Безумная Я

604 29 14
                                    

Вот уже неделю я провожу сеансы психотерапии с Джокером.Мы с ним так сблизились.Я понимаю что влюбиться в психа может только псих,так как обычные люди отвергают их от себя.Но я...я влюбилась по уши как девчёнка...как наивная девчёнка.И даже если он будет меня бить я никогда не разлюблю его.Я готова на всё только вместе с ним.Я сделаю всё ради него.

Вот сегодня я шла на сеанс радостная.Потому что вчера у меня был выходной и мы с ним не виделись.А сегодня я вновь увижу его.

Я подошла к двери ввела код и увидела что Джокер сидит на стуле и смотрит в окно.Тишина стояла в камере он явно о чём то задумался.
******************************
От лица Джокера
******************************
После нашей последней встречи я долго не мог уснуть я думал о ней.Мой план выходил из под контроля.Теперь не я манипулирую ей,а она мной.Я должен был влюбить её в себя...но чёрт возьми она это зделала быстрее.Я с нетерпением ждал нашей встречи.Я уже не понимал что делаю я ждал её всю ночь и всё утро.Неужели самый лучший приступник всего Готема влюбился в никчёмную девчёнку.Я до сих пор не понимал что люблю её ведь любовь это противно и Джокер не может любить.Но всё же её любовь можно использовать с пользой для меня.
****************************
От лица Харлин
****************************
-Добрый день,Джей!-Вскрикнула я стараясь сдерживать свои эмоции
-Ааа,Харлин ты пришла.Я то уже думал что ты не придёшь.
-Слушай сюда я пришла не для того что-бы задавать тебе какие-то вопросы!У нас в запасе два часа.Ты понял?-Сказала я подходя к нему всё ближе и ближе.Я не понимала что на меня нашло.
-Оу,оу детка полегче.Два часа это даже многовато.-Сказал с азартом Джокер.
Я села ему на колени и начала растёгивать рубашку.А он дарил мне свои страстные поцелуи.


Сумасшедшая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя