЬ КОМПРОМАТ НА ЭТУ ДРЯНЬ!
Кириллу заламывают руки. Он жалобно на меня смотрит и не верит во всё происходящее.
Я пытаюсь вырваться. Кричу про компромат и про то, что всё это Лера подстроила специально. Размахиваю руками и ногами так, что полицейским приходится применить силу...
Они заламывают мои руки и я вскрикиваю от боли. Меня куда-то уводят. Слёзы застилают глаза, я ничего не вижу. Попытки сбежать оказываются тщетными...
Отпускают. За мной закрывают дверь. Меня вывели из зала, а Кирилла увели в камеру.
Я больно падаю на колени и горько рыдаю. Бью кулаками пол. Горячие слёзы полностью обволакивают щёки. Я закрываю лицо руками и не верю в происходящее.
Я не понимаю... Почему всё так? И зачем? Почему адвокат молчал? Почему всё это произошло?
Кирилла посадили. Без него я уязвима... Эта дрянь всё сделала так, как и планировала.
Она отобрала у меня самое дорогое...

Гори в аду, мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя