Глава 4

2.4K 97 2
                                    

Сзади подошёл Влад и похлопал меня по плечу.
Я повернулась  к нему.
У него в руках была плитка шоколадки и печенье.
Он сказал: это вам, что бы вы не голодали.
-Хихи, спасибо большое,:поблагодарила его я и ушла с улыбкой на лице.
-Он какой-то слишком добрый к тебе,:сказала Настя
-Все может быть, а тебе что завидно?
-Да нет, мне как-то все равно.
Я видела что Настя на меня немного обижена, но я не стала спрашивать почему,скорее всего это простая ревность.
Мы пришли в корпус и начали придумывать названия и девизы.
Спустя двадцать минут мы придумали название "команда А"
На большое наш мозг не был способен.
Девиз мы тоже придумали, но я особо его не запомнила.
О нет!
Мы уже опаздываем а площадку.
Наш отряд пришёл самым последним.
Все,включая и нас показали свои выступления.
Наше было самым лучшим среди худших, но это только на мой взгляд.
Нам сказали идти обедать.
Пока я шла в столовую вместе с Настей на нас пристально смотрел Влад и Слава.
-Если често мне не по себе когда они на нас так смотрят.:Сказала Настя.
-А ты просто не обращай внимания.:ответила я и шла кушать с довольным лицом.
На обед давали суп и мокороны с мясом.
Настя сказала что еда тут не очень, но я была на столько голодна что могла съесть все что угодно.
Хоть я и выгляжу худее ее, я ем раза в три больше, но все равно я постоянно голодная, и нет это не какие то глисты или ещё что-то.
После обеда Женя сказал нам что бы мы все лежали на кроватях и не вставали во время сон часа,мне она дала задание проверить все лежат.
Корпус был не далеко от стволовой поэтому все ребята быстро до него дошли.
Я проверила комнаты девочек и мальчиков, лежали все кроме Данила и Вовы, и естественно я на них накричала что они ещё не спят.
После проверки я сама отправилась спать м отрубилась на 20 минут.
Когда я проснулась Настя сказала мне что нас проверял Слава, спим мы или нет.
Он сказал Нате что у нас в комнате грязно и что бы мы прибрались.
-Ой ему надо пускай сам и убирается, тоже мне "умник" нашёлся.:Сказала я с ухмылкой на лице.
После сон часа к нам зашла Женя и сказала что бы мы надевали купальники и шли на пляж там нас будет ждать сюрприз.

Моя лагерная любовь Where stories live. Discover now