Найл.

24 1 0
                                    


  — Проходи, — сказал Гарри, открыв входную дверь своего магазина и проникнув внутрь, повесил табличку с надписью «Открыто».

— Где мы, Хазз? — раздался ирландский неуверенный голос блондина.

— Эм, ну это, как бы мой магазин... — хмыкнул Гарри и глянул на друга через плечо.

Тот медленно передвигался по помещению и внимательно, с интересом рассматривал разнообразные цветы, которые имелись у кудрявого.
Гарри же быстро снял с себя куртку и, повесив ее в небольшой каморке, повязал на себя рабочий фартук, чтобы не запачкать светлую рубашку, пока будет заниматься цветами.

— И давно у тебя этот магазин? — вернулся из цветочного мира в настоящий Найл и, подойдя к прилавку, за которым стоял его друг, опёрся локтями на стойку.

— Сейчас, я думаю, что не ты должен задавать вопросы, — улыбнулся Омега и щелкнул блондина по носу.

Как бы Гарри со стороны и ни выглядел спокойно и радостно, в душе же его выли волки.
У него была паника, которая возрастала с каждой минутой, нет, секундой.
Куча вопросов, которые так и вертелись на языке, но он решил воздержаться от нападения на Найла и, «прикусив» язык, посмотрел на второго.

— Ну... — тут же замялся Найл и устремил свой взгляд голубых глаз вниз.
Его пальцы начали нервно перебирать неизвестно откуда взявшийся розовый браслетик, а сам он закусил губу и теперь вновь посмотрел на друга.

— У тебя взгляд, как будто ты кого-то убил, а мне нужно помочь тебе спрятать тело, не пугай меня так, Ни! — заволновался за друга Гарри и, потянувшись рукой к плечу другу, хотел дружески его поддержать, но она остановилась на полпути рукой Найла.

— Не говори так!

— Как так?.. — опешил Хазз и отдернул свою руку от блондина.

— Так, словно ничего не произошло! Словно не было этих пяти лет! Ты же даже мне не писал! Всячески избегал! — по щеке предательски скатилась слеза, а сам голубоглазый громко шмыгнул носом.

— Ни, я...

— Заткнись. — Бурчит Найл и, вытирая влагу с лица, устремляет взор на кудрявого.

— Я часто спрашивал и спрашиваю себя до сих пор, я правда настолько ужасный друг? Мы вместе вроде бы лет двадцать, а ты... просто пять лет. Гарри. Ни разу ты не написал. Ни один грёбанный раз!
Его глаза стали похожи на море лавы с крупинками льда. Красный сильно контрастировал с цветом его лица и волос, поэтому Гарри стало вдвойне стыдно за себя. Он боялся начинать оправдываться, но это всё-таки нужно было сделать. Хотя бы извиниться.
— Прости, Ни... просто... мне тоже было нелегко...

— Но это ты свалил. НИХЕРА МНЕ НЕ СКАЗАВ. ТЫ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, САМЫЙ ГРЁБАННЫЙ ПРИДУРОК В МОЕЙ ЕБАННОЙ ЖИЗНИ!
Гарри клянётся, что впервые видит Найла таким... таким разбитым...

А потом блондин подходит ближе и со злости бьёт Гарри. Омега молчит, понимая, насколько он виновен.
Он ничего не делает, позволяя маленькому взъерошенному блондину ударить его. И не один раз.

***

Оба парня в слезах и соплях обнимаются, сидя на полу самого маленького цветочного магазинчика. В самом огромном городе.
Они долго не решаются начать расспросы, а когда решаются, то сразу и вместе.

— Как Майки?

— Ты работаешь?

— Как вы?

— Как Лили?

— Где вы были?

— Почему не звонил?

— Как ты узнал?

— Сколько ты плакал?

— Как ты?
Но потом один вопрос немного выбивается.

