Вот мы и собрались на Рождество. С собой я беру все самое необходимое: свитер с оленями, домашние штаны и футболку, пижаму с медведем, платье, и конечно же фотоаппарат.
Взяв рюкзак с вещами я отсылаю фотографию Еве и пишу: "уезжаю ненадолго скоро вернусь хо 💋".Дорога была недолгая. Снега было море. Он шел часами.
Когда мы доехали, нас встретила моя бабушка - Ашли.
- Ох, привет Бет! Как ты похорошела!! Такая худенькая!
- Здравствуйте, бабушка Ашли!
Дома у нее были еще 2 сестры : Кэти и Сати. А еще, у этих сестер есть брат. Но, он приеедет только завтра.
Я зашла в свою комнату, разложила вещи и легла спать.- Бетани!!! Бетани, вставай!!! Соня!!!!
Вот так меня разбудил мой папа.
Я позавтракала, и принялась сидеть в Facebook, Twitter, Instagram.
Звонок в дверь. Это ... соседи. Пришли обменятся подарками.
Мне подарили большую,плюшевую игрушку. Медведя.
Я была конечно рада. Я - вечный ребенок.-Мааам, паап я пошла гулять.
Именно так начинаются мои приключения.
Я взяла с собой все необходимое: фотоаппарат. На себя одела свитер с оленями. Первым делом - отсылаю фотографию Еве по WhatsApp.
Потом начала фотографировать: снег, дома, снежный город и площадь города. На площади города была ярмарка: были разные плюшки, сладости, варенья и вкусный малиновый чай. Мое сердце замурлыкало.
На сцене выступал какой-то парень, с крутым голосом. На вид, ему лет 20.
Вдоволь нафотографировавшись, я пошла домой. Меня ждал большой рождественский ужин.
Все-таки, была свинина. Море салатиков. Главное, мой самый любимый - Цезарь.
Пора выходить на ужин. Мой наряд:Звонок в дверь. Пришел парень, который выступал на сцене.
- Ооо, Эллиот пришел.
ЭЛЛИОТ!? ЭТО ТОТ САМЫЙ?
- Всем привет)
- Эллиот, это Бетани. Познакомься)
- Привет, Бетани!
- Привет, Эллиот)
Ужин был очень вкусным. Свинина - главное блюдо у Ашли. Она его готовит так, что пальчики оближешь.С РОЖДЕСТВОООМ!!!, сказал папа, когда часы пробили полночь.