Проснувшись с утра кудрявый принял душ и надел ещё приготовленные со вчера вещи.
Просто, когда Найл вчера привёл малышку, то парни залезли в скайп с Ким и Мэй и все вместе помогали Гарри.
Это было сложно, потому что он сам критиковал всё.
В итоге все остановились на простой чёрной рубашке с красными пуговками и чёрных джинсах.
Все сказали, что парень секси, один лишь Гарри был немного не рад что вообще согласился.
- Я могу кинуть его и не прийти?
- Нет.
- Я скажу что не...
- Нет.
- Ну пожалуйста...
- Нет!
- Мрази.
- Все, иди, а то опоздаешь.
- Да-да, люблю вас.
***
От кого: Ххх
"Я в Старбаксе. Жду тебя."
Кому: Ххх
"Я уже почти пришёл."
Ладно, Гарри не почти пришёл, он давно пришёл, просто боялся зайти.
Через большие окна видел шевелюру Томмо и просто не решался войти.
Схватив сотовый кудрявый набрал блондина.
- Найл?
- Гарри? Ты до сих пор не дошёл?
- Мм, нет. В том то и дело...
- Ты до сих пор не вошёл?
- Да...
- Ох, Гарри.
Умилился на том конце Найл.
- Это совсем не круто, Ни! Я замёрз, - поёжившись отозвался Гарри кутаясь в своё пальто.
- Ты так говоришь, словно это ты его ждёшь, а не наоборот! Иди туда, он тебя не съест!
- Ладно, мамочка, я понял, пошел. Люблю.
- И я тебя, - и связь оборвалась.
"Ох, твою ж мать"
Подумал кудрявый и двинулся в сторону входа.
Немного растерянно Гарри пошёл в сторону альфы, и не удивительно, что не заметил человека, об которого запнулся. Кудрявый полетел на пол и машинально вытянул руки вперёд для защиты, но защитой оказалась спина шатена.
- А! - испугался Луи и резко обернувшись, умудрился поймать зеленоглазого в самый последний момент.
- Хай, - с непроницаемым лицом заявил шатен.
- Упс, - отозвался омега.
И повисла тишина.
Гарри высвободился из обьятий и встав в полный рост стал переминаться с ноги на ногу. Он боялся даже посмотреть на шатена. Запах альфы окутал весь разум кудрявого. У него даже закружилась голова от всего того, что происходит. Луи же наоборот пожирал мужа взглядом, пытаясь понять, что же твориться в голове у этого придурка.
- Нам...нам всё-таки надо... пог-поговорить, - наконец-то находя в себе силы шепчет Гарри, его взгляд находит голубые глаза напротив, что с таким интересом его разглядывают.
- Мм, да, я заказал уже себе и тебе.
- Что? - спросил Гарри снимая шарф с шеи и складывая его рядом на стол.
- Ну, я взял Латте-макиатто с солёной карамелью и маршмеллоу. Ты же не против? - посмотрел с прищуром на мужа Луи.
- Ох, нет конечно, не против, но только при одном маленьком условии: ты платишь, - попытался пошутить омега, и на его щеках появились небольшие ямочки.
- Я уже заплатил, придурок, - беззлобно прохрипел альфа рядом.
- Луис Уильм Томлинсон, сколько сигарет ты выкуриваешь в день?! - внезапно очень строго спросил кудрявый.
- Нет, не начинай, это моё личное дело, тем более я думаю мы тут по другой причине, - немного резко ответил шатен, и между парой повисла тишина.
- Я не понимаю для чего ты меня пригласил встретиться, - спустя некоторое время тихо произнёс Гарри и заправил кудряшку за ухо.
- Я тоже на самом деле... - также шёпотом отвечает альфа и делает глоток из своего стакана с кофе.
Зеленоглазый берёт свой и тоже делает глоток, кофе уже остыл, но это не важно.
Вдруг омега решает повернуть стакан и посмотреть, как Лу его подписал.
- Хазз? Серьёзно? - поворачивая голову спрашивает он.
Альфа в ответ лишь показывает свой стакан и оба парня на мгновение улыбаются, как два придурка.
- Ох, что нового? - прервал тишину Луи и как-то подозрительно посмотрел на кудрявого.
- Да... Ничего особенного. Вот сейчас тут посижу и поеду в магазин за...Эм...продуктами. Потом надо готовить еду к вечеру, - быстро протороторил Гарри не смотря на шатена и крутя кольца на пальцах.
- Как Майки?
- Кто-кто? - переспросил омега сделав вид, что не услышал.
- Хазз, прекрати.
Тишина.
- Это было давно и я очень сильно извиняюсь, я не знаю, что за хрень тогда творилась у меня в голове. Понятно? Я был... молод наверное. Я правда не знаю, а самое главное, что я блядь понимаю, как сильно мне вас не хватает и если до этого я ничего не мог сделать, потому что даже не знал где ты блять, то сейчас я могу! Я прошу прощения за всё то дерьмо, что ты пережил и хочу вернуть тебя с Майки обратно. Скажи, что я должен сделать?! - горячо шепчет Луи и пытается взять парня за руку, но тот дергается.
