~~~
Алекс и Сара тихо подкрадывались к главномувходу. Идти через задний было лишь тратой лишнего времени. Они приоткрыли дверьи прошли в холл.
Сара, вспоминая, куда ее проводили утром,зашагала в сторону нужной комнаты. Она была закрыта, однако за ней слышалисьзнакомые голоса и шаги.
— Уведите их и закопайте живьём!— услышали они и резко остановились. Страшно было даже дышать.
Сара неожиданно ринулась к двери и толкнулаее.
— Куда ты? — пытаясь схватить её заруку, побежал Алекс, но не успел: девушка вырвалась и направилась в лапы кврагу.
— Я согласна! — крикнула она ивзглянула на Томаса.
Он и компания друзей удивленно на неёпосмотрели.
— Я согласна, — уже тихо повторилаСара. — Я останусь с тобой. Но при условии, что ты оставишь их живыми иотпустишь.
— Вот это другой разговор, — широкоулыбнулся Томас и, завидев Алекса, добавил. — Проходи, дружок.
— Заправь машину ребят и дай им телефон.Чтобы они оказались в безопасности и позвонили мне.
— Хорошо, Сара. Я даю тебе слово, что сними все будет хорошо. А я всегда держу слово.
— А что с Кетрин? Отдай мнеКетрин, — потребовал Алекс и подошел к столу Томаса, но его схватил бандити предупредил, чтобы он не приближался ближе, чем на два метра.
— Ах, Кетрин. Это ты тот самый друг? Я,правда, не знаю, где твоя девушка. Да и зачем она мне? — наивно спросилУилден и пожал плечами.
— А зачем тебе Сара тогда?
— Са-а-ара, — протянул он. — Яей восхищаюсь. Она готова на многое. А особенно к ней привлекает то, что онапреданна. И сейчас доказала мне, что своей шкурой может спасти ребят, которыхзнает не так давно. С ней я могу совершать великие дела.
— А как же номер телефона в комнатеКетрин? Я нашел номер, и по нему узнал, что ты пользовался лесным домиков, —начал разоблачать бандита Алекс.
— Номер... это у той дамочки? Наверное,после выпускного твоя милая хотела сделать тебе сюрприз и отдохнуть вдвоем. А вдом я действительно ездил. Люблю поохотиться, пострелять, размяться, таксказать.
— В том домике нас обыскали. Устроилиразгром. Украли визитку с баром «Zero». Знакомое местечко?
— Уверены, что украли только это? Зачеммне красть одну визитку? Ах да, горячие следы. Мне это не нужно. Я бы вас безэтого прикончил.
— А сообщения? Мне Кетрин присылаласообщения о том, что она жива. Она доказала мне, рассказав то, что знаем толькомы.
— Серьезно? Ты с ума сошел? Это жепростой розыгрыш. Кто-то серьезно пошутил и теперь смеется над вами. А девочкамогла просто это кому-то рассказать... или записать в свой ежедневник. Она велаежедневники? — закуривая новую сигару, спросил Томас. Он с легкостьюнаходил объяснения всем фактам, чего не могли сделать ребята.
— Чёрт, — выругался Алекс и приселна пол, схватив себя за волосы. — Получается, все это время я искал нетам? А полиция? Убийства? Зачем все это?
— Зачем вы убили Тристана?— вмешался в диалог Тайлер.
— Я не думал, что вы ищете девушку.Очередные вымогатели или должники... хотя Калеб им и является. Но не в этом суть.Я в любом случае должен избавляться от преследователей. Кто такой Тристан?
— Это тот парень на скутере?— рассмеялся лысый мужчина. — Мистер Уилден, я его подстрелил, когдазатаскивал рыжую в машину. Он мешал нам.
— Он мешал нам, — повторил словаподчиненному Томас и улыбнулся.
По щеке Алекса скатились крупные слезы. Ноникто не подошел к нему, чтобы обнять или утешить. Каждый в этом доме боялсяшелохнуться. Лишь на лицах его друзей играли грусть и сочувствие.
Значит, Кетрин все-таки мертва. Значит, в гробположили ее тело. Значит, все это шутка. А он, глупый, помчался искать ее повсем штатам. Покинул дома и заставил свою мать волноваться. Из-за его прихотиумирали люди. И из-за этого теперь Сара — вечный заложник.
Он не находил объяснения всем фактам. Он слеповерил следам и находкам.
— Дайте ребятам телефон и заправьтемашину. Пускай едут, — выполнил поручения Сары Томас и приказал свои людямдействовать. Далее он обратился к девушке. — А ты... тебе я покажу твоюкомнату.
— Сара, — позвал Калеб и взглянул вее глаза.
— Все хорошо. Уезжайте. Всехорошо, — поговорила она, но не сдержалась и подлетела к Калебу. Онасхватила его за шею и крепко вилась своими губами в его. Она почувствовала, какпарень опешил, но, придя в себя, ответил на поцелуй девушки. Он чувствовал еетеплые мягкие малиновые губы и понял, что не хочет отпускать от себя Сару ни нашаг.
— Будь свободной, Сара. Воздвигай своирамки, а не загоняйся в чужие. Не завись от других, ты этого ни капли незаслуживаешь. Я спасу тебя, — прошептал он на ухо девушки, придерживаянеаккуратную прядь волос.
— Все хорошо, — улыбаясь, в слезахона погладила парня по щеке. — Уезжайте.
Калеб с неохотой отпустил её и направился квходу.
— Прости, — Алекс посмотрел ей прямов глаза. — Мы что-нибудь придумаем. Обещаю.
Сара обняла на прощание близнецов, а посленаблюдала, как ребята выходят, смотря в их затылки. Как только к ней пришлоосознание того, что их она больше не увидит, не увидит своих родителей и своейкомнаты, глаза девушки заслезились. Она распрощалась с прошлым.
ватЮg<���
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018
Misterio / SuspensoАлекс Арчибальд со своей матерью Эмелин Арчибальд переезжают в небольшой городок после смерти его отца. Там Алекс поступает учиться в престижный лицей. Кетрин Сандерсон - темноволосая красавица, отличница и любимица всей школы. Однажды их пути пере...