Глава 10.

174 2 0
                                    

*Прошло 9 месяцев*

Я осторожно захожу домой, держа ребёнка на руках. Кирилл закрывает за нами двери.

– Привет! – говорит Даша и подбегает к нам. Уже с порога она хочет отобрать у меня кокон из белого одеяльца, куда нежно укутан маленький человек. – Как ты себя чувствуешь?

– Привет. – я улыбаюсь подруге. – Всё нормально. Я по тебе так скучала... Держи.

Протягиваю ребёнка подруге. Она осторожно берёт на руки одеяльце и смотрит на личико.

– Можно нести в кухню? Просто все там...

– Нужно. – говорит Кирилл.

Даша уходит. Я слышу радостные возгласы.

Мы с мужем переглядываемся и улыбаемся.

– Тебе помочь? – спрашивает он, снимая свои кроссовки.

– Нет, я сама.

Снимаю с себя обувь. Кирилл берёт меня под руку и мы, обнимаясь, заходим в кухню.

– Да уж, такого счастья на ваших лицах я давно не видел... – говорит муж.

Я смеюсь. Вся семья склонилась над коконом, в котором лежит наш ребёнок.

– А теперь главная интрига вечера... – говорит папа. – Кто это – мальчик или девочка? Давайте делать ставки...

– Папа... – одёргиваю его я.

– Нет, ну а что? Вы и так до самых родов молчали об этом... Интересно ведь.

Я смеюсь.

– Это девочка.

– Я ЗНАЛА! – говорит Даша. – Я знала, что Аллах меня услышит...

– Не кричи мне в ухо. – говорит Ваня и толкает девушку в бок. – Хочешь такое же чудо? Могу тебе замутить...

– Я могу тебе почки отбить, устроит?

– Перестань... – Ваня по-доброму сжимает голову Даши и они вместе смеются.

Вот она, идеальная парочка. Не то, что он и моя биологическая мать...

– Её нужно переодеть... – говорит Кирилл Марине, заглядывая в одеяльце.

– Божечки, в тебе ещё и инстинкт отца проснулся? – спрашивет Даша с сарказмом.

– Вот сейчас доболтаешься и будешь сама её переодевать...

– Только с радостью.

Муж берёт на руки малышку и выносит её из кухни.

Гори в аду, мразь...Место, где живут истории. Откройте их для себя