POW Виктория
Когда мы прибыли на место, я поняла что упала на кого то своей пятой точкой, а этот кто оказался...
-Слезь с меня...-сказал мужской голос, я слезла и это был Лью.
-Прости Лью, я не специально, хех. -я улыбнулась, у меня начала болеть голова.
-Что то случилось?-спросил Лью, когда встал с пола.
-Просто голова очень сильно болит...
- Это из за того, что ты первый раз телепортировалась.-сказал он и ушёл куда то."Почему ты ему доверяешь? Он может тебя предать...Может тебе лучше поискать кого ни будь более родного тебе?" сказало мне моё подсознание...нутом это скорее то что живет в моем подсознании...
-Хмм...- мне нужно кого то найти, что бы тот познакомил меня с остальными...НО КОГО...ЗДЕСЬ БУДТО НИ КТО НЕ ЖИВЕТ!!! Мимо меня прошёл...ДА ЛАДНО!!! САМ ДЕМОН СКАЙ!!!
-Извините...-сказала я догнав его. Именно догнав, ибо он шёл как ошпаренный.
-А? - он обернулся-Асарель? Что ты тут делаешь? Сколько веков тебя ни кто не видел! Где ты пропадала?-кто такая Асарель? Я не понимаю...- Хей, ты что забыла меня? Почему ты смотришь на меня такими глазами, будто увидела меня в первый раз? И с каких это пор ты стала носить одежду? Я думал ты всегда будешь ходить в одних бинтах.- Фу извращенец!
Вдруг я почувствовала что голова начала ещё сильнее болеть... Она будто разрывалась... Из глаз из за боли потекли слезы. Я упала на пол и схватилась за голову.
- С тобой все в порядке? - он сел рядом со мной.
-Д-Давно не виделись Скай. - я совершенно не управляла собой.- Но... Мне трудно говорить... Так как это не моё тело, это тело девушки, которое совершенно не знает тебя, а моё старое тело уже не подходило для меня... Оно просто рассыпалось, и мне пришлось искать новое...Я нашла его... Но это оказалось тело младенца... Я не смогла им завладеть, потому что...Я просто ослабла... Увидев её ...кха...кх...-я начала кашлять...Вот черт...
-Все ясно...-это было последним что я услышала, перед тем как потерять сознание.
Я снова очутилась здесь...
-Вика... -сказала "я"
-Что?- что ей надо от меня? И что это было только что?
-Ты наверное думаешь над тем, что только что произошло... Не так ли?-спросила "я" как то грустно...
-Что это было? И кто такая Асарель?-я посмотрела на неё.
-Это моё имя... Я демон...
-Всмысле?-я что то туплю.
- В прямом. Я хотела завладеть твоим телом, когда ты была младенцем, но я почему то ослабла, и не смогла этого сделать... Прости.- сказала она.
- Не извиняйся, а почему ты не сделала этого потом?- может она решила меня пожалеть? Хотя кто её знает...
- Я была запечатана в тебе, и слабела с каждым днём, пока с тобой не случилось "это".- я смогла с тобой тогда связаться.
-Это из за того, что я захотела убивать... А что тебя связывало со Скаем?- этот вопрос тоже меня очень волновал.
-Я... Я была в него когда то влюблена, но потом наша связь разорвалась, и чувства возможно пропали...-она опустила голову.
-А почему ты хочешь мне помогать?
-Не знаю, меня к тебе что то тянет, будто что то родное в тебе, я чувствую себя, рядом с тобой не такой одинокой...- я не думала что демоны могут грустить... И чувствовать одиночество... Люди создали о них совсем другое представление, что демоны- это бездушные существа, которые питаются душами людей, и исключений быть не может.
-Асарель, а ты..ты меня не оставишь?
- Я буду с тобой, пока ты не умрёшь, а когда ты умрёшь, я заберу твоё тело полностью в свою власть, сделать тебя бессмертной, к сожалению я не могу.
-Ясно...
-Тебе надо уже приходить в себя... Я буду тебе помогать, что бы не случилось, только смотри не отрезай волосы, а то и я и ты умрем.
-Почему?
-Этого я тебе не могу сказать, это секрет.-сказала она и меня ослепил свет.
________________________________________
Вот и главушка, ребятушки! Как вам? По мне Глава получилась странной... Стоит мне её переписывать? Или нет? Оставьте своё мнение в комментариях!
Печенек и единорожков вам! :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why did you do it?
Fanfic"Раньше была обычной девушкой стала убийцей...А всё началось с того что я вызвала смертоносного Лью... Зачем? Просто хотелось адреналина... Теперь я не та, что была раньше, весёлая девушка, с довольно таки приятным характером...А сейчас...сейчас я...