Кому: Ни
«СПАСИБО ОГРОМНОЕ ТЕБЕ, ДОРОГОЙ ДРУГ, что заставил меня поговорить с НИМ.»
От кого: Ни
«Как все прошло? Что случилось? Почему ты такой злой на меня?»
Кому: Ни
«Откуда он блять знает про Одри?!»
От кого: Ни
«Оу...»
Кому: Ни
«Я не хочу тебя видеть в ближайшее время. И да, веселого Нового года вам! Н. хх»
***
— Спасибо, Мэй, — произнес хриплым голосом кудрявый и выпил залпом стакан воды, почему-то у него крутило живот, хотя кроме того кофе он ничего не ел сегодня и видимо не будет.
— Может таблеток? — взволновано поинтересовалась девушка.
— Нет, все супер. Спасибо, кстати, тебе огромное, что посидела с Одри и забрала Майки.
— Да ладно, обращайся, Хазз, — рыжеволосая похлопала друга по плечу и чмокнув в макушку, отправилась на кухню.
***
Подготовка к празднику шла очень усердно, дети вместе с Ким прибирались, а Мэй помогала Гарри на кухне. В квартире играла рождественская музыка и все были заняты делом.
По телевизору шёл фильм «Один дома», и дети устав от уборки, сели на диван и начали смотреть его.
Единственная альфа в доме поставила вместе с Гарри стол и вдвоем они накрыли его на пять персон.
— Ты хорошо себя чувствуешь? — в процессе спросила Ким.
— Да, уже чуток лучше, а что? — не поднимая глаз на подругу, вопросом на вопрос ответил омега, расправляя складки скатерти на столе.
— Твой запах... Извини, я конечно могу ошибаться, но ты так пахнешь перед течкой... — неуверенно протянула Кимберли при этом с хитрецой посмотрев на кудрявого.
— Что? Бред! Она закончилась где-то неделю назад, следующая не скоро. Просто какой-то сбой в организме. Кажется, тебя подводит твой нюх, — усмехнулся Гарри и улыбнувшись подруге, отправился к Мэй.
***
— ПЯТЬ, ЧЕТЫРЕ, ТРИ...
— ОДИН! — воскликнула малышка наперебой всем радостно бегая по около стола.
— Сначала два, чучундра, — буркнул Майки и закатил глаза.
— ДВА, ОДИН, — продолжали считать взрослые.
-НОВЫЙ ГОД! — закричали все вместе, и по телевизору раздался бой биг-бена.
***
— Ура, Новый Год! — закричали Лили и Найл, а альфы лишь усмехнулись и чокнулись своими бутылками с пивом.
Дальше шло небольшое застолье с едой из бара внизу отеля, а потом просто семейный просмотр телевизора.
— Зейни, милый, не мог бы ты помочь мне в одном деле? — невзначай бросает блондин и, встав с дивана, уходит в другую комнату.
Альфа не чувствуя подвоха, движется за мужем в комнату, и как только они оказываются на едине омега закрывает дверь и поворачиваясь лицом к мужу, опирается на нее.
— Зейн Джаваад Малик, ты полнейший придурок! Зачем ты сказал Луи про Одри?! Ты представляешь как Хазз зол?! — бушевал блондин, грозно сверкая глазами.
— Ну, я...
— Боже, надо срочно что-то делать. Гарри считает, что это я виноват во всех смертных грехах, — немного срываясь на истерику, шепчет блондин.
Кареглазый приближается к нему и обнимает — Тихо, успокойся, мы можем... — тут альфа думает пару секунд, а потом заканчивает — Поехать к нему домой. Новый Год же, это большой повод помириться.
— Думаешь? — с сомнением шепчет блондин, смотря в родные и любимые глаза напротив.
— Да, такому замечательному, беременному омеге никто не сможет отказать, — альфа нежно целует своего драгоценного в носик и отстраняется, чтобы выйти.
— Но как же Луи и Лили? — возвращает мужа обратно за руку омега.
