«Поступление»

57 4 5
                                    





Была ужасная погода, невыносимая жара. Всё жаждало дождя, уже больше месяца. Люди в такую погоду либо уезжали загород, либо не выходили на улицу, а уж ещё смешнее лезли в фонтаны... В такую погоду никто не хотел находится на улице, но увы некоторым приходилосье...

Те, у которых в этот год начиналась новая полоса жизни, в одно время пугающая и радостная полоса. "Поступающие" так их часто называют...

Среди этих "поступающих" и есть те, на которых мы обратим внимание.

Первые числа июня.

Около Julliard'а, театрального ВУЗа в Нью-Йорке, скапливается толпа людей... Все ждут, когда назовут их фамилию... И.. Настанет тот час, к которому они стремились несколько дней, а может недель, скорее даже месяцев или лет.

Если приглядеться, то в скоплении волнующихся и поступающихся студентов можно найти довольно интересных личностей... Кто-то стоит и ругается, кто-то, закатив глаза, повторяет мысленно своё стихотворение, кто-то разговаривает с другими и даже не волнуется.

А вон, там, сидит симпатичная кудрявая девушка с книжкой, видимо она перечитывает свой материал... Спустя несколько минут, девушка отрывает взгляд от книги и направляет его на кучку блондинок. В этот год слишком много поступает блондинок, так ещё они и все вместе стоят.

"Хи.. Стадо..." - подумала про себя, кучерявая. Она оценила свою шутку и слегка улыбнулась.

Она поправила свою густые, темные, кудрявые волосы и резко повернула голову, услышав своё имя:

–Уайт! Тиффани Уайт! - позвала какая-то женщина. Тиффани закрыла книгу, положила её в сумку, встала и выдохнула. Она вспомнила, как она ещё в пять лет мечтала стать актрисой.. И на протяжении 13 лет эта мечта не изменилась, и вот... Она была так близка к этой мечте... Как будто стояла на пороге и ей оставалось только взять ключ и открыть её. Тиффани собралась с мыслями и пошла к входу. Она шла мимо "стада блондинок", которое она подробно оглядела и встретилась взглядом с одной из овец этого стада...

Блондинка, которая также смотрела на Тиффани, разглядела в её взгляде ухмылку и презрение, её это очень обидело и блондинка отвернулась. Тиффани никак не предала этому значение и пошла дальше. И наконец она дошла до нужной точки, Тиффани вошла в небольшую комнату, представилась и начала читать прозу, потом её попросили прочесть стих... она читала... Её слушали... Наконец, Тиффани, окончив всю свою программу замолчала и напряглась...

-Молодец, спасибо... - проговорил какой-то мужчина. Тиффани вышла и начала приходить в себя, её руки были все холодные и занемевшие. Самой ей было жутко холодно, но в то же время она боролась с зноем... Она даже до сих пор продолжала волноваться. Она долго ещё ждала, хоть был уже поздний вечер, девушка провела здесь весь день. Но пришлось ей ждать ещё много, а жара так и не проходила... Ожидание её мучило, она не могла, не хотела ждать.

Но, вот...

–Все, все поступающие, слушайте! - привычно прокричала женщина, стоявшая у порога.

Она перечислялась фамилии и говорила либо "спасибо", либо "кастинг"... Спасибо означало, то что ты не прошёл, "кастинг" наоборот.

–Вот, всё... Закончились... - закончив читать фамилии сказала женщина. –Есть такие, которых забыли?

Тиффани подбежала и подняла руку, кроме неё никто этого не сделал. Женщина оглядев толпу, заметила руку Тиффани.

–А, ты, Уайт, Тиффани идём со мной. Тут Тиффани пронзила дрожь... "Соберись, Тиффани, соберись!.." - говорила про себя она. Тиффани следовала за женщиной, они вошли в кабинет...

–Присядь! - уже не таким голосом заговорила женщина.

–Меня зовут Скарлет. Дело в том, что... Дело в том, - еще раз повторила Скарлет, – В том... что тебе не надо приходить ещё раз - Тиффани сделала вопросительное лицо не понимая её.

–Ты принята, теперь только осенью... Ну, ладно, до встречи.

–ага, до свидания, спасибо. - - сказала Тиффани и вышла, не очень понимая, что произошло, она остановилось около двери и осмыслила, что случилось... До конца придя в себя, девушка улыбнулся и выдохнула, отправляясь домой.

Она шла по ночному городу и очень много думала, ей хотелось плакать от счастья, прыгать, бегать и кричать!

Тиффани переживала, те чувства, которые переживает маленький ребёнок, которому подарили его желаемый и долгожданный подарок.

Теперь только оставалось ждать 1-го сентября, наступления осени, но время летит быстро, подождём...

В окружении глупцов Место, где живут истории. Откройте их для себя