- Ничего и никому ты уже не должен...Понятно? Мы живём неплохо, я снимаю квартиру, открыл своё дело, Майки пошёл в школу и уже почти перестал спрашивать почему у него нет второго папочки, у нас всё хорошо и я не хочу ничего возвращать. Понятно? - нагло врёт кудрявый и отпивает ещё кофе, чтобы не началась истерика.
Руки омеги тряслись и чтобы этого не заметил Луи Гарри стал крутить стакан в руке и кусать губу.
- Гарри, прости, я правда не хотел всего того, что произошло в прошлом! - отчаянно произнёс Луи - могу ли я встретиться с Майки хотя бы сегодня?
- Никогда ты не можешь с ним встретиться, я... я просто не вынесу этого понимаешь? Ты же был для него идеалом и самое главное, что до сих пор, ты грёбанный идеал для своего сына, от которого ты сам отказался пять лет назад. Ты это понимаешь? Причём он ничего тебе не сделал, кроме того что родился бетой. Тем более, кажется ты говорил, что это не твой ребёнок? Моя измена? Чудесно, зачем тебе тогда с ним видеться? Что бы я потом слушал от него вопросы на подобие, почему папочка не живёт с нами или где ты вообще? Я так не хочу, Луи, понимаешь. Не хочу! - слёзы всё-таки потекли из глаз и омега закрыл лицо руками.
Он был рад, что ещё сильнее отрастил кудряшки, потому что сейчас они закрывали его лицо. Это было чудесно.
А потом руки альфы обвили его со спины, а голова легла на плечо.
Лу зашептал ему в шею:
- Милый мой, маленький мальчик, я не хотел сделать тебе настолько больно, я вообще не хотел сделать тебе больно. И я больше никогда не сделаю тебе больно, прекращай плакать, я попытаюсь всё исправить. Я обещаю, только скажи, что я должен сделать?!
Парень под ним всхлипывал и всё его тело содрогалось, он внимательно слушал его, а мысли в голове безумно крутились сменяя одна другую. Разум боролся с желаниями сердца, Гарри просто разрывало на части и он оказался снова разбит. Тем более Альфа дышал прямо ему в шею, что вызывало рой мурашек по всему телу.
- Только не молчи, хорошо? У меня появился шанс и я им воспользуюсь. Я не отпущу тебя отсюда просто так, черт возьми! - уже рычит шатен и крепче сжимает омегу в своих руках.
Тот поддаётся и уже немного навзрыд плачет Луи в грудь. Альфа лишь немного усмехается про себя, черт возьми, он так скучал по своему мальчику.
- Луи...
Всхлипывает Гарри и немного отстраняясь смотрит на шатена заплаканными глазами.
- Да, малыш? - нежно произносит Луи и гладит Гарри по спине.
- Я п-просто не готов к этому, я не з-знаю, что именно хочу...
Бессвязно шепчет кудрявый всё ещё немного подрагивая, пальцы на спине только отвлекают - У-убери пожалуйста руку, я не могу решать, что либо пока ты меня касаешься, - покраснев тихо говорит Гарри, шатен убирает руку и выпивает остатки кофе залпом.
- Я хочу увидеться с сыном, - твёрдо говорит он.
- Лу, я же объяснил, - снова немного хныкая говорит кудрявый - я не могу просто взять и привести тебя к нам домой. Понимаешь?
- Нет! - упрямо говорит Лу, на что зеленоглазому просто хочется встать и уйти.
У него дома двое маленьких детей и тут третий, нет, он не готов возвращать его в свою жизнь. По крайне мере не сейчас. И поэтому Гарри шепчет:
- Я думаю мне пора идти. Извини и весёлого Нового года, Лу.
Омега уже встал и начал заматывать шарфик.
- Ты серьёзно снова просто возьмёшь и уйдёшь? Ты всё ещё как минимум мой муж, хочешь чтобы я выбивал встречу с детьми через суд? - шатен встал, с грохотом отодвигая стул.
- С детьми? - недоуменно переспросил омега затаив дыхание.
- Зейн мне всё рассказал, я знаю, что у меня два ребёнка.
Шаг к кудрявому.
-Да что вообще за бред? Он наврал и тебе, и мне я так думаю тоже. Малик сказал, что ты стал другим, а ты, Луи Томлинсон, остался таким же гавнюком, как и тогда. Пока и прости! - произнёс Гарри и быстро накинув пальто поспешил к выходу из Старбакс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my happy...
FanficЭто продолжение "You're My Forever..." - https://www.wattpad.com/story/44124480-you%27re-my-forever И перед нами омега Гарри с двумя детьми, который не смог за 5 лет выкинуть Луи из головы. Что будет когда прошлое вернется в его жизнь?