— Даже не знаю, — не хотя поворачиваясь отвечает Зейн — не думаю, что возвращать ей Майки сейчас хорошая идея... А если Гарри опять...
— Ничего такого больше точно не будет. Что за бред? А вот тот факт, что возвращать Майки Лили без ведома кудрявого не вариант. Хотя-я... Ты что-то говорил про новогоднее чудо? — хитро улыбнулся Найл.
***
— Я не думаю, что поехать с вами будет хорошей идеей... — насколько может спокойно и размеренно отвечает Луи, очень тяжело выдыхая.
— Решай сам, мы просто боимся уже что-либо испортить вам, — говорит Зейн, ища свой бумажник под диваном.
— А тут и нечего портить, понимаешь? Он дал ясно понять, что все кончено, я могу забыть про него и ребенка... — Луи скрещивает руки на груди и сильнее вжимается в диван.
— Но Майки нужен отец! Он сейчас в том возрасте, когда начинается переходный возраст. Чему такого сорванца научит Гарри, не в обиду ему, конечно. Печь печеньки и выбирать отличных мужей?
— Ой, да иди нахер, — ворчит голубоглазый, на что брюнет лишь скалиться и радуется, что подколол друга.
— Только на твой, бро.
— Да ты мудак! Я пытаюсь тут подумать!.. — возмущается Луи и шмыгает носом.
— Нечего думать. Ты с самого начала добивался его напористо и неожиданно. Боже, я помню, как помогал устроить тебе свадебное предложение. Это было нечто, помнишь? После той игры и нашей победы, в небо взлетели множество шаров и на всю страну прозвучало...
— Выходи за меня, Гарри Стайлс... — закрывая глаза и блаженно улыбаясь, шепчет шатен.
— Ну и вот. Что сдерживает тебя в этот раз? — разводя руки в стороны, удивляется Зейн и засовывает в карман найденный бумажник.
— Я не знаю... Просто прошло пять лет... Я не вижу в нем своего Гарри Стайлса, я вижу в нем бедного и зашуганного Гарри Томлинсона.... И понимаю, что всему виной я, — грустно выдавливает из себя шатен.
— Тогда зачем ты вообще все это начал? — продолжает удивляться другу Зейн.
— Я просто... Он не выходит у меня из головы. Ни он, ни Майки. Если раньше это заглушалось барами и случайными связями, то сейчас это не помогает. Они блять просто засели там, я не могу так больше. Мне надо было увидится с Гарри. Я думал все пройдет, а теперь я просто увидел каким он стал и...
— И?
— И ничего. Ты и так слишком много от меня услышал.
— Ох, тебя так «немного» развезло с пива, любой алкоголь развязывает твой язык, и я просто люблю тебя таким, — хмыкая, говорит Малик, собираясь выйти.
— А я нет, — фыркает Луи и оба старых друга улыбаются.
***
Малики уехали, сказав Луи адрес Гарри.
Томлинсон взял деньги и пошел искать работающие магазины.
Он уже почти придумал, что ему нужно.
Почти придумал...
***
Внезапный визит Маликов сильно удивил Гарри.
— Эм...
— Папа, кто там? — выскользнул из-за спины кудрявого Майки.
— Это... Неожиданные гости... — тихо произнес Гарри и немного нахмурился.
— Ну, Хазз, мы пришли мириться! — прохныкал Найл и дернул Зейна за руку, чтобы тот его поддержал.
— Ну да, Новый Год как бы и мы решили... — начал альфа.
— Окей, я буду жалеть, но я не обижаюсь, я же никогда, черт возьми, не обижаюсь. Просто проходите... — вздохнул Гарри и слабо улыбнулся новым гостям.
***
Луи стоял около входной двери и нервно теребил рукав своей куртки.
— Черт, я должен это сделать! — сам себе прошептал альфа и тяжело выдохнув, нажал на дверной звонок.
Тут же в его голове возник план побега, но это надо было сделать чуть раньше, потому что дверь открылась и на пороге стояла рыжеволосая девушка.
