Япония – прекрасная страна. А Каракура замечательный город в этой стране, если, конечно же, не считать пустых, меносов и всяких других злобных тварей. На этот раз на ночном патруле оказались Куросаки Ичиго и Кучики Рукия. Этой ночью было беспокойно, даже арранкар вылез с Уэко Мундо. Но он был слабым, поэтому и был быстро повержен. Сейчас двое шинигами отдыхали на крыше дома Куросаки и смотрели на звёздное небо. Ичиго попивал газировку из банки, а Рукия ела чупа-чупс. Её угостил Урахара перед тем, как она ушла на патрулирование.
«Странный, но вкусный»
Они, возможно, просидели бы долго так в молчании, но временному шинигами захотелось привлечь внимание «подруги».
- Знаешь, и всё-таки я, по сравнению с другими шинигами, намного сильнее, - прервал он тишину и с ехидной улыбкой посмотрел на неё. Но она на эти слова лишь закрыла глаза и глубоко вздохнула.
***
|Тем временем в мире занпакто|
На перевёрнутом здании как обычно стоял «старик» Зангецу, и, услышав шаги позади, повернулся. К нему шла во всей своей красе Соде но Шираюки.
- О, Шираюки, не часто тебя увидишь здесь, - сказал Зангецу, смотря на свою подругу.
- Ну, моя хозяйка снова с твоим обормотом, а значит на меня внимание она обращать пока не будет.
- Не уж-то ты ревнуешь?
- Кто? Я? Из-за него? Нет, но меня уже бесит, что он снова хвастается своей силой, и при этом раздражает мою хозяйку.
- Ну, мой паренёк не знает как ещё привлечь её внимания, вот и злит её.
- Никогда не понимала вашу мужскую логику...
***
- Мы ведь уже говорили на эту тему. И я тебе однажды сказала, что найдётся тот, кто сильнее тебя!
- Да ладно, и кто же? – спросил он, облокотившись на локти и откинув голову. Он всегда так уверен в себе, только вот...
- Ну, например, мой брат, - Рукия, как обычно, безжалостно обламывала его.
***
- Ну всё, начинается... – проговорила Соде но Шираюки, прикрыв ладонью губы, когда замечала.
***
- Что!? Бьякуя? Не смеши меня, - Ичиго поднялся, и получилось так, что он сидел очень близко к девушке. От такой близости у неё даже щёчки порозовели. Внутри себя Ичиго ликовал от этой её смены, - я легко могу победить твоего брата, - закончил он, и уже решил, что победил в этом бесконечном споре, но не тут-то было. Рукия сначала удивилась с его слов, но только на секунду. Через эту секунду она уже смотрела на него с выражением лица «да что ты, сволочь рыжая, говоришь!?».