Эйфория от прошедшего торжества с друзьями сопровождала меня еще несколько последующих дней. Я просто не мог поверить, что все прошло настолько гладко, что Оливер ничего не заметил и все сдружились с Рихардом. Неужели в жизни действительно все наладилось? Просто поверить не могу в это. Если несколько месяцев назад я думал о самоубийстве, заливал в себя литры алкоголя и мечтал только о том, что однажды не проснусь, то сейчас и подумать страшно, если я преждевременно покину этот мир. Ведь я обрел самое настоящее счастье в лице молодого юноши.Мне нравилось разговаривать с Рихардом, отвечать на его порой слишком глупые и наивные вопросы, даже просто находиться с ним в одной комнате. Для меня с его присутствием все преображалось в цветущий райский сад, куда я стремился слишком долго. А ночью мы по общему согласию подвергались акту грехопадения, и это всегда представляло собой сумасшествие. Рихард не походил ни на одного партнера, что были у меня до этого. Совершенно другое, нечто иное. Каждую ночь я узнавал Рихарда с новой стороны и это просто великолепно. Постоянное чувство того, что ты открыл в человеке какую-то раннее неизвестную тебе границу, словно перевернул следующую страницу интересной книги.
- Как же я люблю тебя, мой милый мальчик, - шепчу я тихо на ухо и прижимаю Рихарда к себе как можно сильнее. Парень уже шумно сопит, но я знаю, что он не спит, он не будет спать, пока я не провалюсь в сон, а я это сделаю довольно скоро. Видимо возраст берет своё, потому что я сильно выматываюсь из-за наших актов любви.
***
- Скажи мне, Тилль, - юноша неожиданно привлёк моё внимание, я отложил книгу в сторону и посмотрел на красивое, но задумчивое лицо. Рихарда снова что-то тревожило, я знал этот тяжёлый взгляд. – Разве людям не надоедает то, что рядом с ними ходят.. Бездушные существа? Рабы, что беспрекословно выполняют их указания, даже смеются по щелчку пальцев. Это ведь глупо и совсем неинтересно.
Надув губы, парень спрятался за книгой. Я посмотрел на обложку и улыбнулся, мальчик решил познакомиться с творчеством Уильяма Шекспира.
- Странно, что такие мысли пришли к тебе за прочтением английского классика.
- Это не он виноват в моих мыслях, а общество, - и как же был прав Рихард в своих словах. От подобного у меня неприятно сдавило где-то в районе диафрагмы, и я вовсе отложил книгу в сторону, позабыв сделать закладку. – Потому что.. Зачем создавать то, что потом не будет обладать особой пользой. Или же люди настолько обленились, что уже не могут в магазин за покупками самостоятельно сходить? Да они даже не разговаривают друг с другом нормально. Сидят в гаджетах и заставляют «друзей» улыбаться. Мне кажется, что эти роботы и сами рады. Особо думать не надо, да и ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He has a soul
FanfictionДалёкое и не слишком радостное будущее. Люди погрязли в другой реальности и уже не могут найти языка друг с другом, поэтому вскоре появляются "Друзья" - биороботы, призванные удовлетворять потребности своих хозяев. Но что произойдет, если один из...