— Я... — начал было говорить Луи о том, что, наверное, ошибся дверью, как та резко закрылась прямо перед его носом.
Нахмурившись, шатен проверил указания Найла и, поняв, что все правильно, вновь позвонил.
В этот раз дверь ему открыла не пугливая омежка, а альфа. Блондинка. А точнее Кимберли.
Не разговаривая, она вышла из квартиры, и, схватив Томлинсона за воротник, резко прижала к стене.
— Здравствуй, Луис. А я все думала, когда же смогу надрать тебе задницу. Видимо Новый Год преподносит мне подарки раньше положенного, — прошептала девушка в ухо Лу.
Шатен же, не ожидавший такого приема, растерялся, но после слов незнакомки во спрял духом и легко оттолкнул ее от себя.
— Во-первых, мы не знакомы, я предпочитаю знать имя той, которая хочет надрать мою бесподобную задницу, — на этих словах Ким фыркнула и скрестила руки на груди, — а во-вторых, этот подарок придется подождать. Я все-таки пришел не к тебе, — Луи дернул бровью.
— Мое имя Кимберли, и даже не смей приближаться к Гарри, — тут же начала шипеть зло девушка, но шатен ее перебил.
— Это уже не твое дело, раз. И мы с ним виделись, два, — самодовольно сказал Луи, считая, что утер нос девушке.
— Я знаю, что вы виделись. Я отговаривала его, как могла, жаль не послушал. Зачем ты здесь? Мы и так хорошо жили без тебя 5 лет, — Ким стала поглядывать на дверь и тут же переводила взгляд на Лу.
— Ты же альфа? — с ухмылкой спросил шатен.
— А для тебя это имеет все такое же важное значение? — съязвила блондинка и скептически осмотрела парня.
— Да, нет никакого, абсолютно, ... просто это блять мой муж, — голосом альфы заявляет шатен.
— Муж? Смешно, и где ты был пять лет, «муж»? — девушка показывает в воздухе кавычки.
— О, а это не вашего ума дело, милочка, так что просто пусти меня к нему. Не порть праздник, — Луи, было, направился к двери, но Ким перегородила ему путь.
— Праздник можешь испортить тут только ты, — дерзко отвечает девушка, разворачивается и проходит в квартиру, как бы ненавязчиво приглашая парня с собой.
— Господи, девушки, — закатывает глаза альфа и, взяв небольшой пакет, который стоял около двери направился в квартиру.
Зайдя внутрь, парень сразу оценил, насколько та была маленькая.
Да, не его дом, но, не смотря на это, квартирка была уютная и домашняя.
В ней сразу хотелось остаться надолго.
И это Луи был только в прихожей!
— Ну, проходи, — недовольно произнесла Ким и, развернувшись от гостя, направилась, судя по всему в зал, по пути прихватив с собой рыжеволосую девушку, которая шла вообще не в том направлении.
Тут же по коридору пронеслась, как маленький вихрь, маленькая девочка с радостным визгом и скрылась на кухне.
— Одри, верни мой телефон! — вслед за ней пробежал высокий мальчишка.
Луи никто не замечал, он даже не знал, к лучшему это или нет.
Неловко разувшись, парень замялся на одном месте.
И тут инстинкты снова сыграли против него, во рту пересохло, а потом он увидел ЕГО.
— Майки, не трогай сестру! Да, молодой человек, я к тебе обращаюсь. Помог бы лучше мне со стола убрать! А то даже Лилия с дядей Найлом, хоть они и гости, помогают! — омега был в свободной рубашке с крупными цветами, волосы — забранные в пучок и черные в обтяжку штаны, а на ногах были домашние тапочки котят.
В руках он нес грязные тарелки, видимо на кухню.
Следом шла малышка Малик.
— Дядя Лу! — раздалось очень звонко, и Лили, которой доверили нести две пустые чашки, побежала обнимать шатена.
За ее спиной раздался лязг посуды.
На Лу накинулись с обнимашками, и это конечно был не Гарри.
Кудрявый омега уронил всю посуду и с испуганным видом смотрел на мужа.
Он открыл рот и не мог сдвинуться с места.
Это было неожиданно.
Очень. Твою. Мать. Неожиданно.
— Папочка?
Гарри очнулся от голоса своей дочки и, посмотрев на нее, слабо улыбнулся.
Отдав посуду Зейну, который высунулся из зала на шум, омега быстро подошел к растерянному Луи и, схватив его за руку, утащил в туалет.
В маленький, который еле вмещал в себя двух взрослых мужчин.
Кудрявый закрыл дверь и развернулся.
— Какого хрена ты тут делаешь? — прошипел он и отчаянно посмотрел на альфу.
Голубоглазый не реагировал, он просто втягивал в себя странно знакомый запах, нет, аромат омеги он знал, как свои пять пальцев, но тут было что-то еще, знакомое, сладко-знакомое.
— Ты меня вообще слышишь? — Гарри попытался толкнуть шатена, но вышло не очень.
Слишком мало места, они стояли лицом друг к другу и не могли отойти.
— Эм, извиняюсь...
— Я уже кажется сказал тебе, что...
— Да-да, бла-бла-бла, не хочешь ты, так дай мне увидеть сына. Прежде, чем та белобрысая сучка станет его мамой.
— Что? Ким? Луи блять, ты гребанный даун. Это моя подруга!
— От нее пахнет тобой! — как упрямый ребенок заявил шатен.
— Потому что она и ее девушка находятся тут 24\7, — вздохнул омега.
— Отлично.
— Ага, все, готов уйти?
— Нет, — так же упрямо пробормотал Лу.
— Почему? Что тебе блять надо?!
*тук-тук*
— У вас, конечно, там может быть и разборки, но тут малышка проситься в туалет! — пропела из-за двери Мэй.
— Идем! — в ответ пропел Гарри и хмуро посмотрев на альфу схватил его за руку и уволок в детскую, где была Лили и Майки.
— Милые, вы не могли бы побыть в зале? Помочь дяде Зейну ничего не уронить? — попросил Гарри детей и те быстро исчезли, Майки же немного задержался у двери, осматривая Луи с ног до головы и фыркнув, закрыл дверь.
— Гарри... — начал Лу, но омега его перебил.
— Нет, Луи, не начинай, я просто пытаюсь понять, зачем?! Неужели нельзя от нас отстать?
— Милый, — на этих словах Гарри перевернуло, — я понимаю, что тебе неприятно, но Майки... Я, правда, перестал быть таким козлом, все осознал. Я хочу вернуть вас, и извиниться за те слова в кафе: про суд и тому подобное. Это было чисто от безысходности, я не знал, что делать, я так давно тебя не видел, пытался вывести тебя на эмоции. И, кажется, у меня это получилось, но не так, как я хотел. Прости, — Луи высказал это все на одном дыхании, опустив голову вниз и прикрыв глаза рукой.
Ему было тяжело и стыдно за все, что он натворил.
Но хуже было Гарри, он был в растерянности.
Луи не обманывает его, он это видит, но не доверяет ему.
Как себя вести сейчас?
— Я...
— Просто дай хотя бы отдать Майки подарок, я хочу сделать первый шаг, — начал тихо просить альфа.
— Дай мне пару секунд собраться, — Гарри сел на кровать и закрыл лицо, руками пытаясь восстановить дыхание.
Весь праздничный ужин хотел из него выйти, а все что хотелось самому кудрявому — это лечь, уснуть и не проснуться, тем более голову немного кружило от бокала шампанского.
Но рядом был самый ужасный и в то же время самый лучший человек в его жизни, и надо было что-то делать.
Проблема лишь в том, что этот человек — его истинная пара.
И все эти пять лет были чем-то глупым и эмоциональным, сейчас омега внутри него сходил с ума от близости с альфой
А с этим точно надо было что-то делать!
— Я согласен, но только если ты не будешь как-либо трогать меня. Не внутренне, не внешне. Можешь общаться с детьми, но не со мной. Все в прошлом, понял? — поднимая усталые глаза спросил зеленоглазый и встал.
— Подожди, детьми? — следом вскочил удивленный Луи.
— Да, Зейн тебя не обманул. Я просто не хотел, чтобы ты знал, извини, — вздохнул Гарри и вышел из комнаты, оставив растерянного альфу наедине с собой.
— Черт, — тихо прошептал Луи, расчесав рукой волосы и выйдя из комнаты.
В гостиной он услышал заливистый смех Найла, рядом с ним сидел Зейн волосы, которого заплетала Лили и еще одна маленькая девочка.
Луи на секунду замер, потому что... Боже, она была такая чудесная, на голове у нее было два карамельных хвостика, а сама девочка была одета в платье светло-розового цвета, на голове у нее была диадема.
— Как настоящая принцесса, — с улыбкой выдохнул парень и все кто его не заметили до этого, повернулись.
— Дядя Зи, кто это? — «тихо» спросила малышка.
— Это? Ммм...
— Дядя Луи, мой кхм друг, — тут же встрял Гарри и весело улыбнулся.
— Гарри! — слегка возмутился шатен.
— Хорошо, — кудрявый пошел к малышке и взял ее на руки под общее молчание — это дядя Луи и он твой... Папа?
— Папа? — тут же возник Майки.
О да, он сразу подумал, что этот незнакомый мужчина знакомый.
— То есть ты мой второй папа? — спросила озадаченная Одри.
— Мм, ну да, — Луи очень мило улыбнулся дочери и достал из-за спины букет цветов, который волшебным образом оказался у него в руках.
— Это мне?! — запищала радостно малышка.
— Да, все для маленькой принцессы, самые волшебные цветы, — Луи отдал букет своей дочке и протянул к ней руки.
Дети такие наивные и чистые.
Та не раздумывая потянулась к альфе и Гарри неохотно отдал свою малышку Луи.
Мужчина нежно притянул к себе дочь и та сразу приложила свои ладошки к его щекам.
— У тебя голубые глазки, прям как мои! — восхитилась Одри и чмокнула Луи в нос.
Гарри же кажется слишком громко фыркнул, но шатен на это не обратил внимание, а только в ответ поцеловал свою дочь в шею, от чего она засмеялась.
— Давай ты вместе с дядей Найлом поставишь букет в вазу, а я пока пообщаюсь с твоим братиком.
— Холошо, — радостно ответила девчушка.
Альфа передал дочку омеге, который с радостью взял Одри.
— Привет, парень, — Луи полез в пакет и вытащил плюшевого Мишку — это тебе, но я не думал, что ты уже такой...
— Взрослый? — усмехнулся Гарри немного злорадствуя.
— Гарри, не начинай, — тихо возразил мужу Лу.
— Мм, спасибо, дядя Луи? — неуверенно и хмуро поблагодарил Майки.
— Хэй, парень, давай для начала просто Луи, не дядя, а Луи, — альфа слабо улыбнулся и резко притянул сына обняв.
Тот испуганно посмотрел на Гарри и, увидев легкую улыбку и кивок, отстраненно похлопал второго отца и тут же отпрянув, исчез.
Тишина.
— Дерьмо, — тихо просипел сам себе Луи и потянул себя за волосы.
— Думаешь? — усмехнулся Гарри и пошел на кухню помогать искать вазу.
— Хэй, бро, иди сюда, — усмехнулся Зейн и похлопал по месту рядом с собой.
Растерянный Луи забрался на диван.
Ким, сидящая на кресле-мешке, усмехнулась.
— А я говорила, что ты тут лишний.
— Ки-и-им, — протянул Зейн.
— Что? Это так! Было спокойно и хорошо. Только Одри довольна, ведь теперь есть второй папочка, который будет дарить подарки и говорить, что она маленькое чудо.
— А мне кажется, что сейчас все складывает как нельзя лучше, все наладиться, я уверенна в этом. Их семье просто нужно время, — сказала рыжеволосая, сидя на подлокотнике дивана.