— Как Луи?
Гарри задаёт его уже машинально. Потому что на самом деле он мечтал сказать его Найлу вместо «привет». Но сейчас, осознавая, что он ляпнул, кудрявый затыкает уши как маленький ребёнок и шепчет:

— Нет, не говори.

Тут неожиданно прозвенел тоненький колокольчик, который оповестил двух омег, что пришел новый посетитель.
Гарри и Найл попытались поскорее стереть со своих лиц слезы и встать, чтобы поприветствовать покупателя.
Но не успели они и утереться, как через стойку перегнулась рыжеволосая девушка с двумя разноцветными глазами, зеленым и серо-голубым.

— Гарри? Что здесь происходит?

— Мэй?

— Хэй, ты плачешь, малыш?

— Кто плачет?! — тут же послышался второй женский голос.

— Кимми, тут Хазз, и он плачет!
Рыжеволосая исчезла с глаз двух омег, но на ее месте оказалась белокурая девушка с голубыми глазами.

— Хазунь, этот смазливый блондинчик обижает тебя? Может быть, мне надрать его омежий зад и, связав веревкой руки, вытолкать на улицу?

Тут же на все помещение разнесся звонкий смех Гарри.
— Ох, Ким, нет, не будь такой жестокой, это Найл!

Кимберли подняла вверх свои брови и ткнула пальцем в Малика.
— Это НАЙЛ?!

— Я тебя чем-то не устраиваю? — подал голос испуганный омега.

— Да не то чтобы... — начала девушка.

— Кими, всё нормально...

— О да, именно поэтому вы сидите в слезах за прилавком! — съязвила девушка и перебросила часть волос назад.

— Мэй, забери эту агрессивную истеричку, — прохныкал кудрявый омега и по детски выпятил губу.

— Не-а, пока ты, а точнее вы, не объясните, что происходит — я не пошевелю и пальцем, — отозвалась рыжеволосая девушка, забираясь задницей на прилавок.

— Ох. — Тихо бормочет Найл. Он уже давно перестал понимать, что за фигня происходит вокруг. Он правда соскучился по тишине и спокойствию.
Как и Гарри, но отличие в том, что последний не может себе в этом признаться, он правда устал отдавать всего себя, но никто ничего не отменял, поэтому слово взял он.

— Нуу, я пошёл на обед и встретил Ни там. Как я понял, эта встреча... —Кудрявый смотрит на друга.

— ...подарок от Джеммы...

— Что? — одновременно возникают девушки. Гарри уже открыл рот, чтобы продолжить, но тут устал молчать блондин.

— Во-первых, привет. Я Найл, — и он улыбается своей самой невинной улыбкой. — А во-вторых, Джемма просто сказала мне прийти в это кафе ближе к обеду и...

— И ты просто пошёл? — уточнила Ким, явно не веря и не доверяя парню.

— Не перебивай!

— Окей, неженка.

Омега сделал вид, что не заметил.

— Ну вот, я даже подумать не мог увидеть Гарри... боже, я так скучал, Сью. — И Ни тянется за новой порцией обнимашек, и Гарри даёт ему их, потому что сам нуждается в них не меньше.

— Так, минутку... ладно Джемс... А как тебя вообще занесло в Нью-Йорк? — задала логичный вопрос Мэй.

— Нуууу... — Протянул голубоглазый, а Гарри вспомнил, что такая манера общения друга никогда не приводит ни к чему хорошему.

— На-а-айл... — осторожно начинает он.

— Нет-нет-нет, — тихо шепчет Ни.

— Что случилось, Whoran? — вспоминает очень старую шуточку Гарри.
На что второй омега заметно расслабляется.

— А теперь говори.

— ... Зейну и Луи предложили контракт в местный клуб.

Сердце кудрявого ушло в пятки. Черт. Блядь. Дерьмо.

— И они... согласились?

— Нет... не совсем... им дали три месяца на размышление, а пока что мы переехали сюда.

— Давно?

— Пару дней назад.

И правда, Гарри забывает, как дышать.  

You're my happy...Место, где живут истории. Откройте их для себя