Настоящее.
Мое утро началось со звонка Мисс Хлои.
- Бет, можешь ли ты пофотографировать школьное мероприятие?
- Конечно.Взяв фотоаппарат я пошла в школу. Я была одета так:
В школе я встретила Нану, мою школьную подругу. Она выступала.
- О, Бет, привет. Слушай, ты же фотографировать пришла?
- Да.
- Сфотографируешь меня? Только так, что бы было не видно укуса комара. Они так надоели.
- Постараюсь.
- Уж постарайся.
Uhhhhhh ....
- Бетани!!!! Обязательно сфотографируй Ромео и Джульетту вместе.
- Хорошо, Мисс Хлои.
Ева присылает мне кучу сообщений в WhatsApp, а в ответ я ей посылаю фотографии выступления. На самом деле, было очень скучно.Выйдя из школы, я договорилась встретиться с Евой. Мы с ней прогулялись по парку, пообщались и поели мороженое. Погода была настолько шикарной, что хотелось гулять и гулять.
Придя домой, я занялась загрузкой фотографий на компьютер.
Пока я ждала загрузки, решила зайти в Twitter. Наткнулась на запись одного музыканта, по имени Эллиот.
"Музыка - это вселенная. Наушники - путь в вселенную. Как только я включаю песню - мир останавливается. Либо, я заливаюсь горькими слезами под Yesterday - The Beatles, либо танцую под Cake by the Ocean - DNCE. Это прекрасно."
Зайдя на его профиль я поняла - он автор собственных песен, и ему 16!!! И я решила познакомиться с его творчеством.Настало время ужина.
- Бет, мы с папой на рождество думаем поехать к твоей бабушке. Ты поедешь с нами?
- Да, конечно.
Надо развееться Бет, надо отдохнуть.
21 декабря
Чувство влюбленности. Это так круто.
Я не могу быть уверенна, люблю ли я его. Но он такой красивый и талантливый.
Ох ладно, а чем это я.
24 декабря я поеду к своей бабушке - отмечать рождество. Я для себя так и не решила - что же должно обязательно на рождественском столе? Кучк салатиков, нарезки (сыр, мясо), и самое главное блюдо. Свинина? Курица? Индейка?
Напишите в комментариях, что Вы считаете самым важным на
рождественском столе.Бетани offline xo