— Мэй! Ты за кого сейчас заступаешься? За безответственного альфу или за свою девушку?! — возмутила Кимберли всплеснув руками.
— Ким, — вклинился в перепалку двух девушек Луи — Майки еще не привык, а Гарри, точно рад! Ну, или потом будет рад. И да, спасибо... Мэй? — сказал Луи надеясь на свои слова.
Омега ласково улыбнулась шатену и тут же была притянута на колени к Ким.
— Ага, рад, потому что скоро будет течка, — тихо фыркнула сама себе девушка, но Томлинсон ее прекрасно услышал.
— Течка?
— А ты нюх потерял? Хоть этот кудрявый баран и уверяет, что еще прошло мало времени с прошлой, я то чувствую и все знаю.
— Слушай, ты не думаешь, что знаешь о моей паре слишком много? — вопросительно поднял бровь Луи.
— Твоей? Ну, извини, что приглядывала за ним. Знаешь же, что не меченным омегам тяжело. А он извините отец-одиночка, при всей своей красоте и течке.
— Что?
— Я знаю тебя лично лишь около часа, но думаю, что ты редкостный мудак, — выплюнула Кимберли и отвернулась от двух альф на диване.
— Про мудака согласен, — хмыкнул Малик, и шатен пихнул его в плечо.
— Завали, Зейн, а то опять голого на балконе закрою, — рассмеялся Луи и ущипнул друга.
— Я потом тебе боксеры на лицо натяну!
Тут в комнату вошел Найл с Одри и Гарри.
— Я пойду уложу Одри, окей? — оповестил всех кудрявый и подняв дочку на руки унес ее не дав сказать Луи спокойной ночи, потому что она почти спала.
Поздно все-таки для такой малютки.
Как только двое скрылись, Лили широко зевнула и сладко причмокнула.
— Думаю, что нам нужно ехать домой, — грустно вздохнул Найл и погладил дочь по голове.
— Оставайтесь здесь, думаю Гарри будет не против, — сказала Мэй.
— Пойду уточню у Хаззы, — тихо сказал Найл и пошел в детскую.
Лили же осталась дремать на Зейне.
***
— Хорошо, даже если леприкона с дочкой мы уложим в детской, то где лягут все остальные? — бухтела Ким.
— Ты с Мэй на диване, а мы с бро на полу, да, Луи? — усмехается Зейн, представляя, как будет весело обнимать друга.
— А Гарри?! — тут же вспыхивает голубоглазый альфа.
— С нами я думаю, — вежливо, но на отъебись отвечает Ким и мило улыбается.
***
Гарри не мог уснуть.
Все вокруг уже давно сопели, а он, осознавая, что рядом так много альф, а среди них Луи, заснуть не мог.
Пришлось встать.
Кудрявый проверил детей.
Найл перетянул у Лили одеяло и радостно посапывал лицом к стенке. Зеленоглазому пришлось достать еще один плед и накрыть малышку.
Майки и Одри же просто спали глубоким сном. Под головой у дочки, Гарри нашел плюшевого мишку, которого ранее Луи подарил Ми.
Ох, Луи!
Омега до сих пор не мог понять, что движет Томлинсоном.
Просто... его хотелось выгнать навсегда из своей жизни, но в глубине души он понимал, что не сможет больше без него.
Эти пять лет были просто кошмарными, чтобы не говорили друзья.
Как только им с Майки пришлось уйти, он был всего лишь одиноким омегой старше двадцати.
Без работы, без дома...
Но сейчас все хорошо, а значит нужно выпить чай, успокоиться и снова попытаться лечь спать.
Гарри тихо пробрался на кухню и, посветив себе телефоном, поставил чайник.
Ох, почему он такой громкий? В тишине квартиры, чайник шумел безумно громко, так что кудрявый за переживал, не разбудит ли кого.
Но так как и так было не тихо, омега решил пошуметь еще немного и полез за кружкой и заваркой.
Рядом раздался зевок — Мне тоже захвати, пожалуйста, — попросил Луи потирая глаза.
