Особо опасен.

703 25 0
                                    

-Я буду задавать вам вопросы а вы отвечайте.-Сказала я отводя глаза в сторону от его.
-Хаха.Ну хорошо!-Сказал Джей усмехнувшись над моей серьёзностью.
-Так первый вопрос.Вы помните как стали таким?
-Хах,детка я то думал будут вопросы откровеннее!Ну ладно я помню только то что я упал в чан с кислотой.-Сказал он не отводя глаз от меня.
-И всё?!-Удивлённо спросила я.
-Ну вроде да.А тепрь моя очередь задавать вопросы.-Сказал он и посмотрел на меня таким пронзительным взглядом на меня аж жутко стало.
-Ч-что?К-как мы не договаривались.-Я заволновалась и начала думать что что-то пойдёт не так.-Ну...раз так то поочереди.
-Ха мисс Харлинмои вопросы будут бональнее ваших.
Я думала что что он будет задавать вопросы такие как《Где живёшь?Сколько лет?》.Но нет он спрашивал довольно глупые вопросы《Кем хотела стать в детстве?Есть домашнее животное?》.И вот я вроде закончила собралась,открыла дверь и вдруг его рука захлопнула её.Он прижал меня к стене.Всё Харли тебе конец.
-Харлин Квинзель ты не поддаёшся гипнозу.Темболее мне...И за это ты умрёшь.Хотя нет я не убью тебя...Я заставлю тебя мучится.А после ты умрёшь!
-Н-н-но з-з-за ч-что?-Спросила я очень тихо.
-Ты не такая как все Харлин Квинзель,ты особенная и ты не поддалась моему гипнозу.А это значит что я заставлю тебя поддаться ему.
В его ярко зелёных глазах так и горел огонь у меня было такое чувство что он вот вот меня испепелит ими.
-Тебе ещё предстоит расплатится-Сказал Джокер и поцеловал меня и так страстно!Я даже глаза вытарашила от удивления.Оттолкнув его от себя я быстро вышла из камеры и побежала по коридору как сломя голову.

Сумасшедшая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя