POV Сон Субин
После долгих длинных гудков трубку всё же подняли.
- Привет, Юна. Не хочешь пойти в кино?
- Эм... - девушка замялась, - Прости, Субин, не могу. У меня это... кошка рожает. Всё, мне пора идти. - сказала поспешно подруга и отключилась.
- Странно... - пробормотала я, смотря на экран телефона, - У неё же, вроде, нет кошки.И почему, как-только я захотела пойти в кино, все сразу стали очень заняты? Я же так долго планировала поход на этот фильм. Мне серьёзно придётся смотреть его одной?
Тяжело вздохнув, я начала собираться.
***
Н-да... Вот это денёк! Сначала все отказались идти со мной, а теперь ещё я поняла, что фильм, который я так ждала, полная скукотень.
Ладно... Хоть посплю. Я удобно развалилась на мягком стуле, с готовностью закрывая глаза. Под такой-то фильм только спать и можно.
- Милый, ты ничего не хочешь мне рассказать? - вдруг донеслось до меня, и я с отчаянием поняла, что не смогу даже поспать.
Я открыла глаза и поняла, что это пара, которая сидит немного ниже, прямо передо мной. Парень спокойно смотрел фильм, когда девушка решила прямо здесь выяснить отношения.
- Ты о чём, Лин? - спросил удивлённо парень.
- Чжун, просто не лги и расскажи мне всё. У тебя есть другая?
- Вы можете поговорить где-то в другом месте? - возмутилась какая-то аджума.Я шикнула на неё и поняла, что одновременно со мной это сделал незнакомый парень. Он сидел немного ниже пары, и в освещении экрана мне было хорошо видно его лицо. С первого взгляда, оно показалось мне мужественным и миловидным одновременно.
- Не мешайте, пожалуйста. - тем временем сказал он, - Тут события покруче, чем в фильме разворачиваются.
- Вот именно! - поддержала я его и заметила, как он мне улыбнулся.Я опять обратила внимание на ссорящуюся пару.
- Но я не вру тебе! - отчаянно воскликнул Чжун.
- А как ты тогда объяснишь вот это? - спросила Лин и повернула к нему экран мобильного, что-то показывая.Боже, что же творится! Парень, сделай хоть что-нибудь! Но парни они и в кинотеатре парни. Чжун упорно продолжал тупить, не замечая моего прожигающего взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)обычный поход в кино
FanfictionКаждый день происходят тысячу вещей, которые навсегда могут поменять твою жизнь. Даже если это простой поход в кино.