Добравшись до нужного этажа, мой взгляд привлёк огромный букет цветов, состоящий из хризантем, моих любимых цветов, я счастливо улыбнулась, занося этот неожиданный подарок домой. Как оказалось, ни записки, ни какого-то упоминания, от кого были присланы эти цветы, не нашлось. Воодушевлённо я поставила букет в синюю хрустальную вазу. И только перед сном я гадала, от кого бы могла быть эта радость.
Неожиданный сюрприз отогнал весь сон, желаемый мною несколько минут назад. Усталость тоже прошла, заменяя себя мечтаниями.
В конце концов бессмысленные рассуждения ничем мне не помогут, я не узнаю ничего нового. Поэтому оставив затею узнать, от кого бы могли быть цветы, я заглянула в телефон в последний раз, прежде чем окончательно закрыв глаза, ведь время сейчас совсем позднее, а вставать на работу нужно рано...
Только утром, с спросонья, я заметила совсем крохотную записку, она аккуратно прикреплена на самом краешке.
Как я вчера её не увидела? - пронеслось в моей голове.
Три слова были написаны на украшенной картонке:
Я сожалею. Прости.
Найл? Нет, это не может быть он. Нет, нет, нет! С чего бы это? Найл не такой человек, скорее бы он сам пришёл и поговорил со мной. Он бы ни за что не переслала мне такие цветы. Да, кроме него никто не мог это сделать...
Прощу ли я его?
Наша последняя встреча сильно измотала нас, и в какой-то степени я понимаю, что мы оба были на эмоциях, но... Это ведь все равно не оправдывает ни его, ни меня?
Все эти мысли крутились в моей голове на протяжении всего дня. Не было ни минуты, чтобы я не думала о нем. Я с трудом смогла признать, усмехнувшись, что он серьёзно запал мне в голову, и совсем не хочет уходить оттуда...
Я ожидала звонка или смски от него, но ничего не было. Стоит ли ждать вообще?
Я вконец погрузилась в свои мысли, делая шаги, отдаляясь от своего дома. Идя по пустынной улице, я не замечала никого вокруг, смотря лишь себе под ноги. Но неприятный свист машины в паре метров разбудил меня от раздумий.
В ту же секунду я хотела бы накричать на водителя этого автомобиля, но ком в горле застрял, когда я увидела его. Идеально чистое окно авто открылось, и вслед показались яркие голубые глаза, наполненные озорным блеском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you
Fanfikce- Я сказала нет! - закричала я, но меня никто не слышал. - Послушай, Стел, так нужно. Вы отлично смотритесь вместе. - Мы ненавидим друг друга! - Самое время наладить отношения, - произнёс парень, заходя в кабинет. - Мы хорошо проведем эти полгода. ...