— Что? — испугался и чуть не упал, но к счастью удержался.
Нет, он не позволит альфе спасти его еще раз.
— Аккуратнее, sun.
— Я кажется говорил, без приставаний! — возмутился кудрявый, но внутри почему-то потеплело.
— Кхм-кхм, так может все-таки достанешь кружки? А то чайник уже вскипел.
Омега прислушался и понял, что в квартире вновь воцарилась тишина.
Поэтому он быстро и теперь уже аккуратно достал кружки.
— Черный\зеленый?
— Кофе.
— Нет, никакого кофе на ночь! Ты же потом не уснешь, твой мозг просто не сможет...
— Ох, извини, — поспешно перебил его Луи — я забыл каким занудой ты можешь быть, — игривая улыбка застыла на губах у старшего, омега никак не отреагировал на это и просто достал себе и Луи зеленый чай.
— Он поможет тебе уснуть.
— Тебе тоже? — усмехнулся шатен.
— Надеюсь, что да.
— Почему ты не спишь?
— Не могу уснуть.
— Просто надеюсь, что я не виноват.
— Ты виноват всегда и во всем, Луи Уильям Томлинсон!
— Значит фамильничаете, Томлинсон? — испустил смешок альфа.
Парни даже не заметили, как оказались друг к другу лицом.
Гарри поясницей утыкался в кухонный гарнитур, а альфа стоял лишь в паре сантиметров от него.
Тяжелые вздохи наполнили тишину кухни.
Рот у Луи наполнился слюной, дикое животное желание овладело всем парнем, как только он наконец унюхал запах мяты.
Аромат издавал сам омега и казалось, что каждая его пора благоухала немного терпкой и очень концентрированной мятой.
— Нет, — тихо взмолился Гарри, как только почувствовал влагу на заднице, а затем руки Луи аккуратно легли на маленькую попку и слегка сжали ее.
— Агрх, — А потом альфа с таким же рывком впился в шею кудрявого и немного кусая начал засасывать бледную кожу.
Тот в свою очередь очень широко открыл рот, по телу прошла толпа мурашек и он просто... — А-а-ах!
Пальцы старшего довольно резко сжимали и разжимали задницу, так что естественная смазка чувствовалась уже везде, и от этого хотелось очень разозлиться, но он был так возбужден. Чертова природа!
Альфа исследовал шею оставляя после себя немаленькие синие пятна и небольшие отпечатки своих зубов. У него просто сносило крышу от доступности омеги.
Он метил его как свою собственность, потому что он и есть ЕГО.
— Ты, блять мой, запомни это *укус, *... будь ты хоть где, ты всегда был моим *укус*... всегда! *засос*
Стон боли наполнил кухню — это Гарри бесстыдно кончил себе в штаны только от рук и губ альфы.
Слезы потекли, как только тело немного отошло.
В штанах было мокро и «грязно».
Хотелось умереть прямо тут, но над ним все еще нависал возбужденный альфа, который слегка сжимал его бедра.
— Уйди, — набравшись сил произнес омега не поднимая головы.
— Посмотри на меня, — властно потребовал Луи, который тоже, если честно был в шоке от того, что произошло.
— Просто уйди... Я не хочу тебя видеть, — поднимая голову, ответил Гарри, его глаза были мокрыми от накопившихся слез и досады — уходи блять из моей квартиры! — громче сказал он и пихнул альфу.
Луи не ожидая такого напора, попятился и оказался около входной двери.
Гарри заботливо вручил ему куртку, вансы и открыл дверь.
— Я не хочу тебя видеть, не сейчас, — грустно сказал Гарри и дверь хлопнула, оставляя возбужденного полуголого босого альфу в подъезде.
— Чудесно, вот тебе и новый год!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my happy...
أدب الهواةЭто продолжение "You're My Forever..." - https://www.wattpad.com/story/44124480-you%27re-my-forever И перед нами омега Гарри с двумя детьми, который не смог за 5 лет выкинуть Луи из головы. Что будет когда прошлое вернется в его жизнь?